Вы здесь

Back to top

Unholy Alliance

Название: 
Нечистый альянс (Unholy Alliance)
Серия: 
HoM&M 3
Дата выхода: 
1999

Кампания «Нечистый альянс» (или «Союз нечисти» (анг. Unholy Alliance)) вошедшая в SoD является второй из секретных и самой продолжительной среди всех в «Герои Меча и Магии 3». В течении целых двенадцати сценариев четырём отважным героям, кампании которых шли первыми в SoD придётся спасать мир от некромантского нашествия: захватить Дейю и покончить с Сандро, за него тоже предстоить играть.

Похожий подход, когда приходилось воевать как за светлую фракцию (Катерину и Роланда плюс все того же Джелу), так и тёмного Зерона был реализован ранее в кампании «Клинок Армагеддона».

Оглавление:

Сценарий #1

Cюжет

В основе сюжета лежит история героев из предыдущих пяти кампаний: Джем, Джелу, Грэк Хака, Йога, а также Сандро. Последний, очень хитрый чародей, решивший стать некромантом и покорить для начала Дейю, а затем и остальной мир. Для этого ему потребовалось обвести вокруг круг пальца доверчивую волшебницу (Джем), наивного варвара (Хак) и заполучить-таки могущественные артефакты «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого».

Однако не всё оказывается гладко, свирепый воин Крулода поклялся отыскать и уничтожить Сандро, остальные герои также призирают некромантов и всё что с ними связано, поэтому первые вылазки нежити в соседнюю Эрафию встречают сильное сопротивление и терпят провал; блицкриг не удался.

Aкт I

Слухи донесли о вторжении некромантов Дейи в Эрафию, и Йог сам решается разузнать так ли это на самом деле. Первые наблюдения показывают, что некроманты стянули приличные силы в этом направлении границы, а местные лорды со страху попрятались по своим вотчинам и не желают воевать. Нужно срочно что-то предпринимать, и Йог презирающий нежить бросает ей вызов, тем самым по умолчанию выступает на стороне Эрафии; Крулод становится её союзником.

Много погубили жителей некромант, а здешние места превратил в обители нежити.

Сценарий #1

Во время одной из разведок Йог вышел на один из городов, жители которого пребывали в очень приподнятом настроении несмотря, что вокруг сеял смерть злобный некромант. Местный крестьянин поведал, что появившегося Йога они восприняли как спасителя, а главное неподалёку в другом поселении объявился ещё один варвар, который оберегает его жителей от нежити.

Несостоявшемуся чародею стало интересно, кто же это такой. Крестьянин также решил уточнить на самом ли деле Эрафия и Крулод помирились, на что получил в ответ лишь «скользкий», но обнадёживающий кивок.

Aкт II

Проходят дни за ними недели, а предатель Сандро никак не разыскивается. Хак решается навестить своих знакомых, покинувших Крулод и обосновавшихся в Эрафии. Путь героя лежал через город Хардферд, глава которого Химис обратился за помощью. Некий рыцарь по имени Тиранелл украл городской талисман - Голову Легионера; остальные части реликвии находятся где-то рядом. Если собрать все части воедино, то город расцветёт и прославит на всю округу подвиг варвара.

Крэг с радостью берётся за дело, ведь он соскучился по приключениям, тем более тут мог быть замешан и вероломный некромант Сандро.

Сценарий #2

Во время поисков разведчики доносят, что, по крайней мере, в округе находятся ещё два рыцаря охотящихся за теми же артефактами. Оказывается Тиранелл с головой Легионера, скрывается на одном из островов, местоположение остальных частей неизвестно, но они спрятаны в этих местах точно. Добравшись до нужного острова, Хак встречает оруженосца Тиранелла, который поведал, что Сандро пообещал тому хорошо заплатить за голову и другие части артефакта.

На похитителя идёт охота, и он усиленно скрывается, но как только она прекратится он, тут, же продолжит поиски. Значит всё таки Сандро замешан и здесь. Хак побеждает Тиранелла, отбивает остальные части у призрачных драконов в подземельях и возвращает собранного Легионера в Хардферд.

Aкт III

Посетив одним прекрасным утром город Уиллоуглен, Джелу обнаруживает командира отрядов эльфов, лорда Фалореля мёртвым, его отравили. Однако самым загадочным оказалось, то, что Фалорель оказался вампиром. Естественно возникли вопросы: каким образом и когда произошла подмена, а также кто свёл счёты и где искать убийцу.

Теперь рейнджер ставит под сомнения все свои подвиги, что если Фалорель не один такой. Однако раскрыть планы самозванца уже вряд ли получится нужно обязательно сообщить властителям Эрафии об произошедшем. Попутно один из гонцов докладывает, что город Соледер захвачен некромантами.

Сценарий #3

Провидцам Джелу открылось ведение, Фалорель на самом деле был вампиром Вайярад с северо-западных земель Дейи, который готовился к схватке за престол, пополняя ряды своих приспешников в АвЛи. Скорее всего настоящий лорд Фалорель был убит предателями, скорее всего воскрешён и наверняка пополнил ряды армии нежити.

До Gelo доходят слухи, о жрице друидов (Джем), которая явно чем-то не угодила некромантам. Возможно она замешана в смерти вампира-оборотня.

Народ Эрафии, узнав о произошедших событиях, теперь очень подозрительно и со страхом относится к своим вельможам. Требуется срочно найти убийцу, кстати АвЛи эльфы ведут своё собственное расследование в поисках возможных других предателей. И снова по слухам некроманты что-то замышляют. Возможно встреча с Гем, которая тоже пытается разобраться в последних событиях, что-то прояснит.

В послании жрицы сообщается, что она готова встретится и объединить усилия, как только рейнджер закончит дела в землях Фалореля, а также что у неё есть предчувствие вторжения некромантов в АвЛи. Джелу отвечает согласием на встречу когда для этого создадутся необходимые обстоятельства.

Со слов разведчиков видевших ритуал превращения людей в скелетов в Эрафии появились два варвара готовых на любые приключения, что немного настораживает Джелу. Рассказы о безчинствах некромантов безпокоят знать Эрафии и АвЛи; сокращение потока скелетов в армии нежити сможет хоть немного разрядить обстановку.

На допросах пленников постоянно всплывает чернокнижник по имени Сандро, который скорее всего и отдал приказ об отравлении Вайярада, ведь он тоже метит на престол Дейи (см. "Восхождение некроманта").

Aкт IV

Четвертый акт посвящён приключениям Джем. Пока жрица друидов была занята поиском «Башмаков» для Сандро, лорд Файет выполнял секретную военную экспедицию в Дейи. Как только Джем наведалась к нему, чтобы сообщить о беzчестном поступке чародея, ей сообщили, о том, что Файет пока не вернулся. Поворожив, героиня узнаёт, что лорд был схвачен некромантами и превращён в Рыцаря Смерти. Джем решается упокоить душу, уничтожив пленившее её уже нетленное тело; помощником вызвался рейнджер Клэнси.

Два героя вместе они тайно перешли в нейтральные земли между АвЛи и Дейи для своего похода.

Сценарий #4

Обосновавшись двух крепостях для создания армии, Джем получает донесение от шпионов: Рыцарь Смерти находится совсем недалеко от их текущих владений. Жены Файета в послании поведала о секретном задании мужа. Бдительный лорд хотел узнать, что же случилось с соседом - лордом Фалорелем, мёртвое тело которого (вообще оказалось вампиром) обнаружил рейнджер по имени Джелу. Вопросы возникли сами по себе: кто превратил беднягу в вампира (или подменил) и кто умертвил его; что вообще произошло?

Чудом уцелевшие люди в Дейи немного приоткрыли занавесу тайны. Оказывается приграничный барон-вампир (из Дейи) был злодейски убит в тот же день что и Файет, а убийцей оказался другой лорд из Дейи. Всё смахивает на большой заговор, но в котором много нестыковок. Казалось, лорды из Дейи готовят неожиданное нападение на АвЛи, воспользовавшись неразберихой вызванной смертью двух АвЛийских соседствующих баронов, однако при этом одного из них убивают (вампира).

Джем передаёт свой подробный отчёт об ставших известных ей происходящих вещах в Верховный Совет Друидов с тем, чтобы они переправили его Совету Старейшин страны АвЛи. Тем временем на запрос о Джелу, Клэнси шлёт ответ: рейнджер-полукровка родом из Эрафии был зачислен в один из элитных отрядов лесной стражи (см. «Эликсир жизни») для помощи лорду Фалорелю в совместной военной операции Эрафии и АвЛи, которая так и не состоялась по известным причинам.

Джем отправляет послание Джелу в котором сообщает что смерть Файета и Фалореля несомненно связаны между собой и что она готова встретиться с ним как только упокоит душу Файета.

Aкт V

Йог наконец-то встретил Грэка и уговорил того странствовать сообща, хотя это было далеко не просто. Хак готовый громить некромантов направо и налево, поведал, как его обманул чародей Сандро, скрывшись, забрав 4 артефакта и не заплатив обещанную награду за их поиски. Йог не слышал о таком наглеце, но решает быть очень внимательным в дальнейшем. В начале путешествия два варвара отнимают у орков награбленное золото, расправляются с Нимбусом, а также находят в одной из долин сокровище, изучив старый пергамент с маленькой картой.

Хак рвался в бой, он был настолько решительным, что хотел сразиться со всеми некромантами одновременно. Йогу пришлось уговорить неугомонного приятеля прислушаться к его советам и не спешить и основательно подготовиться к приключениям по приграничной области Эрафии. Оказывается у прямолинейного и кровожадного варвара тоже есть голова на плечах. Опасения более мудрого Йога полностью подтвердились, войска нежити оказались огромными (примерно в три раза больше), так как наступление осуществлялось одновременно со всех сторон.

Сценарий #4

Йог посылает за Хаком гонца, чтобы обсудить на военном совете дальнейший план их совместной кампании. Один из разведчиков подслушал весьма любопытный разговор, в котором говориться о том, что Финеас Вилмар послал сюда (предположительно Сандро) с целью собрать армию, а в его планы вмешался безумный варвар, из башки которого некромант обещает сделать пресс-папье; остаётся только одно - поймать смертоносного Хака. Йог решает нанести визит Вилмару после того, как некроманты исчезнут из этой области.

Как-то вечером разведчики принесли добрые вести. Похоже, у двух варваров нашлись союзники, вольный стрелок Джелу и жрица друидов Джем, действия которых пока ограничиваются страной АвЛи. Йог удивлён, как некромантам удалось добраться так далеко. Он быстро пишет послание и отправляет гонца к новым союзникам в надежде когда-нибудь повстречаться с ними. Прибывший обратно гонец передаёт ответное послание, в котором Джем и Джелу назначили встречу в Брагдене, на северо-западе Дейи. По завершению дел здесь в Эрафии, барбарианы тот час же оправятся в путь.

Aкт VI

Поняв, что за убийством лорда Фалореля стоял коварный Сандро Джелу продолжил своё расследование и выяснил, Повелители драконов оказались вовсе не злодеями, а настоящими приграничными баронами страны АвЛи. Лучший снайпер решил обратиться в Совет Старейшин АвЛи рассказать обо всём случившимся и дождаться решения своей дальнейшей судьбы. Первая реакция старейшин была враждебная, но после обращения за советом к Оракулу было принято решение послать Джелу с карательной экспедицией в Дейю (Джем также получила подобное поручение; героев ожидает совместный поход). Рейнджеру пришлось на время покинуть ряды Лесной стражи.

Gem пришла в ярость, получив послание от Этрика, сообщивший, что Сандро много лет назад числился его учеником, однако потом сбежал и стал некромантом. Но самое важное, что он пытается сотворить могущественный реликт из трёх малых артефактов, которые Джем благополучно собрала для злодея. Узнав такие новости, девушка решила незамедлительно оповестить Джелу и Совет Старейшин. Gelo узнав правду про Сандро, а не догадались ли приграничные бароны АвЛи о намереньях некроманта.

Сценарий #6

В одной из вылазок разведчикам Джелу встретился эрафийский отряд ополченцев. Оказалось, что они хорошо знают жрицу друидов, кроме того два варвара Йог и Крэг Хак напали на Дейю со стороны Эрафии. Снайпер отправляет гонцов с хорошими новостями к попутчице и Верховному Командованию Эрафии. Девушка получает послание о союзниках, обосновавшихся в Спорных Землях.

Буквально сразу же ей приводят двух орков-шпионов с посланием от синекожего варвара, пути с которым пересекалась ранее в Эрафии. Йог действует сообща с Хаком, они оба ненавидят некромантов, особенно Сандро. Крэг Хак таки собрал артефакты для бывшего чернокнижника, из которых тому уже УДАЛОСЬ «слепить» один могущественный артефакт. Да, Этрик был прав!

Рейнджер и жрица друидов ударят по Дейи с севера (варвары идут с запада; переполох Эрафии обеспечен), и для начала нужно захватить город Криптхом, что закрепиться и создать плацдарм, а после назначить встречу Йогу и Хаку в Благдене.

Aкт VII

Сандро был доволен скорейшей коронацией Финеаса Вилмара, у которого просто не осталось соперников на трон в Дейи, а способствовали этому отважные подвиги вольных стрелков АвЛи и оголтелые приключения двух варваров в приграничных областях Эрафии. Однако всё тайное когда-нибудь становиться явным и теперь вчерашние профаны готовят сами большое вторжение. Хитрый некромант считает, что без проблем сможет пополнить ряды своей армии новыми рекрутами; также полагаясь на опытных шпионов, засланных во вражеские войска.

В одном из последних шпионских донесений докладывалось, что АвЛи, Эрафия и Крулод заключили между собой союз и выступают единым фронтом против Дейи. Сандро хочет воспользоваться таким везучим случаем, ведь он рассчитывает на могущественные артефакты «Накидка мёртвого короля» и «Доспех проклятого». Развеселило главного злодея сообщение о том, что Крэг Хак ищет встречи, чтобы поквитаться. После собранной в Эрафии Статуи Легионера варвара уже не стоит недооценивать; плюс объявилась Джем, покончившая с обращённым лордом Файетом.

Сценарий #7

Разведчики приносят известие, что Хаком странствует некий синекожий Йог, похожий на огромного джинна ранее учившейся на чародея. Либо это по-настоящему реальный соперник, либо шпион объелся мухоморов. Важно, что так же всплыло упоминание артефакта «Ангельский союз»; придётся провести пару-тройку вечеров в библиотеке. Наконец, всплыл четвёртый герой-соперник, Джелу, вольный стрелок занимавшийся расследованием загадочной смерти лорда Фалореля.

Узнав какими свойствами обладает «Ангельский союз», состоящий из шести компонентов, Сандро принимает решение ни в коем случае не допустить появления могущественного артефакта у своих оппонентов. Войска текущих противников без проблем будут разбиты, однако пленить командиров невозможно, они успеют ускользнуть из Дейи на свои замки и лагеря, что собрать ещё более многочисленные орды. Однако и новый поход вряд ли сможет помешать победному шествию по всей территории Антагрича ещё недавнего чернокнижника по имени Сандро.

Aкт VIII

Успешно прогнав войска АвЛи, Эрафии и Крулода с владений Дейи. Теперь предстоит вторжение на территорию противника с двух направлений. Здесь главное для некромантов не оголить границы и такое ответственное поручение Финеас Вилмар поручает именно Сандро, которому нравится вера и доверие в него свежеиспечённого марионеточного владыки Дейи. Возможно скоро Сандро наскучит водить войска самому в атаку. Некромант постоянно напарывался на мастерски организованные засады эльфийских лучников, однако они то и дело пополняли ряды нежити новыми воинами.

Шпионы приносят скверные известия. Прочёсывая приграничные районы, разведчики наткнулись на особый отряд, именуемый Лесная стража. Джелу то самый полуэльф про котороку Сандро докладывали ранее числиться именно в этом подразделении, однако командует им кто-то другой. Финеас настолько возомнил себя лучшим командиром и стратегом, что написал высокомерную депешу Сандро, который возвращаясь, оставив отметки костяных пальцев на груди, напоминает, кто по-настоящему командует парадом и кто посадил вчерашнего выскочку на трон.

Сценарий #8

Калеб - так зовут капитана Лесной стражи, который обладает невероятными способностями. Наверняка убив предводителя, количество набегов и засад его стрелков существенно сократится; убей вожака, и овцы разбегутся. Наверняка Калеб находится недалеко от авлийского города Форестдейла, что к северо-востоку от основных твердынь этой страны.

На подходе к одному к Форестдейла, расправившись с ближайшим гарнизоном Сандро, оказывается в окружении более многочисленного войска, похоже это база ЛС. Один из эльфов выходит вперёд и громко заявляет: «Я - Калеб. Тебе меня не победить!» Наградой некроманту стал «Лук снайпера».

Опасения Сандро по поводу того, что варвар Йог сможет уговорить начать поиски Ангельского союза подтвердились и как только прибудут подкрепления, они отправятся в путь, примерно через две недели. Требуется срочно захватить области на границе с Эрафией по охране, которой задействованы варвары.

Aкт IX

Потерпев поражение, Джем и Джелу осознали, что в первую очередь им необходимо мощное оружие способное противостоять силе артефактов оказавшихся в руках некроманта. И хорошо, что мудрёный Йог поведал о местонахождении трёх из шести компонентов Ангельского союза, который способен положить конец притязаниям Сандро и его марионетки Финеаса Вилмара на господство над Антагричем.

Сценарий #9

Требуемые артефакты находятся где-то в области Эрафии оказавшейся в центре событий во времена Древесных Воин. Контролируют данную территорию два барона объявивших себя, поданными Эрафии, хотя Gelo говорит, что сделали они это исходя из личных интересов, и хранят верность лишь себе. Героям придется, пролить кровь невинных, но глупым сложно объяснить цену промедления.

Aкт X

Хак и Йог обнаружили, что три из шести артефактов от которых казалось бы избавился Йог снова проявились на поверхности и находятся во владениях трёх братьев-варваров в одной из областей раздираемого междоусобицей Крулода. Уговорить местных барбарианов отдать от греха подальше волшебные предметы невозможно. Хуже того, если про них узнает вездесущий Сандро.

Сценарий #10

Как только Йог и Крэг начали поход, внезапное наводнение развело их по разные берега. Братья получают подкрепление из других гарнизонов Крулода, которые также предстоит одолеть.

Aкт XI

«Ангельский союз» собран - предстоит очистить Спорные Земли и страну АвЛи от окопавшихся в них некромантов. Дружелюбные чародеи решили сотворить «Рог изобилия» из 4-х артефактов, которые ещё предстоит найти. Разведчики Лесной стражи доложили о приближении несметных полчищ нежити во главе с Сандро, а также то, что некоторые из его командиров несут при себе компоненты Рога изобилия.

Сценарий #11

Aкт XII

Где-то за пустыней логово Сандро, остаётся один решающий бросок и с некромантом будет покончено, но надо спешить - подкрепление из Дейи пребудет через 4 месяца. Отважной четвёрке следует проявлять бдительность, ведь в округе бесчинствуют многочисленные банды мародёров. Ресурсов в округе практически нет, однако каждый герой заполучил в распоряжение город. Отвоёвывая шахты у некромантов, которые быстро восстанавливаются, однако ресурсов на всех всё равно не хватает.

Сценарий #12

И вот, наконец! Помощники злодея перебиты, а он со своей армией заперт в ловушке! Победа! Однако Сандро незаметно чудом ускользает от возмездия! Опасные артефакты были разделены мелкие части и разбросаны по территории Антагрича.

Концовка кампании

Рейтинг прохождения

Особенности кампании

Кроме реально лихо закрученной сюжетной линии и рекордного числа сценариев - 12 единиц. Главной особенностью кампании является то, что все её главные герои начинают свои стартовые сценарии с 25 уровнем. Правда те навыки, которые изучали и повышали игроки в первых четырёх кампаниях для своих альтер эго, не переносятся либо частично (фиксированные). Поэтому придётся выбивать у игры те, которые хотелось бы иметь изначально. Однако набор комбинаций ограничен, и получить наиболее актуальные умения вместе не получится.

Плейлист

Прохождение

Страницы