Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Фалор и Тервин»

Брифинг
Миссия: 
Фалор и Тервин
Цель: 
Доставить артефакты
Не потерять Йога
Доп. Задачи: 
Йог 21 уровня
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Король
Бонус: 
Знак мужества
3 огров
8 вождей орков
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Фалор и Тервин
Карта Фалор и Тервин (подземелье)

В предпоследнем сценарии «Фалор и Тервин» кампании «Рождение варвара» Йогу выполняя второе задание герцога Борагуса должен посетить Эрафию и отдать артефакты «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости» прорицателям. Сценарий порядком короче предыдущего, и зная как действовать и куда идти, его можно пройти в течение около 3-х недель.

задание фалор и тервин

Брифинг

В качестве бонуса оптимальный выбор - «мясистые» огры, которые окажут существенное влияние в дебюте. Восемь вождей орков тоже хороши, но слабость компьютерного оппонента к ним внесёт свою негативную лепту. Артефакт «Знак мужества» брать не стоит, такой же можно найти на карте.

Карта

Снова карта самого маленького размера («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с морем в центральной части которого есть островок, на котором находится вход в миниатюрное подземелье, где и проживают два прорицателя. Несмотря на свои габариты и наличие водной глади карта очень плотная и сбитая. Её можно разделить на две области. первая полностью принадлежит эрафийским героям (у них два Замка), а вторую начинает осваивать Йог (одна Твердыня + нейтральная деревня людей). Горы преграждают путь с севера и юга для связи можно использовать корабль и односторонний портал (только со стороны эрафийцев).

Прохождение

Опять могущественные реликвии сделают Йога всемогущим. Прохождение снова делится на 2 этапа, для начала нужно устранить оппонентов в лице эрафийцев, а потом просто завершить сюжетный квест. Сразу же заходим в город, забираем двух рухов и направляемся в склеп, по дороге берём кучку золота. За вырученные золотые нанимаем помощника, который должен прибрать рудную шахту и лесопилку, но прежде этого посетить внешнее жилище гоблинов и успеть передать их Йогу до плаванья. На второй день требуется одолеть королевских грифонов, взять нейтральную деревню людей, купить там копейщиков и успеть запрыгнуть в корабль.

Советы:
1. Используйте конюши для увеличения хода своих героев.
2. Обязательно купите Йогу убиственную баллисту.
3. Пара древ познания помогут компенсировать нехватку боевого опыта.

POI, Дмитрий Мудрак

Путишествие до вражеской территории займёт ровно ход; высаживаться нужно сразу возле города, который по идее должен быть без цитадели и пуст. На следующий ход город и находящаяся рядом лесопилка должны быть захвачены. Вражеский герой с достаточно приличной армией где-то рядом, сейчас важно не уходить далеко от города, и возвести в нём цитадель и замок; придётся защищаться. Важно, чтобы вражеский персонаж сам решился атаковать город. После успешного отражения осады вся юго-восточная часть переходит во владения Йога. В начале второй недели, купив всех имеющихся воинов, направляем Йога в консерваторию грифонов. В этой битве он потеряет почти всю армию, но приобретет 3-4 ангелов, которые и решат участь сизого игрока.

Квест:
  • Голубые шатры → Зелёные шатры → Красные шатры → Фалор и Тервин

Особенности:

  • В Замке Бреттония можно возводить как Капитолий, так и Портал славы!
  • В Твердыне Стронгл нельзя строить Пещеру циклопов и Обиталище чудищ!

В это время вражеские герои могу начать бороздить океан и высадиться на острове или противоположном берегу, угрожая твердыне и бывшему нейтральному городу. Йог немедленно обязан захватить северный город и в случае десанта воспользоваться односторонним порталом, охраняемым крестоносцами, телепортироваться для отражения атаки и посещения стартового города для поднятия атаки на одну единицу. Отловив и одолев всех эрафийских подданных, можно спокойно приступать к выполнению основного квеста.

Победив фанатиков, получаем доступ к голубым шатрам хранителя ключей, потом на остров. Какой-то мега сильно армии, чтобы расправиться с двумя отрядами по 7 архангеров не потребуется; 20-25 крестоносцев 4 кавалериста и 3-4 ангела добытые в консерватории вполне хватит. Помощником вскрываем зелёного пограничного стража, посещаем красные шатры, и дорога к прорицателям открыта. В финальном сценарии «Возвращение в Бракаду» Йогу предстоит отнести оставшиеся «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия» прорицателям Белегу и Орруку.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Alex
ср, 28/12/2022 - 07:04

Хех, всё-таки, если прочесть ваше описание, то игра становится ещё легче. Сизый был повержен уже на 7й день, помогла всё та же Дипломатия, и второй герой выпал Ивар (18 кентавров и 5 эльфов с моими навыками за 40 и экспертными Атакой, Защитой и Стрельбой - это имба)

чт, 29/12/2022 - 13:49

Рад, что наш гайд помог! Рекомендую всё же попробовать в следующий раз пройти кампанию, не прибегая к помощи полома в виде навыка "Дипломатия")

Добавьте свой отзыв: