В сценарии № 5 «Южная война» кризисный период династии Жаркона III продолжается. На двухсотый год после объединения племён от гонца поступает сообщение о нападении орд варваров на южные пограничные поселения; некоторые захвачены, остальные преданы огню. Царица Гелдрия хочет непременно отвоевать потерянное и наказать полчища варваров под командованием свирепых вождей.
Игрок начинает с одним героем в замке Редшилд у северной границы карты. В зависимости от выбора предыдущей миссии в замке сразу можно нанять чародея Жозефа или берсерка Ивана. Оба персонажа имеют уникальный внешний вид, вторичные навыки и прокачаны до 5 уровня.
- Полурослик: 17
- Рух: 10
- Маг: 7
- Гигант: 1
Конюшни рядом с Редшилдом будут сопутствовать увеличению дальности хода и позволяют быстро провести разведку местности и отобрать близлежащие станицы королевства аннексированные неприятелем.
К востоку находится рыцарский замок Драконран, захваченный варварами во время нашествия, его освобождение нужно осуществить в течение первой недели. Защита слабая — крестьяне и стрелки. Эту цитадель следует укреплять в срочном порядке, барбарианы станут предпринимать попытки отбить крепость обратно.
В западном направлении расположены два города: Вудвиль и Блексфорд. В первом поселении отсутствует улучшение до замка, но присутствуют примечательные постройки: библиотека, гильдия магов 2 уровня, гнездовье, статуя и колодец. Второй город можно полноценно развивать. Оба желательно прибрать к концу первой недели.
Теперь геймеру необходимо на подконтрольной территории провести масштабную зачистку, попутно захватив шахты с разбросанными ресурсами. Плюс посетить места поднятия характеристик и собрать доступные артефакты. Армии для противостояния с варварами понадобятся внушительные, готовится нужно тщательно.
Следующим этапом прохождения задания «Южная война» станет равнина по центру карты с парой замков, именно здесь проходит граница королевств, южнее уже области населённые варварами. Вернуть потерянные форты подвиг, но королева Гелдрия хочет контратаковать твердыни неприятеля. Крепости Рыцарей помогут усилить войска и подготовиться к броску на юг. Имеет смысл передохнуть и несколько ходов попытаться перехватывать вражеских героев.
Подходы к бастионам барбарианов запутаны сетью узких проходов в джунглях и сетью разных видов менгиров. Игроку придётся планомерно отлавливать вражеские отряды на уже покорённых землях, тем самым блокируя попытки контрнаступлений.
Оказывается, племя варваров не одиноко, на карте в западной части (ближе к югу) дислоцируются колдуньи, ведущие войну против всех. Их цитадели снабдят дополнительными заклинаниями и рекрутами. С финальными сражениями можно повременить или параллельно боевым действиям, отправить одного героя с мощной армией вскрыть барьеры и завладеть мощным артефактом «Мечелом».
- Золотой ~ Палица
- Сизый ~ Минотавр
- Синий ~ Смерть
- Коричневый ~ Арена
После успешного завершения квеста «Южная война», юзеру опять придётся выбирать единственный сценарий ведущий к финалу кампании «Наследники» в игре «Герои Меча и Магии 2» между № 6 «Бивень» и № 7 «Земли эльфов».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: