В третьей миссии «Долина Повелителей драконов» Джему придётся отыскать второе «Кольцо жизни» в долине Дагронда, где несколько эльфийских семей, сохраняющих верность АвЛи, присматривают за питомниками драконов; но кажется одна из них, решила переметнуться на сторону некромантов. В целом хорошо прокаченному рейджеру и двум его спутникам не составить никакого труда расправиться с предателем и завладеть важным артефактом.
Из предложенных бонусов геймеру конечно же лучше всего выбрать «Башмаки скороходы», которые увеличат и без того уже наверное внушительный запас хода командира лесной стражи. Один «зелёный» дракон погоды не сделает, тем более его более скорость на карте будут тормозить всё те же лучники, хотя как вариант, возможность начать ходить первым в сражении; главное кастовать. Деньги придут буквально сразу с первого хода, если у Гело может кастовать заклинание «Пространственные врата».
Прохождение
Основные события развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (в англ.)) без нижнего этажа, что существенно облегчит прохождение миссии. Gelo и двумя сподвижниками начинает в северо-восточном углу карты, где и находится стартовый город. Единственный противник, оранжевый игрок занял все остальные углы карты, причём с поселениями без фортов, что должно существенно задержать его в развитии. Буквально с первого хода одним из дружественных героев требуется захватить лесопилку и шахту добывающую руду, а Гело отправить посетить зелёные шатры хранителей ключей и далее отобрать у высоких эльфов «Перчатки всадника» и серную шахту.
Чтобы не получить удар с фланга, как можно быстрей нужно нейтрализовать оранжевый северо-западный анклав, попутно прихватит у сказочных драконов шахту кристаллов, а также нейтральный город плюс посетив злачный район с голубыми шатрами, библиотекой посвящённых, чёрным рынком, мастерской боевых машин, несколькими артефактами, кучами всевозможных ресурсов и сундуков с сокровищами. После обезвреживания одной из трёх голов, можно собирать силы для основного, южного похода с целью добить соперника и забрать искомый артефакт.
Особенности и секреты
- Хижина предсказателя → 20 снайперов за 10 уровень;
- Защита Бастиона Эльфвинд → драконы: красные, чёрные, зелёные, золотые, сказочные, ржавые и призраки; по 5 в каждом отряде;
- Красный/голубой пограничный страж → Страж задания (пропустит только Гело) → «Кольцо жизни».
Область, где находится разыскиваемый предмет, блокируют, справа красный, а слева синий стражи, к тому же там есть много чего интересного (артефакты, которые охраняют сказочные и ржавые драконы. а так же их логова), включая нейтральный город Эльфвинд, населённый драконами (имеются ржавые и сказочные); для Гело взять гнездо предателя, дело чести, тем более в нём всё отстроено по максимуму.
Заключительное приключение «Тать в нощи» сведёт рейнджера с повелителем вампиров, Вокеалом, упрятавшего у себя третий ингредиент для получения «Эликсира жизни», Фиал с кровью.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: