Вы здесь

Back to top

Cценарий № 9: «Корона»

Брифинг
Миссия: 
Корона
Цель: 
Отыскать артефакт «Корона всевластия»
Доп. Задачи: 
Одолеть замок и героев Чародея

Миссия № 9 «Корона» в HoMM 2 является предпоследней кампании Арчибальда, хотя насчитывается одиннадцать заданий. После прохождения сценария «Лорды провинций» появляется вторая развилка после «Войны с варварами», где игроку предстоит выбор: «К вящей славе» или «Корона». В первом случае захват замка противника за 8 недель (накопленные войска перенесутся в финальный раунд), а в другом найти артефакт «Корона всевластия», с которым Арчибальд начнёт последний поход.

корона

Выбрав миссию «Корона», игроку придётся действовать оперативно, соперник в лице Чародея, занят поисками закопанного волшебного предмета. Практика игры показала, что оппонент выкапывает искомую вещь по истечении двух месяцев. За этот отрезок, геймер должен либо найти нужное место для раскопок или уничтожить героев неприятеля и захватить его замок, а дальше без проблем довести поиски до победного конца.

Прохождение

Чтобы отыскать артефакт требуется посетить обелиски, разбросанные по карте. При выборе расы к прохождению, Варвары окажутся предпочтительнее остальных, а выбрав Некромантов либо Чернокнижников обязательно хотя бы для разведки территории нанять пару героев вандалов. Их базовый вторичный навык «Следопыт 2 степени» минимизирует штраф при передвижении по снегу и грязи, коими насыщен местный ландшафт.

раскопки

Развитие замка стандартное, главное, скаутинг и контроль над передвижением вражеских героев плюс обнаружение мест их раскопок с мгновенным перехватом и нейтрализацией «археологов». Альтернативный вариант блицкриг – захват замка неприятеля и его оборона 7 дней, при условии не обнаружения недругом двух поселений Варваров, расположенных в юго-западном углу карты.

Польза предыдущих наград:

  • Для ускоренного создания боеспособной армии, обнаруженные отряды огров и драконов любых цветов, охраняющих шахты, ресурсы либо артефакты следует мгновенно присоединять.
  • Пользуемся случаем, гномы избегают сражений.

Дальность перемещения на карте в квесте «Корона», где не установлены внятные временные рамки приобретает первостепенное значение. Логистика, следопыт, «Компас» и сапоги помогут «открыть» туман войны в кратчайшие сроки.

успешный поиск

После триумфального завершения сценария, злорадный Арчибальд пригласит игрока на финальную битву кампании «Апокалипсис».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Кандзи
сб, 01/07/2023 - 19:22

Очень неоднозначное описание сценария.
Лично у меня соперник выкапывает корону на 3й день 1й недели 2го месяца. Что совсем не вяжется с советом "что практика показала что противник выкапывает искомую вещь по ИСТЕЧЕНИИ ДВУХ месяцев".
Лично у меня респавнятся 5 зелёных драконов на самом юго-западе острова. Имеет смысл строить верфь и посылать туда корабль со второстепенным героем для их присоединения.

Добавьте свой отзыв: