Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «В поисках амулета»

Брифинг
Миссия: 
В поисках амулета (After the Amulet)
Цель: 
Найти артефакт «Амулет некроманта»
Доп. Задачи: 
Gem 15 уровня
Клэнси 15 уровня
Утопия драконов
Сказочные драконы ?
Сложность: 
На выбор игрока
Бонус: 
Кузница
15 Древесина
+1 Сила магии
Карты-подсказки
Карта: 
Карта В поисках амулета
Карта В поисках амулета подземелье

Во втором сценарии «В поисках амулета» кампании «Новое начало» к Жемчужине присоединяется Рейнджер Клэнси; предстоит отыскать артефакт «Амулет некроманта», который охраняют призрачные драконы. Для этого повстречавшихся некромантов уничтожать вовсе необязательно, главное вещица.

Чтобы пробиться к вожделенному артефакту, потребуется посетить красные шатры и открыть соответствующие врата, далее, одолеть крепкую засаду и сразиться с призрачными драконами. Приключение пройдёт на карте средних габаритов с тремя маленькими подземельями.
в поисках амулета
Геймеру предлагается выбрать из следующих бонусов: Кузницу, 15 древесины и +1 Силы магии. Если делать ставку на максимально быстрое развитие на старте, то стоит обратить внимание на первые два предложения, а если в приоритете развитие (прокачка) главной героини, то обязательно стоит взять +1 к одной из основной характеристик.

Прохождение

На старте у геймера только один город и два героя — Gem и Клэнси. Важно, что Рейнджер изначально достаточно опытный, 7 уровень! Такого можно сразу же смело отправлять в бой на захват ближайших шахт, благо их защищают существа 2-го уровня! Важно как можно быстрее занять нейтральный город, расположенный северней от стартового и закрепиться в нём.

В ближайшем подземелье забираем усадьбу и кристальную шахту, а позже посещаем красные шатры хранителя ключей (рядом подбираем два артефакта), пока их охрана 5-го уровня может быть не по зубам, хотя при наличии 3-й ступени магии земли и заклинания «Замедление» можно вынести сразу всех подземных обитателей.
красные шатры
Миссия очень требовательная на высоких градациях сложности и особенно для начинающих игроков. Разработчики приложили немало усилий, чтобы прохождение было динамичным и интересным. Например, города некромантов, сообщаются через подземелья и порталы (входа и выхода), а так же защищены 3-мя достаточно сильными гарнизонами нежити. Таким образом, они могут в кратчайшие сроки собрать очень большую армию.
сражение с Тантом

Особенности и секреты
  • Красные врата пограничного стража блокируют доступ к области, где и находится разыскиваемый артефакт;
  • Голубые врата пограничного стража закрывают доступ к порталу входа, ведущему на северо-запад карты, где находятся чёрный рынок, Утопия драконов и один из некрополей;
  • Как и в дебютном сценарии, Гильдия магов во всех городах ограничена 3 этажом;
  • Очень хорошую службу должны сослужить три эрафийские города в двух из которых можно возвести Порталы славы и доблести с последующим наймом ангелов или архангелов в них же. Пригодятся в решающем сражении обязательно;
  • Засада на подступах к тайнику состоит из 40 костяных и 20 призрачных драконов;
  • Сам амулет стерегут 79 призрачных драконов;
  • Жемчужине нужна достаточно мощная армия, чтобы одним махом одолеть два отряда лучших костяшек, чтобы не бегать за подмогой и экономить время и ходы;
  • Попасть на пяточек в лесу со Сказочными драконами обычным способом не возможно (как вариант, книга магии Воздуха, которая может выпасть из Утопии драконов);
  • Наверное, самый интересным оказался реально эффективный бонус, когда в таверне можно свободно нанимать любого Рейнджера и Друида уже 3-го уровня. Здесь немного аналогии с Герои Меча и Магии 2 — Элиза и Брат Бракс в кампаниях Роланда и Арчибальда соответственно.

Касательно Сказочных драконов:
«Книга Воздуха» на карте запрещена, как и «Крылья Ангела». Разрешена лишь «Шляпа Заклинателя», но даже с её помощью попасть к Сказочным драконам не получился: на той полянке нет свободного места, что бы встать «Полётом» или «Пространственными вратами».

Elf

Вторым нужно обязательно прихватить эрафийский город на востоке от основного Бастиона, а северней, следующий, таким образом, получиться четыре города, расположенных в форме неправильного прямоугольника, закольцованных дорогой. Вероятней всего ближайший к границе с владениями некрополей людской будет часто переходить из рук в руки, но это вполне нормально, важно не дать некромантам добраться до столицы, где отстроен Капитолий.
тайник призрачных драконов
Постепенно застраивая и развивая эти 4 города, попутно отбивая атаки нежити собираем мощную армию для решительного удара по некромантам с целью их полной нейтрализации, да бы спокойно добрать войска и отправиться в заключительный поход. Желательно предварительно разорить Утопию драконов, сделать это важно быстрее оппонентов, чтобы заполучить могущественные артефакты и реликты.

Далее, как только «Амулет гробовщика» (старые издания) попадёт в нужные руки квест сразу завершиться. Предстоящее испытание «Плащ вампира» возможно будет полегче предыдущих задач.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Elf
пн, 30/11/2020 - 03:11

Касательно Сказочных драконов:
Книга Воздуха на карте запрещена, как и Крылья Ангела. Разрешена лишь Шляпа Заклинателя, но даже с её помощью попасть к Сказочным драконам не получился: на той полянке нет свободного места, что бы встать Полётом или Пространственными вратами.

Елена
пт, 24/11/2023 - 18:20

В утопии драконов, что находится на северо-востоке - западе над замком нежити, получаешь сапоги левитации. Так и можно к драконам попасть.

сб, 25/11/2023 - 02:54

Елена, привет! Спасибо за комментарий!

Добавьте свой отзыв: