Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Плащ вампира»

Брифинг
Миссия: 
Плащ вампира (Retrieving the Cowl)
Цель: 
Найти Терека
Пренести арт. в город Лифхол
Доп. Задачи: 
Gem 20 уровня
Клэнси 20 уровня
Утопия драконов
Библиотека всезнания
Сложность: 
На выбор игрока
Наш выбор 200% - Сверхсложная игра
Бонус: 
Ратуша
15 Древесина
+1 Защита
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Плащ вампира
Карта Плащ вампира подземелье

Третий сценарий «Плащ вампира» кампании «Новое начало» диска SoD предлагает игроку спасти варвара по прозвищу Терек из темницы, в которую он угодил на границе Спорных земель и Дейи, раздобыв артефакт по заданию Сандро. Разбойники, схватившие барбариана, требуют за него и его ценное имущество (Vampire's Cowl) приличный выкуп (40 000 золотых). Задача игрока, найти место, где находится темница, в которой томиться варвар и освободить его, заплатив требуемую сумму, а далее доставить вещицу в город Лифхол.
плащ вампира
Из предложенных на брифинге плюшек наша редакция выбрала +1 Защита, так как нас интересует максимальная прокачка главной героини. Тем, кому важно время и минимальное количество ходов для наибыстрейшего прохождения лучше будет взять дерево или отстроенную ратушу.
ключевой свиток

Прохождение

Сценарий можно закончить как быстро, так и увязнуть надолго. Первым делом нужно пробиться через подземелье к целевому городу Лифхол, попутно прихватывая все шахты благо Джем после двух миссий должна иметь хороший арсенал заклинаний, которые помогут ей справиться с охраной рудников и артефактов. Итак, Клэнси передаёт Жемчужине кентавров и эльфов (если есть), которая на первом ходу забирает лесопилку и очередную "внешку" кентавров. Далее, ныряем в подземный мир, забираем золотой рудник, а также шахту кристаллов и самоцветов плюс артефакты (чтобы завладеть, потребуется сразиться с защитниками).

Севернее находится выход из подземелья, от которого восточней, находится эльфийский городок Лифхол, захватываем его и все ресурсодобывающие локации и следуем по дороге далее на восток, где всё также «экспансируем" попадающиеся шахты и ещё один «длинноухое» поселение; следуя на юг, замыкаем круг возле стартового замка. Итог: три бастиона, артефакты и куча шахт!
схватка с Тамикой
Некроманты представлены всего одним игроком, получившим сразу сильных героев, два некрополя и парочку нейтральных неподалёку. Придётся поторопиться, чтобы собрать сносную армию и начать громить нежить иначе она может достаточно быстро собрать просто «неподъёмную» орду. Перемычки между некрополями охраняют крепкие гарнизоны (особенно антимагические на подходе к «нейтралкам»), однако их можно миновать, подныривая в подземелье.

Особенности и секреты:
  • Главной изюминкой карты является свиток с заклинанием «Портал города», который лежит немного выше ключевого города под охраной существ 7-го уровня.
  • К востоку от Лифхола есть пара подземных врат, ведущих в область, где разбросаны шахты и присутствует чёрный рынок.
  • Утопия драконов находится на нижнем уровне возле темницы с Тереком; некроманты могут достаточно быстро её опустошить, нужно поторопиться, чтобы «вскрыть" её раньше.
  • Теперь в таверна порадует друидами и рейнджерами 4 уровня.
  • Во всех городах можно возвести гильдию магов 5 этажей, таким образом пополнить магический арсенал Жемчужины и Клэнси.
  • Зелёный портал (юго-запад от Лифхола) ведёт в северо-восточную область карты, где есть утёс драконов, школа магии и хранилище циклопов.
  • Реликт, недалеко от библиотеки посвящённых и утопии драконов, стерегут 24 красных и 8 Чёрных драконов.
  • Возле каждого нейтрального некрополя присутствуют порталы входа, ведущие прямиком к стартовому бастиону геймера, требуется особая внимательность, а главное наличие дендроидов с гномами в городском гарнизоне в случае внезапной атаки.

Теоретически попасть в болото можно: на карте разрешён артефакт - «Шляпа заклинателя», но там действительно нет абсолютно ничего.
Полагаю, разработчики забыли убрать «шляпу» из списка доступных, т.к. артефакты «Книга Воздуха» и «Крылья Ангела», а так же заклинания «Полёт», «Пространственные врата» и, кстати, «Портал города» на карте запрещены.

Elf

ключевое подземелье
По условиям задания, уничтожать некромантов вовсе необязательно, поэтому сценарий можно пройти достаточно быстро, посетив зелёные шатры, накопив 40 000 золота и зная местонахождение грозных Тамики и Эйслины, способных перехватить героя следующего с ценным грузом в целевой пункт назначения. Поэтому для подстраховки потребуется свиток «Портал города», в принципе если доступ к нему будут блокировать гидры или чудища, то завладеть им можно практически сразу.
выкуп за Терека
Прокачать Gem до 20 уровня не составит особого труда, а вот с Клэнси могут возникнуть вопросы, так как на карте не там много опыта. Следующая заключительная миссия в приключениях молодой колдуньи также будет интересной и захватывающей, ведь ей предстоит отыскать для Сандро следующий артефакт – «Башмаки мертвеца».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

вт, 31/12/2019 - 22:12

В западную область можно попасть через двусторонний зелёный монолит, что расположен чуть к востоку от самого северо-восточного города нежити, Грэвравена. Там расположены склады циклопов, дворец тьмы и военная школа. Для игрока интерес представляет только последняя. Способа попасть в юго-восточную область не нашёл - подходящих артефактов в Драконьей утопии не выпало, нужных заклинаний 5-го уровня во всех семи городах тоже не попалось. Судя по всему так и задумано. Просмотр этого участка болот с помощью "просмотра воздуха" и "просмотра земли" ничего интересного не выявил. Вообще ничего, кроме ландшафта.

чт, 02/01/2020 - 18:01

Спасибо за развёрнутый комментарий!

Elf
пн, 30/11/2020 - 02:48

Теоретически попасть в болото можно: на карте разрешён артефакт - Шляпа заклинателя, но там действительно нет абсолютно ничего.
Полагаю разработчики забыли убрать Шляпу из списка доступных, т.к. артефакты Книга Воздуха и Крылья Ангела, а так же заклинания Полёт, Дверь Измерений и, кстати, Городской Портал на карте запрещены.

Добавьте свой отзыв: