Вы здесь

Back to top

Unholy Alliance

Кампания «Нечистый альянс» (или «Союз нечисти» (анг. Unholy Alliance)) вошедшая в SoD является второй из секретных и самой продолжительной среди всех в «Герои Меча и Магии 3». В течении целых двенадцати сценариев четырём отважным героям, кампании которых шли первыми в SoD придётся спасать мир от некромантского нашествия: захватить Дейю и покончить с Сандро.

Оглавление:

Сценарий #1

Cюжет

В основе сюжета лежит история героев из предыдущих пяти кампаний: Джем, Джелу, Грэк Хака, Йога, а также Сандро. Последний, очень хитрый чародей, решивший стать некромантом и покорить для начала Дейю, а затем и остальной мир. Для этого ему потребовалось обвести вокруг круг пальца доверчивую волшебницу (Джем), наивного варвара (Хак) и заполучить-таки могущественные артефакты «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».

Однако не всё оказывается гладко, свирепый воин Крулода поклялся отыскать и уничтожить Сандро, остальные герои также призирают некромантов и всё что с ними связано, поэтому первые вылазки нежити в соседнюю Эрафию встречают сильное сопротивление и терпят провал; блицкриг не удался.

Aкт I

Слухи донесли о вторжении некромантов Дейи в Эрафию, и Йог сам решается разузнать так ли это на самом деле. Первые наблюдения показывают, что некроманты стянули приличные силы в этом направлении границы, а местные лорды со страху попрятались по своим вотчинам и не желают воевать. Нужно срочно что-то предпринимать, и Йог презирающий нежить бросает ей вызов, тем самым по умолчанию выступает на стороне Эрафии; Крулод становится её союзником.

Много погубили жителей некромант, а здешние места превратил в обители нежити.

Сценарий #1

Во время одной из разведок Йог вышел на один из городов, жители которого пребывали в очень приподнятом настроении несмотря, что вокруг сеял смерть злобный некромант. Местный крестьянин поведал, что появившегося Йога они восприняли как спасителя, а главное неподалёку в другом поселении объявился ещё один варвар, который оберегает его жителей от нежити.

Несостоявшемуся чародею стало интересно, кто же это такой. Крестьянин также решил уточнить на самом ли деле Эрафия и Крулод помирились, на что получил в ответ лишь «скользкий», но обнадёживающий кивок.

Aкт II

Сценарий #2

Особенности

Главной особенностью кампании является то, что все её главные герои начинают свои стартовые сценарии с 25 уровнем. Правда те навыки, которые изучали и повышали игроки в первых четырёх кампаниях для своих альтер эго, не переносятся либо частично (фиксированные). Поэтому придётся выбивать у игры те, которые хотелось бы иметь изначально. Однако набор комбинаций ограничен, и получить наиболее актуальные умения вместе не получится.