Второй сценарий «Лорды-разбойники» кампании «Эликсир жизни» будет уже существенно отличаться от стартовой разминки под названием «Окончание обучения». Рейджеру Джему и его двум сподвижникам нужно срочно отыскать «Кольцо жизни», расположенное где-то на границе АвЛи и Дейи; местные авлийские непокорные лорды могут не задумываясь продать артефакт враждебным некромантом.
На предстартовом брифинге желательно взять полезный артефакт «Перчатки всадника», золото можно раздобыть уже на первом ходу, а от 10 разбойников, которые компенсируются заклинанием «Видение» (при наличии), толку мало.
Прохождение
Действие миссии пройдёт на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)) без подземного яруса и водных препятствий. Ожесточённое сопротивление в поисках станут оказывать два игрока, коричневый и красный, последний, рыцарь Смерти, также ищущий ценное кольцо. Каких либо сложностей у такого могучего стрелка как Джелу возникнуть не должно. Уложить двух оппонентов ему не составит особого труда, куда трудней будет разгадать небольшой ребус с шатрами, стражами и провидцами.
Для прохождения не обязательно посещать зелёного и синего хранителей, ведь «Знак Мужества» Гело меняет на «Крылья Ангела» и дальнейшие башни и ворота ключников может просто перелететь (а если получил «Полёт»/ «Пространственные врата», то может не посещать и голубого).
Кстати искомое «Кольцо Здоровья» может оказаться в продаже на Чёрном рынке, что позволяет закончить миссию за пару дней, вот только Гело тогда окажется сильно недокачан.
- На карте много хороших артефактов, а на её севере находиться чёрный рынок; можно попробовать собрать сет для лучника или некроманта.
- Где-то в центре расположен университет, в котором можно попытаться добрать недостающих вторичных умений.
Местонахождение шатров хранителей ключей:
- Фиолетовый - находятся рядом со стартовым городом игрока;
- Зелёный - на центральной линии (восточней);
- Голубой - на центральной линии (западней) плюс ещё один в землях некромантов;
- Синий - (в северо-восточной части карты, южнее нейтрального эльфийского города).
Решение головоломки:
- Голубые пограничные врата→ Хижина предсказателя (Фередор ищет «Знак мужества»; подарит «Крылья ангела») → Синие шатры;
- Фиолетовые пограничные врата → Страж задания (охраняет «Знак мужества»; пропустит только Гело) → Синие пограничные врата → «Кольцо жизни» (хижина юго-запад);
- Зелёные шатры нужно обязательно посещать, соответствующий гарнизон и просто так не пропустит главного героя (хотя одного цвета).
Наверное, можно остерегаться только коричневого игрока, имеющего 3 Бастиона с самого старта и кучи ресурсов; его нужно нейтрализовать в первую очередь, а некроманта получившего всего один город уже следом, вдогонку; хотя у него тоже имеется нейтральное поселение неподалёку на севере. В остальном это просто выполнение квестов и максимально возможное изучение магических заклинаний для усиления Gelo.
Третий, предпоследний сценарий «Долина повелителей драконов» снова предложит в целом быстрое, но одновременно насыщенное прохождение, где главный герой повстречает некоторые виды мега-драконов
С уважением, pro-onlineigry.ru
Ваши отзывы:
Для прохождения не обязательно посещать зелёного и синего хранителей, ведь Знак Мужества Гело меняет на Крылья Ангела и дальнейшие башни и ворота ключников может просто перелететь(а если получил Полёт/Дверь измерений, то может не посещать и голубого).
Кстати искомое Кольцо Здоровья может оказаться в продаже на Чёрном рынке, что позволяет закончить миссию за пару дней, вот только Гело тогда окажется сильно недокачан
Добавьте свой отзыв: