В дебютном сценарии «Окончание обучения» относящегося к кампании «Эликсир жизни», рейнджеру Гело предстоит зачистить земли, прилегающие к Пику Гайи. Данную миссию нельзя назвать трудной или легкой, всё зависит от выбора сложности. Однако именно здесь будут закладываться фундамент будущих побед. Внимательно следует отнестись к выбору вторичных навыков для Джелу.
На предстартовом брифинге при сверхсложной игре из бонусов лучше выбрать 10 снайперов, которые сразу же сослужат добрую службу. Высокие эльфы если играть не на самой высокой сложности будут наиболее оптимальны, так как Джелу практически сразу возведёт их в ранг снайперов. Подзорная труба, скорее всего, рассчитана больше гурманов.
Прохождение
Действие пройдёт на карте маленьких размеров («М»[S] — 36x36) с подземным ярусом. Игроку противостоит три оппонента: варвар, некромант и чернокнижник. Геймеру предстоит распутать простенький ребус в виде шатров и пограничных стражей нескольких цветов. Гело стартует один в северо-западном углу карты в окружении двух дружественных отрядов, готовых примкнуть к главному герою, которого пока даже нет города, его ещё предстоит захватить.
Спустившись вдоль западной границы вниз и следуя по дороге можно на втором ходу прибрать эльфийский город, предварительно уничтожив как засаду рядом с ним, так и его защитников. Далее, обязательно следует посетить мельницу и красные шатры хранителя ключей, а также захватить внешнее жилище эльфов (усадьба), купив там всех лучников. Затем нужно прибрать все шахты и готовится к захвату варварской твердыне; желательно успеть до того как там появится цитадель.
Ящик Пандоры, сложно, но можно успеть перехватить у некромантов!
Стража: 5 владык джиннов и 5 султанов ифритов.
Награда: 20 кристаллов, 20 самоцветов, 5000 золотых и, самое главное, +1 ко всем первичным навыкам (Атака, Защита, Знания, Сила)!
Одолев варвара, забрав все шахты в округах двух подконтрольных городов и посетив зелёные шатры хранителя ключей требуется немного накопить силы для продолжения развития успеха и следующим станет бой с 50-ю медузами на северной дороге, преграждающих путь ко второму бастиону, голубым шатрам.
Следующим на очереди будет некромант, который к тому времени мог собрать вполне приличную армию, а ещё завладеть артефактом «Оковы войны» поэтому нужно осторожно подойти к встрече. Если у Гело есть магия Земли 3-й ступени и в придачу к ней заклинание «Замедление», то каких-либо сложностей рейнджер не испытает, снайперы успеют вынести всю нежить до того, как она к ним успеет подобраться.
- Несмотря на маленькие размеры на карте достаточно разнообразных артефактов, некоторые даже можно попытаться объединить в сеты.
- Чтобы свести потери к минимуму твердыню лучше будет захватит до эльфийского города, таким образом варвар не успеет возвести цитадель и все снайперы Делу останутся невредимые.
- В двух эльфийских бастионах разрешается отстраивать Гильдию магов до 5-го яруса (Некрополь и Бастион только 3 этажа), этим обязательно следует воспользоваться. Вполне возможно раздобыть такие полезнейшие заклинания как «Портал города» и «Пространственные врата», существенно облегчающие дальнейшее прохождение кампании. Однако важно наличие навыка Мудрость 3 ступени!
Для того чтобы одолеть изолированное от всех Подземелье, как правило, требуются Золотые драконы и боевые единороги, ведь у чернокнижников к этому времени уже могут быть Чёрные драконы и улучшенные мантикоры, а они для снайперов не лучшие оппоненты. Как только все вражеские герои будут повержены, а их города захвачены тут же появятся извести о победе.
В следующий сценарий «Лорды-разбойники» перенесутся как главный герой, так и два его помощника со всеми изученными заклинаниями.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
В Доп. Задачи стоит указать подбор Ящика Пандоры(обогнать некроманта будет проблематично, но возможно).
Стража Ящика: 5 владык джиннов и 5 султанов ифритов.
Награда: 20 кристаллов, 20 самоцветов, 5000 золотых и, самое главное, +1 ко всем первичным навыкам(атака, защита, знания, сила магии)
Добавьте свой отзыв: