Сценарий № 3 «Некроманты» в HoMM 2 является ответвлением, исходящим от квеста «Войны с варварами». После прохождения задания в пустыни Раш, Арчибальда одолевали сомнения, относительно дальнейшего развития кампании, куда направить боевого генерала и он предоставил игроку право выбора пути, помочь Некромантам или разрушить союз Гномов с Роландом.
Чародеи, находящиеся, в союзе с Роландом враждуют с Некромантами и захватили их город Квиксильвер думая, что королевские части пребывают в другой местности. Перед геймером поставлена задача, молниеносной атакой освободить забранный населённый пункт.
При генерации прилагается выбор: 2 000 золотых, «Общее проклятие» и «Шлем защитника». Карта «Некроманты» средних размеров с покрытием трава и грязь. Игрок начинает процесс без замков и городов героем Чернокнижником 3 уровня с двумя ступенями Разведки с Мудростью и одной Баллистикой.
У персонажа армия: 40 кентавров, 18 горгулий и 12 грифонов. Данным войском требуется в течение 7 ходов захватить близлежащий замок Чародеев, охраняемый полуросликами, кабанами и рухами (8/6/3), без дополнительных огневых башен. Подчинив форт, следует незамедлительно начать его строительство. Ведь враги предпримут поход по обратному завладению крепостью. Наверняка геймеру предстоит держать пару осад.
Промежуточная цель: ослабить войско противника, грамотно заманивая его экспедиции на самоубийственный штурм. Если обороняющихся бойцов в избытке, нападение не произойдёт и враги захватят шахты, ресурсы и артефакты в округе, чего нельзя допускать.
Ослабив напор и накопив костяк в лице гигантов или титанов, разгромить основные силы Чародеев, дело принципа, у них изначально два замка полных ратей, нанимая оные, они совершают набеги. Пользователю стоит опасаться заклинаний, применяемых вражескими персонажами: «Армагедон», «Цепь молний», «Звездопад», «Буря стихий» и «Звездопад».
Защита:
- Герой: 1
- Полурослик: 200
- Рух: 45
- Архимаг: 25
- Гигант: 10
- Кочевники: 20
Награда: «Гильдия некромантов», могущественный некромант Брат Бракс (Brother Brax) по просьбе Арчибальда станет служить ламеру, пока тот сам союзничает с темным сюзереном.
Полезные особенности!
На карте размещено: 20 артефактов и 24 постройки добывающих ресурсы. Дополнительно для прокачки героев: Лагерь наёмников (+1 Атака), Стоячие камни (+1 Сила магии), Хижина ведьмы (+1 Знания) и Ксанаду. Нейтральные существа доступны в Руинах, где обитают медузы.
После успеха у разочаровавшихся кампанией Арчибальда игроков появится шанс сменить, тёмную фракцию на светлую через квест № 5 «Предательство» или продолжить с Арчибальдом борьбу за престол в миссии «Переломный момент».
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: