В дебютной миссии «На границе» кампании «Новое начало» Джем предстоит очистить от некромантов местность прилегающую к городу Кловергрин, где она приобрела палатку первой помощи и познакомилась с его мэром.
На брифинге игроку предложат выбрать из следующего набора: 10 единиц древесины и руды, 8 кристаллов или 1-й этаж Гильдии магов. Оптимальным может быть гильдия, так как она экономит ход и предлагает сразу заклинания, возможно из которых будет ценнейшие на начальном этапе прохождения, «Замедление» и «Ускорение». Основные события развернуться на карте средних размеров с небольшим подземельем.
Прохождение
На старте у геймера два города, из героев только Джем. Цель 1-го дня — покупка ещё одного героя. Если была выбрана Гильдия магов, то в начале Гем заходит в «свой» город, затем рядом подбираем кучу золота и сундук с сокровищами, в котором также берём «рыжее» и заодно рудную шахту; цель достигнута. Покупаем второго героя в городе что повыше, им так же «цепляем» сундук, золото и прибираем лесопилку, она пока важнее руды, шахту которой берём им уже во время 2-го хода; Джем тоже должна захватить лесопилку возле своего бастиона.
Следующий главный момент — овладение золотой шахтой, расположенной немного севернее первого города; много сил не потребуется; набираем кентавров из двух «внешек» передаём армию второго героя Жемчужине и вперёд; посетив магическое око неподалёку, «открываем» пару нейтральных поселений, одно из них некрополь. Далее требуется обязательно захватить нейтральный эльфийский город, что в двух ходах на восток от стартового и наведаться в ближайшее подземелье, где взять под контроль шахту кристаллов и посетить зелёную палатку хранителя ключей.
Некроманты могут появиться уже на второй неделе причём с большими армиями относительно геймера. Главной ударной силой на раннем этапе станут мощные эльфийские лучники, поддерживаемые шустрыми кентаврами; приятным дополнением могут стать заклинания описанные ранее. Далее постепенно развивая города, в армии игрока появятся пегасы, единороги и Золотые драконы, но помнить о двух внешках кентавров всё же нужно, забирая во время их приплод.
Дальнейший ход событий как правило развивается по классической схеме — уничтожение героев неприятеля и захват его городов.
Особенности и секреты
- Независимо от расы, в любом из городов, разрешается возводить только 3 этажа гильдии Магов;
- Зелёные пограничные врата блокируют доступ к двум порталам, ведущие прямо в тыл к некромантам, некрополисам расположенном на западе и северо-востоке карты (этим обязательно стоит воспользоваться);
- Односторонний портал (Портал входа), охраняемый гигантами в одном из подземелий, выбрасывает на юго-восток карты, где в укромном местечке, расположены: Утопия драконов, арена, древо познаний и прочие радости;
- Красные пограничные врата - ??? (подскажите ребята-геймеры, что они охраняют)
Сценарий «На границе» нельзя назвать лёгким или сложным (как принято считать), в нём много зависит от стечения обстоятельств. Например, возможен приход одной сильной армии во главе с Тантом или наоборот, прискачут несколько героев с небольшими «пачками». В первом случае геймеру грозит клик по кнопке «Переиграть сценарий», а во втором переловить распылённые войска и прибрать к рукам полупустые некрополисы.
Каких-либо заковыристых секретов на карте разработчики не предложили. Стоит отметить лишь минимальное количество поднимающих характеристики локаций. Следующее приключение «В поисках амулета» также сулит быть напряжённым и поэтому тоже интересным.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
А где карта-подсказка? В RoE и AB она есть
Сделаем!
Красные ключники блокируют проход врага к двум порталам, которые ведут к нам
https://www.vgmaps.com/Atlas/PC/HeroesOfMightAndMagicIII-ShadowOfDeath-N...
Класс, спасибки! Добавим в описание!
Добавьте свой отзыв: