Стартовый сценарий «Посёлки» сразу окунёт игрока в гущу странных и жестоких событий, происходящих на границе Эрафии и Таталии. По пути из Стедвика на родину Адриэн натыкается на полностью уничтоженные посёлки и многочисленные отряды нежити. Девушке придётся разобраться: уничтожить как нежить, так и некромантов, решивших пополнить свои армии; ей так не терпится испытать на деле магию Огня, которой она овладела после обучения в столице Эрафии. Основной задачей этого задания станет подготовка фундамента к последующим двум тяжёлым испытаниям.
Из предлагаемых в качестве бонусов артефактов полезными представляются все три; можно брать любой. Тем не менее, колодцев и городов для восстановления очков магии хватает, атака и защита +1 не так много, а вот высокая мораль и удача, возможно, будут наиболее оптимальными особенно в первых вязких битвах.
Прохождение
Действие миссии «Посёлки» пройдёт на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки) без подземелий. Посередине карты с севера на юг чётко проходит граница двух королевств, таким образом, слева болото, а справа трава. Главная героиня начинает с небольшой армией в юго-восточном углу без городов и попутчиков. Первым делом девушке нужно захватить ближайший эрафийский замок и начать его развивать. Всего на карте 8 городов: 4 замок и 4 крепость; нигде нельзя нанимать существ 6 и 7-го уровня. А вот, магию можно возводить полноценно, этим и следует воспользоваться и попытать в 4-х рыцарских замках «выудить» такое заклинания как «Городской портал», которое облегчит всё дальнейшее прохождение.
Обязательно следует обзавестись помощниками и также как Андриэн поднять их до 12 уровня, ведь они последуют в остальные сценарии кампании, где очень пригодятся. И так, постепенно освоившись в округе (прибрав ближайшие шахты и 2-й город (без форта) северней) следует, уничтожив гарнизон с нежитью устремиться по дороге на запад, где захватить два таталийских города. Далее, продвигаться на север, но делать это лучше со стороны Эрафии, так как скорость передвижения героев будет существенно быстрее.
Враг всего один и изначально имеет единственный город в северо-западном углу и каких-либо хлопот доставлять не должен. Сейчас главным становится посещение всех доступных локаций поднимающих базовые характеристики Адриэн и её оруженосцев и отстройка гильдий магии в городах.
Подсказки
- Первый прорицатель (на юге) дарует навык "Тактика" 2-й ступени, если ему продемонстрировать +10 атаки; брать или не брать, решать геймеру.
- Второй прорицатель Винстон одарит мощным атакующим заклинанием "Цепь молний", но для этого ему следует принести: 20 руды и дерева, по 10 ртути, серы и самоцветов, а также 5000 золотых.
- Посетив синие шатры хранителя ключей, можно будет проникнуть в сокровищницу, в которой раздобыть два могучих артефакта.
- Обязательно наведайтесь в библиотеку всезнания и посетите пару арен.
- Консерватория грифонов (x2) снабдит ангелами.
Советы и подсказки от RSC
События:
- с 3-2-1 на 3-2-2: вы платите дань Эрафии на ведение войны -10000 золота, -50 руды и древесины, -25 остальных ресурсов.
Примечания:
- в северо-восточном углу карты есть Тюрьма, в которой заточён один из эрафийских командиров Сэр Михаэль, рыцарь 11-го уровня, с группой уцелевших солдат. Он полностью прокачан вторичными навыками до уровня Эксперт, среди которых магия не значится (кроме Мудрости есть Лидерство, Удача, Баллистика, Артиллерия, Оружие, Доспехи, Первая Помощь). Это вояка со специальностью "Баллиста".
- засада в северо-западном углу между Фонтаном Молодости и Хижиной Ведьмы: 52 Цербера.
Каких-либо хитроумных головоломок и хитросплетений дизайнеры для этого приключения не придумали, всё очень даже просто. Как только все города будут захвачены, а последний вражеский герой повержен, задание закончится победой геймера, а Адриэн проследует во второй куда более сложный сценарий.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
События:
- с 3-2-1 на 3-2-2: вы платите дань Эрафии на ведение войны -10000 золота, -50 руды и древесины, -25 остальных ресурсов.
Примечания:
- в северо-восточном углу карты есть Тюрьма, в которой заточён один из эрафийских командиров Сэр Михаэль, рыцарь 11-го уровня, с группой уцелевших солдат. Он полностью прокачан вторичными навыками до уровня Эксперт, среди которых магия не значится (кроме Мудрости есть Лидерство, Удача, Баллистика, Артиллерия, Оружие, Доспехи, Первая Помощь). Это вояка со специальностью "Баллиста".
- засада в северо-западном углу между Фонтаном Молодости и Хижиной Ведьмы: 52 Цербера.
Как пройти в северо восточный угол карты? Почему-то рядом с шахтой драгоценных камней невидимый блок.
Добавьте свой отзыв: