Сценарий № 1 «Завоевание» открывает новую кампанию «Наследники» в пошаговой стратегии «Герои Меча и Магии 2», посвящённой правителю по имени Жаркон и созданной им державе. В дебютной миссии предок многих давних правителей начал объединять враждующие племена. Три соперника (два рыцаря и варвар) в своих вотчинах, окружённых горами на маленькой карте с нейтральным поселением по центру сулят, интересное прохождение.
Перед началом квеста водится выбрать предлагаемые разработчиками HoMM 2 бонусы.
- Золото: 1000
- Древесина: 50
- Кристаллы: 10
Так как стартовать придётся за расу Варваров, имеет смысл взять кристаллы, пригодятся для строительства пирамиды к концу первой недели.
Прохождение
Рядом с замком расположены:
- Самоцветная и рудная шахты (без охраны);
- Сизый шатёр путника: вводя, верное волшебное слово открывает соответствующий барьер;
- Сизый барьер: проход к серной шахте;
- Лачуга волхва: открывает око волхва по центру карты;
- Хижина ведьмы: вторичное умение — «Логистика»;
- Участок в углу: россыпь различных ресурсов с ларцами сокровищ (охрана крестьяне).
В течение первой недели обязательно возводятся все постройки боевых юнитов, плюс магическая гильдия, статуя и колодец. Вторую неделю можно копить золото, ваги слабы и не станут атаковать быстрых волков, защищающих проход в анклав, а третью семидневку можно отправиться в военный поход.
Вырвавшись на оперативный простор, в первую очередь, следует прибрать кристальную шахту, пригодится для закупки циклопов. Нейтральное поселение Чародеев обороняют рухи, кабаны и полурослики, но брать и развивать его пока будет накладно, лучше сфокусироваться на героях и замках оппонентов.
За 2–3 хода с центра карты (посетив конюшни) «Завоевание» можно добраться до любой крепости неприятеля. В армии геймера, должно быть, минимум десять циклопов и желательно 30 вождей орков для успешных штурмов и поединков. В дальнейшем следует нанять дополнительного героя и открыть второй фронт либо оберегать тылы. Зачистка территории ничем отличать от плановой не будет. Теперь немного о ребусах.
Барьеры и волшебные слова
- Сизый ~ Открыть: награда описана выше;
- Синий ~ Гидра: проход к артефакту «Малый свиток знания» (Знания +2);
- Коричневый ~ Осада: доступ к «Кристальный шар».
После прохождения квеста «Завоевание», игрока ждёт следующие испытание «Граничные города», где уже обширная процветающая страна Жаркона столкнётся с врагом, королевством Гарондэйл.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: