Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «В поисках убийцы»

Брифинг
Миссия: 
В поисках убийцы
Search for a killer
Цель: 
Уничтожить некромантов
Доп. Задачи: 
Джелу 30 уровня
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень Король
Бонус: 
Кулон жизни
2000 Золота
1 зелёный дракон
Карты-подсказки
Карта: 
Карта В поисках убийцы
Карта В поисках убийцы (подземелье)

В 3-м сценарии «В поисках убийцы» кампании «Нечистый альянс» рейнджеру Джелу предстоит расправиться с приграничными некромантами Дейи, которые решили начать экспансию территории страны АвЛи. Однако перед предстоящей атакой кто-то отравил лорда Фалореля, который к тому же оказался и вовсе вампиром Ваярадом; нужно распутать клубок интриг и успеть повстречаться со жрицей друидов Джем, чтобы объединить усилия для соместной борьбы.

Брифинг

Основной задачей на сценарий станет скорее не быстрое уничтожение некромантов во главе с Эйслинной и Галтраном (были замечены также немного прокаченные Нимбус и Септинна), а постройка магических гильдий во всех захваченных города, что вполне по силам учитывая множество добывающих локаций на карте.

Цель: заполучить в магический арсенал главного героя как минимум заклинания «Портал города» и «Пространственные врата», который сильно выручат в предстоящих сражениях.

У Gelo всего два фиксированных навыка в отличие от Gem (следующий сценарий), у которой вообще семь из восьми определены, поэтому львиную долю времени придётся провести в перезапуске сценария. Рыжеволосому лучше обязательно «привить» Мудрость, Логистика, Магия Земли, остальное на вкус и цвет; есть несколько интересных сочетаний.

В поисках убийцы

Возможно, магией Воздуха придётся пренебречь, ведь главное для стрелков не ускоряться самим, а замедлять противника и работать на дистанции. Тем более нам таки не удалось получить супер-комплект: Мудрость, Логистика, Магия Земли + Магия Воздуха; кому удалось, пришлите скриншот, будем благодарны.

План:
  • Захват нейтрального города эльфов на северо-востоке;
  • Посещение голубых шатров хранителя ключей;
  • Планомерное уничтожение некромантов.

Из предложенных бонусов наиболее предпочтительным является Зелёный дракон, артефакт «Кулон жизни» вообще может и не потребоваться, так как вожаки местных некромантов любят куда более мощные спэллы, а 2000 золота абсолютно никакого преимущества не дадут, его могут компенсировать ларцы с сокровищами.

Карта

События развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). На поверхности в качестве буферной зоны между Дейей и АвЛи выступает судоходная река Шандар, также на сопредельную территорию можно проникнуть через подземные пещеры. Авли представлена лишь небольшой полоской вдоль всего северного края карты; там же захваченный некромантами эльфийский город Соледер.

Всего на карте 7 городов: 5 некрополей (красный игрок) и 2 бастиона (один нейтральный); все снаружи.

На водной глади найдутся три артефакта ([рандомные], спешите забрать; хотя бы два ближайших), как и парочка в северо-восточном углу (блокирует красный страж), один в подземном ярусе (полезнейшие «Перчатки всадника»). Карта скудна на локации поднимающие характеристики персонажам, отсутствуют прорицатели, и нет утопий.

Нейтральный Бастион Маришен

Прохождение

Подбираем ларцы с золотом, попутно уничтожаем два отряда скелетов - лесопилка и рудная шахта. Далее нанимаем второго героя и собираем им древесину, посещаем мельницу. Далее Гелу двигается на восток его задача до первой недели захватить очень нужный нейтральный эльфийский город Маришен, в котором есть боевые постройки, а также Гильдия магов 3-го этажа.

Подсказки и советы

  • Какой путь избрать для Джелу решать геймеру. Следуя путём рестартов, можно сделать, как воина, так и мага или настоящего рейнджера (наш вариант (к фиксированным навыкам)): Логистика, Следопыт, Мудрость, Магия Земли, Защита и Обучение — редкая комбинация, попалось всего 2 раза).
  • Есть две комбинации на старте, которые 100% гарантируют в нейтральном бастионе наличие спелла «Городской портал».
  • Попасть к некромантам можно двумя путями: под землёй и морем.
  • Опасайтесь вражеских командиров Эйслинны и Галтрана, имеющих высокие характеристики (плюс артефакты) и хорошо кастующих, как правило «Метеоритный дождь» и «Поднять нежить». Нападать на этих стоит только превосходящей армией.
  • Делать ставку только на снайперов Джелу хорошо, однако золотые драконы точно потребуются.
  • Карта «В поисках убийцы» славиться приличным количеством золотых шахт; в пещерах обязательно посетите чёрный рынок и попытайтесь купить стоящие артефакты раньше соперника, а по возможности собрать какой-нибудь сет, например .
  • В конце концов, обязательно купите Джелу волшебную книгу в первом удобном случае.

Шатры:

  • Красные → Артефакты «Щит гноллов» и «Меч адского пламени»;
  • Голубые → Доступ в часть пещер с выходами в земли Дейи.

Советы и подсказки от RSC

Подсказка:

  • Единственный на карте Алтарь Жертвоприношения, находящийся в Подземелье рядом с Чёрным рынком, предназначен только для обмена артефактов на опыт. Существ не принимает, как в предыдущих сценариях "Нечистого альянса". Поэтому Джелу нужно добираться до 30-го уровня классически: в боях и сундуками.

По пути обязательно нужно прикупить в двух внешках лесных эльфов. Сам городок может быть вообще без гарнизона (зависит от рандома) или охраняться гномами и кентаврами. Если штурм неизбежен, придётся потерять снайперов из-за возведённого замка, хотя можно попытаться одним драконом решить вопрос, оставив лучников на время в одной из шахт.

Заклинание Городской портал в нейтральном городе

Помощником в это время можно спуститься в подземелье и собрать безхозные ресурсы с золотишком. После захвата Маришена следует купить третьего героя и пустить его в плавание за сбором артефактов, обломков и сундуков; вдоль берега, дальше опасно. Если хватает ресурсов, следует попытаться «зацепить» заклинание «Портал города», отстроив гильдию IV уровня. Брать соседний некрополь Соледер пока рано, так крепкий гарнизон нежити (40 могущественных личей, 5 призрачных драконов плюс могут быть скелеты); оттуда могут атаковать, [в нашем прохождении этого не случилось], смотрите комментарий Gentrudy.

Красные шатры в подземном ярусе

Соваться через реку к некромантам можно, но стоит быть аккуратным, 4 некрополя — много нежити. Лучше будет отправиться Джелу в подземелье, где через подземные врата подняться на остров с голубыми шатрами плюс посетить через зелёный двусторонний портал место с красными шатрами и артефактом увеличивающим дальность хода. С этого момента можно основательно готовиться к военному походу на некромантов, которые могли уже накопить мощные армии и пытаться высадиться возле Соледера.

Битва с Эйслинной

Остаётся лишь отлавливать героев красного игрока, мимоходом посещая доступные «качалки», помня о гильдиях магов во всех города; ресурсов должно хватать. Предстоящая миссия «Упокоение» посвящается девушке, которая является жрецом друидов и наконец, очень сильно ненавидящей некромантов — Джем.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Elf
чт, 03/12/2020 - 01:13

https://ibb.co/s2Wc3JD
Истратив пару часов на перезагрузки получилось найти почти идеального Гело. Хотелось бы ещё вместо Первой Помощи нечто более полезное(Сопротивление, Воду или Поиск Пути), но играл с тем, что есть.
А вот с набором заклинаний грустно. Нам необходимы: Замедление, Силовое Поле, Антимагия, Уничтожение Нечисти/Цепь Молний/Метеоритный Дождь(хотя бы 1 из 3), Воскрешение, Взрыв(он же Удушение. Атакующее заклинание земли 5-го уровня), Городской Портал, Полёт/Дверь Измерений(хотя бы 1 из 2)
В стартовом Уиллоуглене гильдия вообще разочаровывает:
Стрела, Защита от Воды, Ускорение, Лечение, Снятие Чар, Удача, Разрушающий луч, Удар Молнии, Ледяная Молния, Телепорт, Огненный Шар, Воздушный Щит, Берсерк, Хождение по Воде, Элементаль Воды.
В нейтральном Силиде дела чуть лучше: Стрела, Вызов Корабля, Медлительность, Защита от Воды, Щит, Точность, Ледяная Молния, Стена Огня, Защита от Воздуха, Гипноз, Уничтожение Нечисти, Кольцо Холода, Молитва, Метеоритный Дождь, Элементаль Земли.
К счастью Городской Портал(в паре с Метеоритным Дождём) нашёлся в Цессасионе(Северо-западный некрополь). В нём же есть и Дверь Измерений, но 5-й уровень довольно дорог для быстрой отстройки.
В итоге моей тактикой стал молниеносный бросок к Цессасиону и его взятие(в моём случае Гело штурмовал город на 1-2-1 имея при себе 19 снайперов и 1 зелёного дракона некроманты, заметив ночующего на половине дороги рейнджера, наняли недельный приплод неулучшенных войск 1-4 уровней + отстроили цитадель, из-за чего было потеряно 5 снайперов), отстройка 4-го уровня ГМ(1-й стоит изначально, остальные к 1-2-3 удалось построить, слив почти все ресурсы, нахапанные вторичными героями). Далее Гело прыгает домой, собирает в обоих городах эльфов, улучшает их до снайперов и может начинать партизанить по землям некромантов (в идеале - поймать Эйслинну без маны)

ср, 09/12/2020 - 00:29

Привет! Спасибо за гайд! Добавлю! Или может оформить под тебя отдельную рубрику в героях?

ср, 09/12/2020 - 00:37

Кстати, я твой вариант рассматривал, и он часто выпадал у меня, а вот который я «зацепил» это большая редкость, 2 раза всего выпал, во второй и забрал.

Gentrudy
вс, 10/07/2022 - 22:23

Брать соседний некрополь Соледер пока рано, так крепкий гарнизон нежити (40 могущественных личей, 5 призрачных драконов плюс могут быть скелеты), тем более, оттуда никто не станет атаковать.
Я бы поспорил с этим) На 1-4-3 в городе неожиданно появился раскаченный вражеский герой с внушительной армией. Схватил гарнизон города и пошёл меня громить. Еле-еле смог победить в открытом поле раза так с шестого - очень повезло, что противник вышел из крепости и встал на поляне. Имел 164 снайпера, 200 кентавров, чуток пегасов и крестьян на закусь, ну и еле наскрёб деньги на 1 золотого дракона ради скорости. Осталось 23 снайпера и 1 дракон.
Походу ИИ отступил своим героем ранее и потом нанял его в таверне Соледера, ибо у него маны больше лимита.

пн, 11/07/2022 - 23:07

Да, оказалось и другие варианты уместны! Скорее всего надо поправить гайд. В общем из города могут атаковать?

Gentrudy
ср, 13/07/2022 - 00:21

Более чем. Не в курсе конечно насчёт самой первой недели (может там таверны нет и ИИ строит сперва боевые здания?), но если встать любым героем (так, чтобы при найме войск нежити у неё был значительный перевес) в районе видимости замка, то комп сразу нанимает героя и приплод на все деньги и идёт воевать. Так что лучше пустых героев возле замка ночевать не оставлять)

пт, 15/07/2022 - 09:52

Благодарствую за советы! Может есть интерес дополнить выложенные на сайте гайды или свои предложить?

Gentrudy
вс, 17/07/2022 - 12:04

Спасибо за предложение, но пока откажусь) Не тот уровень знаний у меня по Героям, чтобы гайды писать. На данный момент решил наконец-то пройти кампании в Героях. Ну а если только дополнить - то вот так в комментах буду писать небольшие замечания. Сейчас уже на финальной миссии этой кампании, пока всё супер, гайды очень помогли в некоторых местах.

пн, 18/07/2022 - 17:41

Хорошо! Буду ждать дополнений и правок! Ну, возможно в будущем, чем-то захочется поделиться, кроме героев много ещё игр! Может пока не гайды, а описание прохождений! Например, на странице рубрики Героев 3 [есть Герои 1,2 - там мало инфы] может, что есть дополнить или по кампаниям, ну сценарии само собой, можно улучшать.

Alexey
пн, 15/08/2022 - 17:43

Так и не понял, что за 2 гарантированные комбинации на городской портал... Есть информация? Или это секрет? :)

RSC
чт, 02/02/2023 - 12:02

Стартовая комбинация Джелу: Лидерство, Стрельба, Артиллерия, Логистика, Навигация, Мудрость, Магия Земли, Магия Воды. Даёт "Городской портал" в северо-западном Некрополисе по ту сторону реки и "Хождение по воде" в Соледере. Такая комбинация (плюс артефакты Перчатки всадника и Сапоги-скороходы) позволяет спокойно "пробежаться" от Соледера до верфи у Цессасиона, если очистить путь от "Терра Инкогнита". Сюрприз для противника!
Но вопрос был про "Городской портал" в нейтральном бастионе. Этого не знаю.

сб, 04/02/2023 - 11:00

В первом комментарии от elf есть его наработка по извлечению "Пространственных врат" в некрополисе Цессасионе плюс при той схеме, там появится "Дверь Измерений" на 5-м ярусе.

RSC
чт, 02/02/2023 - 11:41

Единственный на карте Алтарь Жертвоприношения, находящийся в Подземелье рядом с Чёрным рынком, предназначен только для обмена артефактов на опыт. Существ не принимает, как в предыдущих сценариях "Нечистого альянса". Поэтому Джелу нужно добираться до 30-го уровня классически: в боях и сундуками.

сб, 04/02/2023 - 10:55

Привет, RSC! Спасибо за комментарий! Думаю, конечно, пригодится информация!

Хех
чт, 16/11/2023 - 15:48

"...как и в предыдущих сценариях "Нечистого альянса" - не совсем так, на алтаре не могут жертвовать существ герои фракций с хорошим мировозрением: Замок, Оплот, Башня. В предыдущем сценарии компании "В поисках Легионера" с Крег Хаком (нейтрал) в конце спокойно поднимаем уровень до 30 через жертвоприношение поднакопившихся войск.

Хех
чт, 16/11/2023 - 15:55

немного не так. В предыдущем сценарии "В поисках Легионера" как раз хорошо поднимаемаемся в конце до 30 уровня через жертвоприношения Крегом Хаком (нейтрал). Жертвовать нельзя только героям фракций доброго мировозрения: Замок, Оплот, Башня.

пт, 17/11/2023 - 17:07

Спасибочки за поправку, это уже настоящие тонкости игры!

Тема
вс, 02/04/2023 - 09:18

Мне удалось собрать мудрость+магия земли+логистика+поиск пути. Самые мои любимые навыки, но и пару мусорных в виде разведки и первой помощи попались

Добавьте свой отзыв: