Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «По следам башмаков»

Брифинг
Миссия: 
По следам башмаков
Цель: 
Найти «Башмаки мертвеца»
Доставить артефакт в стартовый город
Доп. Задачи: 
Gem 25 уровня
Клэнси 25 уровня
Утопия драконов
Библиотека всезнания
Сложность: 
Выбор игрока
Наш выбор 200% - Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
4000 Золото
15 Древесина
7 Кристаллы
Карты-подсказки
Карта: 
Карта По следам башмаков

В заключительном сценарии «По следам башмаков» кампании «Новое начало» Жемчужине предстоит отыскать «Башмаки мертвеца», — третий и последний артефакт, разыскиваемый Сандро. Вещица хорошенько припрятана в укромном месте Дейи, и чтобы пробраться к нему придётся разгадать своеобразную головоломку.

по следам башмаков

Из предложенных разработчиками бонусов перед стартом оптимальный вариант на наш взгляд — это семь кристаллов, которые очень пригодятся для постройки драконов. Дерево и золото не станут очевидным дефицитом, их будет в достатке, причём сразу, а вот ближайшая шахта кристаллов, совсем не рядом.

Прохождение

Миссия очень похожа по стилю прохождения с предыдущими двумя путешествиями за тем отличием, что Gem уже 20 уровня, а её волшебная книга основательно упакована мощнейшими заклинаниями. Главной героине противостоят три некроманта, находящихся в состоянии friendly друг к другу; тем интересней.

Действия пройдут на карте больших размеров («Б»[L] — 108×108 клетки) без подземного яруса. Со старта игрок получает один эльфийский город ну и конечно Джем и её верного спутника, Клэнси. Первым делом стоит прибрать ближайшие лесопилку и рудную шахту. Далее, по дороге на восток, минуя союзнический гарнизон, следует заглянуть в злачный район, прихватить все добывающие ресурсы локации плюс усадьбу, а также навестить провидца, дающего сюжетный квест; принести ему 25 призрачных драконов, а взамен получить «Сандалии святого», которые просит страж задания перед входом в тайник с искомым предметом.

квест провидца

Окрепнув войсками, следует нейтрализовать розового игрока во главе с Тантом, проживающего к югу, предварительно разгромив их гарнизон из костяных драконов, преграждающий путь. Как только "розовый некромант" канет в лета (предварительно посетив голубые шатры хранителя ключей), требуется открыть проход, ведущий область с нейтральными эльфийскими городами на западе и северо-западе. Кроме важных поселений, там много шахт, квестовые зелёные шатры, а также свиток "Портал города" (охраняют призрачные драконы); пригодится, если ранее заклинание, не прописалось в книге.

Особенности и секреты
  • Чтобы усложнить прохождение игрокам, разработчики просто заполонили земли некромантов ордами крестьян, да бы тем могли собрать тучи скелетов.
  • Снова игрок может нанимать в таверне героев из Бастиона 4 уровня.

зачистка некромантов

Касательно отношений некромантов:
Красный и Оранжевый действительно в союзе, а вот Розовый для них враждебен.

Кстати для скоростного прохождения отстраивать гробницы драконов во всех некрополях не обязательно (очень ресурсоёмкий процесс). Достаточно отстроить в одном, что бы иметь возможность улучшить костяных до призрачных, а самих костяшек получить в преобразователе скелетов, пожертвовав зелёных или золотых драконов.

Elf

Зелёный пограничный страж держит запертыми оставшихся двух местных лордов, красного и оранжевого. Особенно важен красный некромант, получивший изначально два города, недалёко от которых находятся оставшиеся требуемых для задания красный и синий шатра соответственно. Имея три бастиона, накопить достаточно сил, чтобы вынести оставшихся двух повелителей нежити не составит особого труда, здесь важно в захваченных некрополях сразу же построить гробницы драконов, если этого не сделал бывший владелец.

тайник с искомым артефактом

Когда накопится 25 призрачных дракона, нужно сразу их отнести провидцу и забрать у него награду, а затем отправляться за башмаками. Попасть в нужный сектор, можно только через порталы, их три вида (подойдёт любой) и расположены они также недалеко от трёх некрополей (кроме розового игрока). Если некроманты не разграбили утопию драконов это обязательно стоит сделать геймеру, также там присутствует библиотека всезнания, хранилище циклопов и гробница воина.

И снова, важный проход, на этот раз в тайник, закрывают голубой, синий и красный стражи плюс страж задания, требующий сандалии. Попытка взять артефакт заканчивается сражение с приличной армией нежити, победа на которой практически завершит сценарий, а заодно и кампанию, останется только отнести «Башмаки мертвеца» в стартовый город.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Elf
пн, 30/11/2020 - 03:40

Касательно отношений некромантов:
Красный и Оранжевый действительно в союзе, а вот Розовый для них враждебен.

Кстати для скоростного прохождения отстраивать гробницы драконов во всех некрополях не обязательно(очень ресурсоёмкий процесс). Достаточно отстроить в одном, что бы иметь возможность улучшить костяных до призрачных, а самих костяшек получить в преобразователе скелетов, пожертвовав зелёных или золотых драконов.

Кандзи
пт, 02/06/2023 - 03:23

В описании каждой Четвёртой миссии из каждой из 4х первых кампаний прописано что - первичные и вторичные навыки а также ВОЛШЕБНАЯ КНИГА перейдут в следующий сценарий.
(на представленных на сайте скринах это не видно).
Но заклинания и навыки - не перенесутся.

Нет никакого смысла обходить все замки в поисках заклинаний В 1й-4й компании - Четвёртые карты. В шестую компанию заклинания и навыки не перенесутся.

Добавьте свой отзыв: