Вы здесь

Back to top

Сценарий № 4: «Свобода любой ценой»

Брифинг
Миссия: 
Свобода любой ценой
Цель: 
Уничтожение героев противника и захват их замков с городами
Доп. Задачи: 
Выкопать артефакт Книга Всезнания
Драконий город

свобода любой ценойЧетвёртый сценарий кампании за Лорда Айронфиста в игре HoMM именуется «Свобода любой ценой». Огромная карта представляет собой остров, окружённый тонкой полоской воды. Игроку предстоит изнуряющий позиционный поединок в режиме Deathmatch против трёх соперников.

Местность напоминает третью миссию «Больные земли», только насыщена труднопроходимыми участками в виде: грязи, болот, снежных пустошей и пустыни, что напрямую сказывается на скорости прохождения миссии. Геймеру обязательно следует позаботиться о сапогах, увеличивающих дальность перемещения на суше, амулета с маяком для морских путешествий и по возможности изучить заклинание «Портал».

Территория изобилует нейтральными городами, юзеру необязательно захватывать поселения, цель – очередное уничтожение претендентов на трон и захват вотчин. Стоит отметить, что добывающих шахт и полезных артефактов тоже предостаточно, но под охраной, причём включая существ шестого уровня (паладинов и фениксов).

Дополнительные цели:

  1. Загадка обелисков сложна и её решение требует исследование всего края, наградой послужит «Книга Всезнания», увеличивающая параметр героя Знание на 12 пунктов.
  2. В левом верхнем углу карты на земле лава расположен Драконий город с охраной в пять драконов, заведение дарует зачистившему 1 000 золотых в сутки. Экспедицию лучше организовать заблаговременно. До квеста Свобода любой ценой город драконов встречался в «Архипелаг».

драконий город

Стоит отметить, что перечисленные пункты не окажут существенного влияния на ход прохождения, но разнообразят геймплей.

К юго-западу от вверенной цитадели возле болот есть селение родной расы, его необходимо взять под контроль в минимальные сроки и превратить в замок. В нём строится верфь и заказывается лодка. Два рыцарских оплота дадут превосходство в мощности армии. Покупка героя для мореплаванья поможет прибрать к рукам ресурсы с шахтами и посещать обелиски по периметру карты Свобода любой ценой.

Следующий момент, закрепиться в центре овладев ещё одним рыцарским замком на северо-западе. Игроку стоит быть постоянно внимательным в этом секторе, форт некоторое время будут атаковать беспрерывно вражеские герои, активно пользуясь при штурме магией «Паралич». Как только импульс недругов иссякнет, это сигнал к началу основного похода. Кроме перечисленного, следует, что оппоненты конкурируют и между собой, истощая накопленные силы.

битва с драконами

Когда полезных ископаемых станет ощутимое количество, воздвигаем магические гильдии пятого уровня и жилища драконов в крепостях чернокнижников, сильнейшей расы в Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest.

успех
В стратегическом плане пары-тройки героев с крупными отрядами и «упакованных» артефактами с мощными заклинаниями хватает для окончательной зачистки, для опытного геймера труда не составит упокоить назойливых соискателей. Но уже грядущая задача № 5 «Замок Слэйера» окажется мероприятием на порядок сложнее.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: