Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Больные земли»

Брифинг
Миссия: 
Больные земли
Цель: 
Откопать артефакт Око Гороса
Доп. Задачи: 
Уничтожить претендентов
Забрать пять артефактов в центре карты

больные землиОбзор третьей миссии «Больные земли» в первой части сериала компьютерной игры Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest. После стартового сценария «Предвратье» и полноценного приключения в «Архипелаг», текущая задача куда сложней, геймеру предстоит отыскать древний артефакт «Око Гороса».

Отличительной чертой реликта является способность вести за собой народ, учитывая, что местные земли разрывает Гражданская война, нашлось четыре претендента за обладание, битва предстоит нешуточная.

Особенности карты. Основную часть покрытия составляет труднопроходимая грязь плюс «быстрая» равнина, присутствует маленькая область снега, водные просторы отсутствуют. Местность изобилует городами и добывающими шахтами (в большинстве под «надзором» лучников). Проходя кампанию за рыцаря Лорда Айронфиста, замок игрока будет расположен в правом верхнем углу и окружён лесами и горами.

сапоги кочевника

По традиции возле цитадели разбросано некоторое количество ресурсов и сундуков с сокровищами. В центре карты Больные земли разработчики разместили пять волшебных предметов. Попасть в райский уголок представляется возможным, применив заклинание «Портал» и «уложив» охрану из драконов.

В данном сценарии в отличие от двух предыдущих, кремниевые мозги «научились» отстраивать существ шестого уровня и благополучно набирали их в свои отряды. В одном столкновении у задиристого оппонента в армии действовали пара десятков циклопов. Компьютер вёл себя агрессивно, постоянно атакуя замки зачастую проигрывая сражения, одаривая артефактами.
Играть становится интересней!

Чтобы добыть Око Гороса от игрока потребуется разгадать пазл, посетив обелиски и выкопав артефакт в указанном месте, уничтожать противников вовсе не обязательно!

План прохождения:

  1. Стандартная чистка округи – захват близлежащих городов и шахт.
  2. Создание армии и гарнизонов для защиты и собирание магических вещей.
  3. Финальная фаза – раскопки артефакта.

1. Ресурсов для строительства надлежит много, посему сразу покупаем дополнительного героя и отправляем его заниматься собирательством разбросанных по округе дерева, камней, кристаллов и прочих, а главное золота. Рекомендуется прибрать находящийся к югу от замка город с малочисленной защитой родной расы рыцарей и использовать оный на начальном этапе развития, как золотоносный прииск. В дальнейшем его можно апгрейдить в полноценный замок.

обзор королевства

Следующим основополагающим моментом является завоевание города расы чернокнижников, находящегося ещё дальше в южном направлении. Это важнейший стратегический форпост, вкладывать средства в развитие незамедлительно. Конечная цель – драконы и магическая гильдия пятого уровня. Крепость находится в зоне с постоянным трафиком вражеских героев, её постоянно будут штурмовать, и прибрать к рукам. При неприятельских осадах выручат минотавры и мощные гидры.

Претенденты:

  • Рыцарь (геймер)
  • Варвар
  • Волшебник
  • Чернокнижник

2. Соперники дремать и вести пассивный образ жизни не станут и тоже начнут активно включаться в процесс распределения богатств. Следует отметить, что неподготовленного геймера на карте Больные земли могут разбить весьма за короткое время. Замечено применение противниками могущественных заклинаний «Антимагия», «Портал», «Берсерк» и «Звездопад». Героям нужны мощные армии, и защитные гарнизоны в замках, а для найма потребуется деньги. В данном случае помогут золотоносные копи (всего 4 штуки) и артефакты: «Бездонный кошель», «Бездонный мешок» и «Бездонная сума», ежедневно приносящие золотые в размере 500, 750 и 1 000 соответственно. Сюда же добавляется прибыль с замков (1 000) и городов (250).

Везучий случай! Персонаж, который «полез» за пятью артефактами, так и остался на пяточке, окружённом лесами, ему не хватило зарядов, чтобы телепортироваться обратно. Будьте бдительны!

зона пяти вещей

Некоторый период юзеру придётся провести в осаде. Существенно подсушив неприятельские войска и скопив достаточно сил в виде драконов и паладинов для похода, можно отправляться на покорение твердынь супостатов. Действовать желательно в трёх направлениях: север, центр и юг. Соответственно понадобится столько же ударных героев и бегунов, обеспечивающих подвоз армий.

артефакты героя

Для увеличения дальности хода желательно обучить героев магии «Портал» и «обуть» главного персонажа в «Башмаки путника» и «Башмаки кочевника», что добавит три плюса к желтому графику параметра перемещения.

победа3. Независимо от этапа прохождения миссии Больные земли, главной целью остаётся посещение обелисков, равномерно размещённых по всей карте. Предмет спрятан на земле, покрытой снегом, вблизи поселения варваров. Игрок, откопавший могущественный артефакт Око Гороса, мгновенно побеждает. Гайд квеста #3 в игре «Герои Меча и Магии» завершён, в нем были представлены особенности и план по прохождению, на очереди сценарий №4 «Свобода любой ценой».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

DM
ср, 15/01/2020 - 21:42

предмет в разных местах бывает. у меня он оказался вообще под носом - в проходе после 2го замка, я как только на обелисках понял, что за местность, снарядил туда всех на поиски и быстро выкопал

Добавьте свой отзыв: