В сценарии «Копи Каратора» геймеру предстоит потягаться с четырьмя противниками, находящимися в союзе. После помощи Роклину в преключении «Спасти гномов», король дварфов предложит вечный «Альянс гномов», теперь внешние отряды гномов присоединяются к армии игрока. По аналогии с квестом № 4: «Смерть гномам» кампании Арчибальда, где получился «Союз огров» с последующим добровольным присоединением огров в оставшихся миссиях независимо от количества и ранга, здесь примыкать к армии начнут гномы.
Как видно эта интересная закономерность прослеживается в обеих кампаниях HoMM 2. Никакой сложности в прохождении квеста «Копи Каратора» для опытных юзеров, 4 лорда в союзе не представляют, из-за слабого взаимодействия между собой.
Советы по прохождению
1. Проходить лучше за Чародеев, так как добывающих шахт на карте предостаточно и построить титанов можно в кратчайшие сроки. На территории местами присутствуют снега, болота, лава, пустошь и грязь, соответственно персонаж Варвар станет рациональным на начальном этапе, конечно, если он будет доступен к покупке сходу.
2. Из отрядов дварфов, охраняющих ресурсы, сокровища и артефакты в кратчайшие сроки собирается мощная армия, способная на раннем этапе захватывать цитадели и уничтожать героев противника. Ветераны «Герои Меча и Магии 2» могут попытаться выполнить поручение сюзерена с одними гномами.
3. Действовать оптимально двумя героями в южном и северном направлении от стартового замка. Чтобы не дать паре противников из ближайших городов развиться, окрепнуть и захватить близлежащие деревни, желательно сразу организовать против них поход. Захваченные замки станут плацдармами для дальнейшего развития успеха.
4. Не стоит стремиться плодить много титанов для решающего наступления, 5-6 штук на каждого героя, вполне хватит, чтобы разобрать защиту цитаделей и разбить персонажей неприятеля.
5. Единственную угрозу представляют вражеские герои, обладающие высокими значениями показателя Сила магии и успевшие изучить в магических гильдиях заклинания «Молния» и «Хладный луч».
После миссии «Копи Каратора», игроку предложат сменить светлую фракцию на тёмную во главе с Арчибальдом посредством сценария «Предательство» либо продолжить за Роланда в квесте «Переломный момент».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: