Вы здесь

Back to top

Сценарий № 9: «Бороться и искать!»

Брифинг
Миссия: 
Бороться и искать!
To Strive,To Seek
Цель: 
Найти три артефакта
Доп. Задачи: 
Уничтожить эрафийских лордов
Поднимающие локации
Активировать события
Гильдии магов
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень Король
Бонус: 
6 разбойников
Подзорная труба
Башмаки скороходы

Девятый сценарий «Бороться и искать!» кампании «Нечистый альянс» TBS + RPG «Герои 3» посвящён дуэту Джем и Джелу, которые начали поиски составляющих для «Ангельского союза» — артефактов: «Сандалии святого», «Ожерелье небесного блаженства» и «Шлем небесного просветления». Разработчики игры, скорее всего, дают игроку восстановиться и накопить силы перед заключительным противостоянием с Сандро, ведь эта миссия, наверное, самая простая во всём приключении.

Сценарий Бороться и искать!

Планёрка и карта

События развернуться на карте средних размеров без подземелий. Главные герои Джем и Джелу стартующие ближе к северу получают в распоряжение 4 эльфийских бастиона. Противостоять уже хорошо слаженному дуэту будет пара приграничных лордов (синий и сизый), совсем недавно присягнувших на верность Эрафии, однако только в рамках своих интересов; дружелюбными их не назовёшь. Исходя из основной задачи — найти артефакты, уничтожать слабеньких эрафийцев имеющих 5 замков и всего одного достойного персонажа (Сэр Мюллич) на двоих совсем необязательно, желательно.

Искомые артефакты, охраняемые пограничными стражами, находятся на юге рядом с эрафийскими городами. Таким образом, оппоненты не могут их присвоить себе. Вражеская территория отделена тремя перешейками с размещёнными там, в качестве заслонки крепкими эльфийскими гарнизонами (войска снимать нельзя), что ещё больше упрощает прохождение. Никаких головоломок с дополнительными квестами прорицателей на карте нет, только «отвлекающие» пурпурный и чёрный шатры. Также стоит отметить мизерное количество «качалок» и каких-либо локаций полезных в плане оснащения; одинокая гробница воина.

Эльфийский гарнизон

Кроме поиска предметов, особое внимание следует заострить на магических гильдиях, попытаться добрать не достающие заклинания. Однако только два бастиона (северные) могут предложить «магичку» 5-го уровня.

В качестве бонуса из предложенных вариантов однозначно следует брать артефакт увеличивающий дальность хода; будет в инвентаре Джелу.

Бонус:

  • 6 разбойников
  • Подзорная труба
  • Башмаки скороходы — НАШ ВЫБОР

Сфера тверди земной

Прохождение

На скорость прохождения напрямую влияет наличие или отсутствие у Gem и Gelo таких заклинаний как «Полёт», «Пространственные врата» и «Портал города». Если таковые найдутся, и нет особого желания бегать по разбросанным в разных местах 5-ти качалкам, захватывать города плюс ловить вражеских героев, то сценарий можно закрыть в течение первой игровой недели.

Джелу находит артефакт

Однако если делать всё, что можно сделать на карте, то испытание продлиться примерно около 1 месяца. Для начала нужно прибрать ближайшие ресурсодобывающие постройки и практически сходу вторгаться в подконтрольные двум непокорным лордам области и пытаться захватывать его замки. Джелу, даже с горсткой снайперов с лёгкостью выносит любого; «Воскрешение» помогает при штурмах. Единственный кто может дать хоть какой-то отпор, так это прокаченный Мюллич и то только с приличной армией.

События (возле гарнизонов со стороны Эрафии):
  • Запад: снижение Морали;
  • Центр: нападение 125 разбойников;
  • Восток: артефакт «Сфера тверди земной».

Особенности:

  • В городах эльфов Шаворил и Кинери нельзя возводить огромное количество построек.
  • Все людские города разрешается отстраивать полностью.
  • Два стража задания (слева и по центру) пропустят Джелу, один (справа) Джем.
  • Местные лорды не копились сил для отражения внезапного вторжения, именно поэтому столь слабы.

Шатры:

  • Лиловый (центр) → «Туника короля циклопов», «Корона верховного мага», форт на холме + кучки разнообразных ресурсов (северо-восток);
  • Чёрный (юго-восток) → «Кольцо бесконечных драгоценностей», Святилище магических мыслей (заклинание 3 уровень) + 2 ларца с сокровищами (центр).

Совет:

  • Стройте конюшни в захваченных замках - сэкономите время.

Сражение с Сэром Мюлличем

Смотрите наш видео-гайд «Бороться и искать!»:

Следующая миссия «Братья-варвары» будет намного интереснее, ведь два закадычных барбариана, возьмутся за поиски оставшихся трёх частей: «Меч правосудия», «Дивный доспех» и «Щит львиной храбрости».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: