Вы здесь

Back to top

Cценарий № 5: «Предательство»

Брифинг
Миссия: 
Предательство
Цель: 
Победить героев и захватить замок соперника

Сценарий № 5 «Предательство» в пашаговой стратегии HoMM 2 является ответвлением в кампании Арчибальда и дарует игроку сменить сюзерена. Желающие перейти под покровительство Роланда могут воспользоваться шансом. После прохождения сменится цвет брифинга и голос за кадром.

Геймеры прошедшие миссию «Переломный момент» и решившие посмотреть квест «Предательство» либо, наоборот, узнают карту идентичную для обоих заданий. Разница в расе, расстановке сил и месте старта. В данном случае ещё на брифинге при выборе можно прочитать описание сценария, что это станет самой легкой прогулкой, ведь в распоряжении игрока три замка.

предательство

Отметим, что опытный пользователь «проедет» «Предательство» за 30 минут, но это при благоприятном стечении обстоятельств. Полученные награды «Смерть гномам» и «Союз огров» в предыдущем квесте исчезнут! Теперь рассчитывать на присоединение отрядов огров и бегство гномов не приходится.

Начинается сценарий с получения гневного сообщения Арчибальда: «КАК ПОСМЕЛ ТЫ ПРЕДАТЬ МЕНЯ! Когда я одержу победу, твоя голова будет сидеть на шесте рядом с головой твоего нового хозяина!»

На карте размером «M» расположены четыре замка, три игрока и один в правом верхнем углу оппонента (Варвар) и наскоком взять его трудно. Изначально у неприятеля отстроено логово волков и огров с небольшим запасом самих существ, а вот с золотом для скупки проблемы, но тягаться с ними нечем.

атака

Главное, в дебюте миссии отстоять вверенные цитадели и контролировать добывающие здания на неприятельской территории, дабы замедлить его развитие. А накопив силы начать экспансию. Ставку необходимо сделать на фортификацию. Узловой бастион Чернокнижников с героем, оных покупаем в замке Некроманта и выбранной на брифинге крепости и постепенно возводим рвы с башнями на случай осады.

С ресурсами вначале трудно, особенно с рудой – шахты охраняются. С обменом выручат базары, а золотом раз в неделю водяная мельница.
Сносная армия сколачивается, через посещение: хибар гоблинов, нор полуросликов, руин (Медузы) и моста троллей (предварительный бой). Для поднятия основных показателей героев поможет посещение: лагеря наёмников, стоячих камней, беседок и древ знаний.

Положительным моментов задания «Предательство» является наличие огромного числа артефактов на такой миниатюрной карте, часть без сторожей, но стоит проявлять внимательность к праздно валяющимся волшебным предметам. Некоторые достанутся за деньги, а другие в боях с разбойниками.

чернокнижник

Путь к победе может быть проложен несколькими стратегическими планами, вот пара:

  1. Заманивать вражеских персонажей на заведомо провальный штурм, тем самым истощаем силы.
  2. Накопить армию и победить в дуэли главного героя Варваров или захватить резиденцию. Снова вынудив на самоубийственную осаду.

После оповещения, что красный игрок разгромлен геймер увидит ролик с монологом Роланда, который благодарит за правильный выбор и предлагает следующее задание «Защитник».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: