С повальным внедрением доступного и высокоскоростного интернета появилось просто огромное количество разнообразных онлайн-игр, причём как многопользовательских, так и в некоторых случаях однопользовательских вариантов. Известные студии благополучно перенесли часть своих успешных проектов в сеть, например, Drakensang Online от Bigpoint. Естественно, появились достойные проекты от ранее неизвестных разработчиков, завоевавших всемирную популярность, пример World of Tanks от Wargaming.
Однако в современной индустрии компьютерных игр сложно оставаться наплаву без постоянного привлечения свежей целевой аудитории способной поддерживать существующий проект. Маркетологи всячески стараются придумать всевозможные способы и уловки для привлечения новых пользователей. Одним из таких способов является, партнёрские отношения с веб-мастерами которые хотят, а главное умеют монетизировать трафик своих ресурсов. Именно для таких целей игровые офферы предлагают им сотрудничество через специализированные CPA-сети.
На заре становления CPA в СНГ практически все рекламодатели подтверждали сотрудничество без разбора и тщательной проверки практически с любым веб-мастером. Эти пользовалась множество желающих поживиться лёгкими деньгами. Так появились целые фермы накрутчиков, создававшиеся по простой схеме: парсим контент, автосерфингом привлекаем нужное количество посетителей, а через задания в САР (систем активной рекламы или ещё буксы) выполнялись фиктивные регистрации и нужная активность.
Как разобраться в офферах и партнёрках
Хотя мотивированный трафик в подавляющем большинстве программ запрещался, его можно было привлекать лишь в редких случаях с новыми проектами, о которых вообще, никто ничего не знал; хоть какая, да раскрутка. Однако такая практика длилась не долго, офферы существенно ужесточили требования и поток халявщиков резко упал. Теперь требовалась по-настоящему посещаемая площадка без накрута в виде бот-трафика, а также обязательное предоставление статистики метрик с пояснением каким образом будет привлекаться трафик.
На текущий момент существует просто огромная масса online-игр и большое количество CPA-сетей, в которых они представлены, зачастую один оффер представлен во всех более менее известных партнёрках, условия и вознаграждения в которых могут разительно отличаться друг от друга. Зачастую начинающему веб-мастеру который хочет сделать ставку на заработок с привлечения новых активных пользователей на игровые проекты (коих около 300) порой сложно разобраться куда податься с чего начать.
Однако не всё так туманно, ведь есть специализированные сервисы, которые сами собирают достоверную информацию, как об самих рекламодателях, так и партнёрских программах. К примеру, здесь https://actualtraffic.ru/offers/igry/ применяя фильтр можно узнать не только рейтинг оффера и используемую сеть, но и размер оплаты и геотаргетинг.
Добавьте свой отзыв: