Вы здесь

Back to top

С чего начать первые шаги в 3ds Max новичку

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — популярное программное обеспечение для 3D-моделирования от Autodesk, активно применяемое гейм-дизайнерами, специалистами по интерьерам и другими професионалами. Все, что написано дальше, может пригодиться новичкам, начавшим обучение 3d Max на специальных курсах или самостоятельно. Работа в 3d max начинается с создания проектной папки, которая пригодится для хранения отдельных файлов.

В 3d max папки для авто беков являются локальными. Операционная система решает путь создания папок. Для указания других мест хранения используется Set Project Folder или окно Asset Tracking. Через него можно установить папку. После установки 3d max создаёт внутри набор вкладок для последующего распределения сохранённых данных.

В списке серии:

  • Archives
  • Autoback
  • Downloads
  • Export

Сохранение и открытие файлов происходит по умолчанию. Такая последовательность хранения данных облегчает выполнение работы членам команды. Иногда после установления папок 3d max выдает предупреждение о том, что пути доступа к определенным данным не работают. На предупреждение можно не обращать внимания, если находящиеся в работе сцены являются частью проектирования.

Единицы измерения

Установка единиц измерения должна быть стартом всех проектов. Сделать это можно в закладке Customize.

Дальше следует выбор команд:

  • Units setup
  • Display unit scale
  • Metric, в появившемся списке нужно указать миллиметры.
  • Назначенные единицы станут отображением интерфейса в 3d max.

Условленные единицы и размеры объектов в проекте должны быть идентичны. К примеру, при размере комнаты в 12 метров, модель комнаты должна соответствовать 12000 мм, а не 12 мм, как иногда по ошибке указывают.

первые шаги в 3ds Max новичку

Рендеринг

Процесс, во время которого модель изображают, применяя компьютерную специальную компьютерную программу. Техническая или художественная графика подразумевает образование плоской оцифрованной картинки. Визуализация-важный раздел в компьютерной графике. На практике переплетается с другими программами. Пакеты с трехмерным моделированием и анимацией всегда содержат функцию рендеринга.

Сфера применения рендеринга делит его на два типа:

  1. Пре-рендеринг (используют для создания видео, замедленный тип визуализации);
  2. Рендеринг в онлайн-режиме (ни одна компьютерная игра не обходится без него).

Для начинающих есть отдельные программы рендеринга. К примеру Corona render. Она проста в использовании, не требует много движений, к тому же бесплатна. Установки по умолчанию в ней уже пригодны для отличной визуализации.

Как работать с программой:

  1. Изучить досконально интерфейс. Каждая кнопка имеет значение.
  2. Рассмотреть стандартные приложения, с помощью которых создаются рисунки.
  3. Самое серьезное-модификаторы для сложных объектов.

С чего начинать

В интернете есть множество видеоматериала для начинающих. Уроки расписаны буквально с нуля по полочкам. Разобраться проблем не составит. Очень пригодится знание английского языка. Самые лучшие материалы зачастую иностранного производства. Для параллельного обучения языкам также есть много приложений.

Конечно, придется различать много диалектов и интонаций. Чаще всего на английском говорят те люди, для которых он не родной язык. Выходит не всегда понятно с первого раза, но очень полезно.

Следует поставить перед собой конкретную цель и все получится! В XXI веке самую полезную информацию для саморазвития и обретения навыков можно получить не выходя из дома-благодаря интернету.

Добавьте свой отзыв: