Вы здесь

Back to top

Цезарь 3: задание № 2 «Брундизий»

Задание: 
Брундизий (Питание населения)
Цели
Население: 
650

Брундизий – город необходимый Цезарю для снабжения Рима продовольствием. После успешно пройденного задания № 1 «Новая деревня» и получения звания «Клерк» император, увидев ваш потенциал, решился дать новое поручение, более ответственное. И так, игроку предстоит основать город Брундизий, который должен накормить быстро растущий Рим.

Научившись строить лишь основополагающие постройки в первой миссии, и тем самым постигнув азы Caesar 3, во второй придётся основать полноценный город численностью уже 650 жителей. Появится куча новых зданий помогающих полноценно развивать поселение и удовлетворять просьбы Цезаря.

Брундизий

Данное задание можно отнести к ответственному периоду становления новичка, так как оно помогает окончательно понять градостроительный аспект игры и грамотно проходить эпический тайтл. Поэтому нововведения, ожидающие геймера в нём, следует рассмотреть более подробно.

Порядок главных приоритетов должны быть выстроен так:

  • Безопасность
  • Жильё
  • Пища
  • Вода

Подробнее стоит остановиться на вопросе питания. Чтобы горожане были всегда сыты и довольны, потребуются три постройки:

  1. Ферма – собственно, где и выращивается сам урожай (пшеница, фрукты, свиньи). Фермы могут находиться только на плодородной земле (жёлтые соцветия);
  2. Амбар – место, где хранятся полученные припасы с ферм перед дальнейшим распределением, подвоз осуществляют носильщики;
  3. Рынок – последнее звено в цепочке посредством, которого и обеспечивается поступление пищи в дома.

Постройте несколько ферм, подведите к ним дорогу, а когда в них появится необходимое количество рабочих, начнётся выращивание соответствующей сельскохозяйственной культуры. Как только урожай созревает, его собирают и передают носильщикам, которые готовы доставить его в хранилище (функционирующие амбар или склад).

Амбар следует возводить недалеко от плантаций. Контролировать наполнение амбара достаточно легко; обращайте внимание на окна здания, чем меньше пустых, тем больше наполнение. Внимание! По умолчанию носильщики должны транспортировать собранный урожай в амбар, однако если оный не работает они «переключатся» на склад и попытаются совершить доставку туда, и если в нём принимают данный вид продукции, причём независимо от того близко или далеко находится сам склад.

Дело за малым – рынок. Его желательно поставить неподалёку уже от амбара. Следует отметить, что сами жители не посещают маркет для «затарки», доставку в близлежащие дома осуществляет одна торговка, в то время как вторая с мальчиками-разносчиками курсирует между рынком и амбаром плюс складом, при этом наполняя маркет не только пищей, но и посудой, мебелью, маслом и вином. Последние четыре продукта по определению не могут храниться в амбарах; только склад, но распределяются аналогично пище.

Поэтому просто так хранить на складах, например, мясо или фрукты не имеет смысла, кроме экстренных случаев, которые обозначатся в последующих сценариях.

Принципиальный момент игры

На протяжении всей игры в зависимости от уклона миссии (мирная или военная) Цезарь будет постоянно посылать порученцев с просьбами для Рима разнообразных продуктов или войск. Выполнение таких заказов в указанный срок повышает важнейший рейтинг «Благоволение», который накапливается именно такой практикой подношений. В случае просрочки, даётся дополнительный срок на исполнение, но рейтинг повыситься уже ненамного, а если и вовсе проигнорировать просьбу, он и вовсе будет падать. Так вот, принципиально важно, чтобы требуемые товары накапливались именно на складах, именно с них происходит отправка. За это отвечает советник «Империя».

Отлично! Создание водопровода

После того, как амбары Брундизия заполняться зерном, поселение станет более желанным для поселенцев и это повод для расширения города и улучшения качества жизни в нём. Однако хоть у жителей и есть доступу к воде в виде колодца им не очень нравиться жить возле них. На помощь придёт водопровод. В вкладке «Объекты водоснабжения» появятся следующие новшества.

  • Резервуар – огромная емкость для хранения воды, возводится вблизи водоёмов;
  • Акведук – функциональный элемент связи между резервуарами;
  • Фонтан – именно тот источник воды, о котором мечтают жители; вода чище и он снабжает больше домов, но требует рабочих.

Установите резервуар рядом с рекой или озером, и он наполниться водой. Искусственное водохранилище имеет охват, где будут функционировать фонтаны. Зону покрытия можно просматривать в правом верхнем меню «Слои». В случае нехватки следует построить ещё один резервуар, но уже «покрывающий» нужный район водой, соединив его с основным акведуком. Таким образом, можно подвести водопровод в любую точку на карте.
После появления фонтанов дома горожан резко улучшаться, и станут намного вместительней, что привлечёт дополнительных поселенцев и увеличит население города и рейтинг «Процветание».

Расширение города

Теперь население требует следующие постройки, они появятся в соответствующих вкладках.

  • Бани – чистота и личная гигиена важнейший аспект;
  • Сады – увеличивают привлекательность районов (снижают негативное влияние «шумных» производственных мастерских и военных зданий);
  • Театр – увеселительное заведение, пользующееся большой популярностью у жителей, но нуждающееся в актёрах;
  • Актёрская школа – поставляет актёров в театральные учреждения.

Когда перечисленные здания появятся в житнице Рима придёт пора государственных и производственных построек, без которых администрирование можно считать неполноценным, а торговля с другими городами будет просто невозможна.

производство посуды

Налоги и производство

Строительство и благоустройство города «съедает» львиную долю выделенных Римом средств, их как правило не хватает для завершения задания. На будущее! Если казна опустела, то Цезарь выделит временный кредит для решения проблем, который нужно обязательно отдать, однако это не выход, а пополнять городской бюджет за счёт личных сбережений на ранних стадиях игры безполезно.

Налоги могут стать важнейшим, но не основным источником пополнения казны. Возможность постройки сената появилась ещё в дебютном сценарии, главной функцией администрации являлось сбор налогов. Однако город растет, и один сенат не может охватить всё.

Форум – вспомогательное госучреждение, посылающее инспекторов в ближайшие жилые районы для сбора налогов. Позаботьтесь о наличии весьма ценного заведения. Ставку налога можно регулировать у советника «Финансы». Нужно тщательно подходить формированию налогообложения, высокая ставка напрочь отпугнёт поселенцев и текущих жителей, которые начнут покидать город, а низкая ставка наоборот. Чем лучше уровень жилищ, тем больше налога заплатят жильцы. Одновременно с последними новшествами станет доступны «Советники», описанные в обзорной статье Caesar 3.

Близость воды подразумевает добычу такого полезного сырья как глина. Откройте пару глиняных карьеров, постройте рядом глиняную мастерскую для производства керамики и склад для хранения готовой как самой глины, так и готовой продукции в виде посуды. Посуда является первой из непищевых изделий, резко улучшающих качество жизни горожан.

Торговля с Империей

Так как в Брундизии появилась промышленность, а некоторые города заинтересованы в покупке посуды, то не пора бы получать прибыль с экспорта, однако для начала надо открыть торговый путь с заинтересованным соседом. Нужно перейти в «Торговля» далее «Карта Империи» и открыть торговый путь с соседним поселением, красный флаг на иконке города, указывает на возможность торговых отношений. Цена открытия пути зависит от расстояния между торгующими городами, а также, каким образом осуществляется торговля; по воде или суше. Для торговли по морю потребуется док.

Настало время сбыть продукцию. Снова посещаем советника по торговле, кликаем по посуде и выбираем экспорт. На данном этапе можно задать количество, не подлежащей экспорту – остаток для нужд своего города. Например, установленная цифра 5, указывает на то, что 5 единиц данного товара экспортировать запрещено, а вот сверх этого уже будет продаваться, а если 0, то весь товар без остатка будет скупаться, что приведёт к нехватке. Это очень важный аспект во внешней торговле.

итоги

Далее, просто доведите численность населения до положенного значения и ожидайте повышения по службе; вы почти уже Инженер. Обзор «Брундизий» выдался внушительным, но это необходимые основы для дальнейшего победоносного прохождения игры; внимательно изучив изложенное и применив его на практике в дальнейших успехах можно не сомневаться. В предстоящем задании № 3 на игрока возлагаются, куда большие надежды, но и спрос соответствующий; предлагается выбор между мирной миссией «Капуя» и неспокойной, враждебной «Тарент». Следите за обновлениями сайта.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв:

Filtered HTML

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h3>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.