Вы здесь

Back to top

Сценарий № 1: «Предвратье»

Брифинг
Миссия: 
Предвратье
Цель: 
Захватить поселение
Доп. Задачи: 
Уничтожить претендентов
Найти (выкопать) реликт Книга всезнания

предвратьеПриветствую любителей компьютерных игр! Эта статья о прохождении первой миссии «Предвратье» кампании за Лорда Айронфиста в пошаговой стратегии с элементами RPG Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. В обзоре считаю верным подробно или детально расписать некоторые моменты – пригодится новичкам серии. Выбор замка рыцаря неслучаен, ведь клан Ironfist вплетён в сюжет ролевой игры Might and Magic VI: Mandate of Heaven плюс он первый по списку в выборе.

Карта представляет собой островок в форме крестика, где на перекрёстке по центру расположен искомый город Предвратье и пара обелисков, охраняемых драконами (3 штуки). Рядом вокруг поселения четыре шахты: кристальная, серная, самоцветная и лаборатория алхимика. От эпицентра к замкам претендентов ведут ответвления через узкий проход в горах.

Вблизи цитаделей каждого лорда: лесопилка, каменная шахта, беседка, ларцы со сокровищами, костры с ресурсами и по одному волшебному предметы. В отличие от остального, предугадать какие артефакты из общего числа появятся невозможно, решает рандом.

карта

План:

  1. Стройка замка и зачистка вверенного участка
  2. Вынос конкурентов
  3. Посещаем обелиски с загадкой
  4. Откапываем артефакт
  5. Штурмуем в конечно счёте Предвратье

1. Приступая к миссии, обратите внимание на постройку, создающую боевые единицы второго уровня и стартового героя с лучниками. Наличие cтрельбища даёт стартовое преимущество геймеру и возможность с первого хода атаковать слабых гоблинов и крестьян, оберегающих полезные плюшки. Если сооружение отсутствует, это некритично, можно перезапустить заново.

Отстраиваем город, по порядку:

  • Мазанка – изначально присутствует.
  • Стрельбище – варианты (см. выше).
  • Верфь – строит корабли, недоступна в данной миссии, грядущее задание «Архипелаг» позволит ходить по морям.
  • Гильдия магов – не забудьте купить герою книгу при отсутствии, единственная «коробка» с уровнями апгрейда (три).
  • Колодец – без оного развитие в военном отношение замораживается.
  • Кузница – пикинёры пригодятся отряду, выступают как прикрытие для стрелков.
  • Таверна – мораль осаждённых бойцов замка повысится благодаря этому заведению.
  • Оружейная – мечники без проблем сослужат добрую службу.
  • Ристалище – вездесущая конница, палочка-выручалочка, помогает против вояк, применяющих дистанционные атаки.
  • Собор – паладины мощнейшая боевая единица расы рыцарей (людей).

замок

Попутно зачищаем участок – крушим стражу, подбираем ресурсы, захватываем шахты, «лопаем» ларцы (выбор опыт или золото), «курим» в беседках и греемся возле костра. Единственная проблема – охрана артефакта, состоящая из «пачки» лучников. Заводим дополнительного героя в качестве подносчика снарядов главному, с второстепенной функцией собирателя.

Как только воздвигнуто ристалище следует начать подготовку к глобальному походу против оппонентов. Прорываем «клапан» – свора горгулий и устремляемся к захвату городов, драгоценные шахты забирает помощник.

2. Кремниевые мозги абсолютно не блистали интеллектом, когда и пошёл за ними, некоторые не расчистили округу от мелочишки. Планомерно по очереди уничтожил героев и захватил замки. Последние «комп» отстроил почти полностью. Забавная фича, воинов наплодили кучу, а не покупали, и бегали по карте с мелочью, пришлось воспользоваться сервисом.

В принципе можно смело завершить партию и на этом этапе, прибрав Предвратье (сил должно хватать), но отработать заложенный разработчиками игры «Герои Меча и Магии» материал на 100% приятней.

3. До заветной разгадки местоположения реликта требовалось, посетить два обелиска и уничтожить трёх драконов охраняющих подход. К этому времени основной герой геймера должен быть прокачен до 11 уровня, упакован 4 артефактами и обладать мощной армией. Без труда «выносим» крылатых чудищ, самых сильных юнитов в игре.

герой

4. Искомое место обозначалось на северо-западном участке карты. Наградой стала «Книга всезнания», дарующая обладателю увеличение навыка Знания на +12 пунктов. Практическая польза от обладания вещицы фактически нет, существенного положительного влияния на ход игры она не окажет, но моральное удовлетворение точно.

победа 5. Дорогу на Предвратье охраняет всего один дракон, а само поселение 100 (свора) крестьян и 20 (много) лучников. После скоротечных сражений появляется табличка, извещающая об успешном выполнении дебютного задания.

Обзор прохождения сценария Превратье закончен, ждите продолжений. Подпишитесь на рассылку сайта и не пропустите ничего интересного.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: