Заключительный сценарий «Таталия в огне» настоящее испытание для Адриэн, ведь ей придётся схлестнуться с вожаком нежити уже заполонившей Таталию Рыцарем смерти некогда лордом Хаартом. Да, болота очень быстро восстанавливаются, но если сейчас не остановить некроманта, то Таталия превратиться в голую пустыню населённую ожившими мертвецами. Нужно поторопиться.
В качестве бонуса можно брать практически любой отряд. Однако учитывая основные показатели и количество заклинаний в книге главной героини после двух заданий то здесь, скорее всего, может решающим фактором в начале прохождения оказаться мобильность, поэтому скоростные змии станут оптимальным выбором.
Прохождение
Действие на карте гигантских размеров («ОБ» — 144×144 клетки) с подземным уровнем. Наверху почти половину карты занимает вода, есть несколько островов, один из которых в центре занимает синий игрок (Хаарт). Всего огненной ведьме будет противостоять четыре очень подготовленных противника. Уже по традиции Адриэн с компаньонами начинает без города и как в первой миссии в юго-восточном углу карты. Ближайшие города находятся на север и запад от респауна. Опять же каждый таталийский отряд с радостью присоединиться к Адриэн и её попутчикам, а все добывающие ресурсы локации охраняются нежитью.
Для решения главной задачи, никаких хитросплетений в прохождении сценария дизайнеры не приготовили. Всё сводится к обычному поиску и уничтожению оппонентов. Сам главный виновник (Хаарт) происходящего не отсиживается где-то в замке, и может быть пойман раньше, чем его вассалы. Каких-либо запредельных базовых характеристик рыцарь-некромант не демонстрирует, как впрочем, и мощность своей армии. Приблизительно все основные герои некромантов одинаковы в раскачке и после победы над конкретным персонажем есть шанс нанять его на следующей неделе в таверне, конечно, Хаарт является исключением.
На скорость прохождения может оказать существенное влияние наличие водной глади, если некроманты освоят острова с нейтральными поселениями, то геймеру придётся потратить больше времени и усилий на поиск и нейтрализацию таких анклавов. По мере развития событий, Адриэн начнёт получать подкрепления в свои города и конечно ресурсы. Проблем с армией возникнуть не должно, причём нанимать можно и армии нежити в виду наличия на карте некрополисов. Таким образом, поверженных и нанятых героев из свиты Хаарта можно приобщить к делу; охранять города, делать вылазки и прочее.
Стражи задания
Уничтожить:
- Костяные драконы → портал в небольшой, злачный таталийский анклав
- Лорды вампиров → проход к внешкам
- Призраки →
Прорицатели
Уничтожить:
- Фотима (герой) → 20 ртути
- Канай (герой) → заклинание «Полёт»
Принести:
- Лес, камни по 20, остальное по 10 + 5000 золота → артефакт «Меч адского пламени»
- «Меч адского пламени» → артефакт «Книга магии Огня»
- 200 скелетов воинов → 20 000 опыта
Советы и подсказки от RSC
События:
- с 1-3-5 на 1-3-6 - гуманитарная помощь от вас северо-восточному городу (даже если он уже под вашим контролем!): -5000 золота, -10 древесины, -5 руды и по -3 остальных ресурсов.
- с 2-4-5 на 2-4-6 прибывает помощь в виде ресурсов: 10000 золота, по 30 ртути, серы, кристаллов и самоцветов.
- с 3-1-3 на 3-1-4 прибывает помощь: 60 древесины и руды.
- с 3-2-6 на 3-2-7 в города Ракопс, Сехитва и Азерантон (ближайшие к месту старта игры) прибывает помощь войсками: 200 Гноллов, 100 Ящеров, 50 Змиев, 40 Василисков, 30 Горгон, 20 Виверн, 10 Гидр, где есть соответствующие постройки для существ. Честно говоря, к этому моменту игра давно была завершена...
Засады:
- на полянке между центрально-восточным Некрополисом и Подземными Вратами, свиду никем не охраняемой, возле Шахты Руды: 34 Вампира Лорда, 263 Зомби.
- перед магическим Гарнизоном (расположен правее провидца, выковавшего Меч Адского Пламени): 160 Скелетов, 80 Живых Мертвецов, 40 Стражей, 20 Вампиров. Награда за победу: 5000 золота, по 20 руды и древесины, по 10 остальных ресурсов.
- в северо-восточном углу при подъёме груды древесины, которая мешает пройти дальше на запад, на вас нападают 27 Вампиров Лордов, 49 Призраков, 78 Зомби.
Примечания:
- правее Фонтана Молодости (у северо-восточной Крепости) вас обворовывают на -500 золота, -2 руды и древесины, -1 остальных ресурсов.
- на подходе к Залежам Серы (между двумя Крепостями на косе, напротив южной части большого острова) к вам присоединятся 30 Василисков.
- в северо-восточном болоте вы найдёте возле одних обломков артефакт Голубка Удачи.
- находка возле северо-северо-восточной Крепости: 200 золота, 2 древесины, 1 руды, 1 кристалл.
- в Тюрьме, находящейся в подземелье, за Зелёными и Тёмно-синими Стражами Границы, находится герой 11-го уровня Дракон с артефактами (Карающая Дубина Огра, Корона из Зубов Дракона и Щит Яростного Огра) и неплохой армией (200 Гноллов-Мародёров, 100 Ящеров-Воинов, 50 Стрекоз, 40 Великих Василисков, 20 Могучих Горгон, 10 Виверн-Монархов и 5 Гидр Хаоса). Все вторичные навыки - уровня Эксперт, но книги заклинаний нет.
Квесты:
- победить толпу Стражей (25 шт., находящихся юго-западнее провидца, возле Улия Змиев) за 30 Змиев.
- принести Меч Адского Пламени (его выдаст провидец, располагающийся северо-восточнее по данной магистрали) взамен на Книгу Магии Огня.
- принести 5000 золота, по 20 руды и древесины и по 10 остальных ресурсов взамен на Меч Адского Пламени.
- принести Магические Доспехи (даются за победу над Гидрами Хаоса, находящимися рядом с провидцем) взамен на Книгу Магии Земли.
- принести 200 Скелетов-Воинов за 20000 опыта. Чтобы долго не ждать соответствующего приплода в подконтрольных Некрополисах, можно там же преобразовать своих ненужных Гноллов в Скелетов.
- победить Фотиму (она же Видомина - игрок оранжевых, провидец находится неподалёку от их замков) за 20 ртути.
- победить Кеная (он же Нагаш - игрок фиолетовых, провидец находится ниже их северо-центрального Некрополиса) за заклинание "Полёт".
- достигнуть 32-го уровня (хижина провидца находится в центре карты, в местечке с Картографом) за 10000 золота.
Хранители Вопроса:
- победить 500 Вампиров-Лордов за доступ к уцелевшим Гноллам и Ящерам.
- уничтожить Костяных Драконов (находятся севернее Хранителя, охраняют Щит Гномьих Богов) за проход к Двухстороннему Монолиту, ведущему в закрытую область с нейтральной Крепостью, внешками Горгон, Гидр и Василисков.
Стоит отметить, что у карты «Таталия в огне» есть свои приятные изюминки, которые нивелируют однотипность экспансии большой территории. Во-первых — это квесты прорицателей, которых приличное количество и местами даже с очень щедрой наградой. Чего стоит только «Полёт», благодаря которому можно намного ускорить решения всех вопросов.
Во-вторых — это очень нажористая сокровищница в подземелье, попасть в которую можно только посредством зелёного портала, вход в который охраняют 200 призрачных драконов, а выход 1000 медуз, находится на островке у самого края западной границе по центральной оси. Несметное количество разнообразных ресурсов, а также мощные артефакты разбросаны внутри той самой сокровищницы.
- Утопия драконов
- Зелёные шатры хранителя ключей
- Голубые шатры хранителя ключей
- Форт на горе
- Консерватория грифонов (x6! )
- Лагерь беженцев (x5)
- Университет
В-третьих — это своеобразная кишка в восточной части подземелья проход, в которую преграждают синие и зелёные врата пограничного стража; внутри библиотека всезнания, тюрьма в которой томится герой Дракон и чёрный рынок.
В довесок можно также отметить множество локаций повышающих базовые характеристики, коими в этой кампании явно балуют геймера. На выходе огненная ведьма становиться самой прокаченной среди всех главных персонажей всех кампаний «Клинок Армагеддона»!
Как только последний некроманты с их приспешниками канут в лета, а их города будут захвачены благая миссия ведьмы Адриэн как и кампания подойдёт к концу. Следующее на очереди приключение молодого сэра по имени Кристиан в ранее скрытой кампании «Своенравный храбрец».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
События:
- с 1-3-5 на 1-3-6 - гуманитарная помощь от вас северо-восточному городу (даже если он уже под вашим контролем!): -5000 золота, -10 древесины, -5 руды и по -3 остальных ресурсов.
- с 2-4-5 на 2-4-6 прибывает помощь в виде ресурсов: 10000 золота, по 30 ртути, серы, кристаллов и самоцветов.
- с 3-1-3 на 3-1-4 прибывает помощь: 60 древесины и руды.
- с 3-2-6 на 3-2-7 в города Ракопс, Сехитва и Азерантон (ближайшие к месту старта игры) прибывает помощь войсками: 200 Гноллов, 100 Ящеров, 50 Змиев, 40 Василисков, 30 Горгон, 20 Виверн, 10 Гидр, где есть соответствующие постройки для существ. Честно говоря, к этому моменту игра давно была завершена...
Засады:
- на полянке между центрально-восточным Некрополисом и Подземными Вратами, свиду никем не охраняемой, возле Шахты Руды: 34 Вампира Лорда, 263 Зомби.
- перед магическим Гарнизоном (расположен правее провидца, выковавшего Меч Адского Пламени): 160 Скелетов, 80 Живых Мертвецов, 40 Стражей, 20 Вампиров. Награда за победу: 5000 золота, по 20 руды и древесины, по 10 остальных ресурсов.
- в северо-восточном углу при подъёме груды древесины, которая мешает пройти дальше на запад, на вас нападают 27 Вампиров Лордов, 49 Призраков, 78 Зомби.
Примечания:
- правее Фонтана Молодости (у северо-восточной Крепости) вас обворовывают на -500 золота, -2 руды и древесины, -1 остальных ресурсов.
- на подходе к Залежам Серы (между двумя Крепостями на косе, напротив южной части большого острова) к вам присоединятся 30 Василисков.
- в северо-восточном болоте вы найдёте возле одних обломков артефакт Голубка Удачи.
- находка возле северо-северо-восточной Крепости: 200 золота, 2 древесины, 1 руды, 1 кристалл.
- в Тюрьме, находящейся в подземелье, за Зелёными и Тёмно-синими Стражами Границы, находится герой 11-го уровня Дракон с артефактами (Карающая Дубина Огра, Корона из Зубов Дракона и Щит Яростного Огра) и неплохой армией (200 Гноллов-Мародёров, 100 Ящеров-Воинов, 50 Стрекоз, 40 Великих Василисков, 20 Могучих Горгон, 10 Виверн-Монархов и 5 Гидр Хаоса). Все вторичные навыки - уровня Эксперт, но книги заклинаний нет.
Квесты:
- победить толпу Стражей (25 шт., находящихся юго-западнее провидца, возле Улия Змиев) за 30 Змиев.
- принести Меч Адского Пламени (его выдаст провидец, располагающийся северо-восточнее по данной магистрали) взамен на Книгу Магии Огня.
- принести 5000 золота, по 20 руды и древесины и по 10 остальных ресурсов взамен на Меч Адского Пламени.
- принести Магические Доспехи (даются за победу над Гидрами Хаоса, находящимися рядом с провидцем) взамен на Книгу Магии Земли.
- принести 200 Скелетов-Воинов за 20000 опыта. Чтобы долго не ждать соответствующего приплода в подконтрольных Некрополисах, можно там же преобразовать своих ненужных Гноллов в Скелетов.
- победить Фотиму (она же Видомина - игрок оранжевых, провидец находится неподалёку от их замков) за 20 ртути.
- победить Кеная (он же Нагаш - игрок фиолетовых, провидец находится ниже их северо-центрального Некрополиса) за заклинание "Полёт".
- достигнуть 32-го уровня (хижина провидца находится в центре карты, в местечке с Картографом) за 10000 золота.
Хранители Вопроса:
- победить 500 Вампиров-Лордов за доступ к уцелевшим Гноллам и Ящерам.
- уничтожить Костяных Драконов (находятся севернее Хранителя, охраняют Щит Гномьих Богов) за проход к Двухстороннему Монолиту, ведущему в закрытую область с нейтральной Крепостью, внешками Горгон, Гидр и Василисков.
Добавьте свой отзыв: