Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Плащ вампира»

Брифинг миссии
Миссия: 
Плащ вампира (Retrieving the Cowl)
Цель: 
Найти Терека
Пренести арт. в город Лифхол
Доп. Задачи: 
Gem 20 уровня
Клэнси 20 уровня
Утопия драконов
Библиотека всезнания
Сложность: 
На выбор игрока
Наш выбор 200% - Сверхсложная игра
Бонус: 
Ратуша
15 Древесина
+1 Защита

Третий сценарий «Плащ вампира» кампании «Новое начало» диска SoD предлагает игроку спасти варвара по прозвищу Терек из темницы, в которую он угодил на границе Спорных земель и Дейи, раздобыв артефакт по заданию Сандро. Разбойники, схватившие барбариана, требуют за него и его ценное имущество (Vampire's Cowl) приличный выкуп (40 000 золотых). Задача игрока, найти место, где находится темница, в которой томиться варвар и освободить его, заплатив требуемую сумму, а далее доставить вещицу в город Лифхол.
плащ вампира
Из предложенных на брифинге плюшек наша редакция выбрала +1 Защита, так как нас интересует максимальная прокачка главной героини. Тем, кому важно время и минимальное количество ходов для наибыстрейшего прохождения лучше будет взять дерево или отстроенную ратушу.
ключевой свиток

Прохождение

Сценарий можно закончить как быстро, так и увязнуть надолго. Первым делом нужно пробиться через подземелье к целевому городу Лифхол, попутно прихватывая все шахты благо Джем после двух миссий должна иметь хороший арсенал заклинаний, которые помогут ей справиться с охраной рудников и артефактов. Итак, Клэнси передаёт Жемчужине кентавров и эльфов (если есть), которая на первом ходу забирает лесопилку и внешку очередную кентавров. Далее, ныряем в подземный мир, забираем золотой рудник, а также шахту кристаллов и самоцветов плюс артефакты (чтобы завладеть потребуется сразиться с защитниками).

Севернее находится выход из подземелья, от которого восточней, находится эльфийский городок Лифхол, захватываем его и все ресурсодобывающие локации и следуем по дороге далее на восток, где всё также «экспансируем" попадающиеся шахты и ещё один «длинноухое» поселение; следуя на юг, замыкаем круг возле стартового замка. Итог: три бастиона, артефакты и куча шахт!
схватка с Тамикой
Некроманты представлены всего одним игроком, получившим сразу сильных героев, два некрополя и парочку нейтральных неподалёку. Придётся поторопиться, чтобы собрать сносную армию и начать громить нежить иначе она может достаточно быстро собрать просто «неподъёмную» орду. Перемычки между некрополями охраняют крепкие гарнизоны (особенно антимагические на подходе к «нейтралкам»), однако их можно миновать, подныривая в подземелье.

Особенности и секреты

  • Главной изюминкой карты является свиток с заклинанием «Портал города», который лежит немного выше ключевого города под охраной существ 7-го уровня.
  • К востоку от Лифхола есть пара подземных врат, ведущих в область, где разбросаны шахты и присутствует чёрный рынок.
  • Утопия драконов находится на нижнем уровне возле темницы с Тереком; некроманты могут достаточно быстро её опустошить, нужно поторопиться, чтобы «вскрыть" её раньше.
  • Теперь в таверна порадует друидами и рейнджерами 4 уровня.
  • Во всех городах можно возвести гильдию магов 5 этажей, таким образом пополнить магический арсенал Жемчужины и Клэнси.
  • Зелёный портал (юго-запад от Лифхола) ведёт в северо-восточную область карты, где есть утёс драконов, школа магии и хранилище циклопов.
  • Реликт, недалеко от библиотеки посвящённых и утопии драконов, стерегут 24 красных и 8 чёрных драконов.
  • Возле каждого нейтрального некрополя присутствуют порталы входа, ведущие прямиком к стартовому бастиону геймера, требуется особая внимательность, а главное наличие дендроидов с гномами в городском гарнизоне в случае внезапной атаки.

Внимание! Геймеры, подскажите открываются ли (и как) две секретные области карты (юго-восток (трясина) и запад)?

ключевое подземелье
По условиям задания, уничтожать некромантов вовсе необязательно, поэтому сценарий можно пройти достаточно быстро, посетив зелёные шатры, накопив 40 000 золота и зная местонахождение грозных Тамики и Эйслины, способных перехватить героя следующего с ценным грузом в целевой пункт назначения. Поэтому для подстраховки потребуется свиток «Портал города», в принципе если доступ к нему будут блокировать гидры или чудища, то завладеть им можно практически сразу.
выкуп за Терека
Прокачать Gem до 20 уровня не составит особого труда, а вот с Клэнси могут возникнуть вопросы, так как на карте не там много опыта. Следующая заключительная миссия в приключениях молодой колдуньи также будет интересной и захватывающей, ведь ей предстоит отыскать для Сандро следующий артефакт – «Башмаки мертвеца».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: