Четвёртый сценарий кампании за Лорда Айронфиста в игре HoMM именуется «Свобода любой ценой». Огромная карта представляет собой остров, окружённый тонкой полоской воды. Игроку предстоит изнуряющий позиционный поединок в режиме Deathmatch против трёх соперников.
Местность напоминает третью миссию «Больные земли», только насыщена труднопроходимыми участками в виде: грязи, болот, снежных пустошей и пустыни, что напрямую сказывается на скорости прохождения миссии. Геймеру обязательно следует позаботиться о сапогах, увеличивающих дальность перемещения на суше, амулета с маяком для морских путешествий и по возможности изучить заклинание «Портал».
Территория изобилует нейтральными городами, юзеру необязательно захватывать поселения, цель – очередное уничтожение претендентов на трон и захват вотчин. Стоит отметить, что добывающих шахт и полезных артефактов тоже предостаточно, но под охраной, причём включая существ шестого уровня (паладинов и фениксов).
Дополнительные цели:
- Загадка обелисков сложна и её решение требует исследование всего края, наградой послужит «Книга Всезнания», увеличивающая параметр героя Знание на 12 пунктов.
- В левом верхнем углу карты на земле лава расположен Драконий город с охраной в пять драконов, заведение дарует зачистившему 1 000 золотых в сутки. Экспедицию лучше организовать заблаговременно. До квеста Свобода любой ценой город драконов встречался в «Архипелаг».
Стоит отметить, что перечисленные пункты не окажут существенного влияния на ход прохождения, но разнообразят геймплей.
К юго-западу от вверенной цитадели возле болот есть селение родной расы, его необходимо взять под контроль в минимальные сроки и превратить в замок. В нём строится верфь и заказывается лодка. Два рыцарских оплота дадут превосходство в мощности армии. Покупка героя для мореплаванья поможет прибрать к рукам ресурсы с шахтами и посещать обелиски по периметру карты Свобода любой ценой.
Следующий момент, закрепиться в центре овладев ещё одним рыцарским замком на северо-западе. Игроку стоит быть постоянно внимательным в этом секторе, форт некоторое время будут атаковать беспрерывно вражеские герои, активно пользуясь при штурме магией «Паралич». Как только импульс недругов иссякнет, это сигнал к началу основного похода. Кроме перечисленного, следует, что оппоненты конкурируют и между собой, истощая накопленные силы.
В стратегическом плане пары-тройки героев с крупными отрядами и «упакованных» артефактами с мощными заклинаниями хватает для окончательной зачистки, для опытного геймера труда не составит упокоить назойливых соискателей. Но уже грядущая задача № 5 «Замок Слэйера» окажется мероприятием на порядок сложнее.
С уважением, pro-onlineigry.ru
Добавьте свой отзыв: