После обновления 1.9 в рамка 10-го юбилея World of Tanks разработчики решили провести уникальное событие под названием «Десятилетие», влючающее в себя огромное количесво полезного контента. Кстати пользователям WoT очень повезло, что новая акция совпала с первым сезоном «Боевой пропуск» (см. тут), так как можно совместить приятное с полезным и одновременно отгребать кучу плюшек.
Оглавление:
Итак, событие поделено на 5 этапов – актов, предлагающих игроку не только набор юбилейных заданий и наград, но помочь окунуться в атмосферу прошлых лет, начиная с того, когда игра ещё становилась на ноги. Помогать и сопутствовать этому действию также станут качественные видеоролики с рассказами о пути становления World of Tanks, шаг за шагом предлагая наиболее кульминационные моменты.
Акты, юбилейные задачи и награды
Всего разработчики наметили 5 актов с конца апреля по август 2020 г., то есть один в месяц. Следующий акт становится доступным только после завершения предыдущего и периода затишья. Теперь немного об этапах развития события этой захватывающей клиентской онлайн-игры.
АКТ (посвящены определённому периоду истории развития WoT):
- I В БОЙ! – 2010-2011
- II РАШ ПО МИРУ – 2012-2013
- III РУБИКОН – 2014-2015
- IV РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2016-2017
- V НОВЫЙ ОТСЧЁТ – 2018- ...
Какие же главные призы ожидают виртуальных танкистов после прохождения.
Награды:
- Золотой ключ – по легенде эти ключи отпирают тот самый первый древний ангар 2010-2011 годов. В зависимости от количества собранные ключи обмениватся на ценные визуальные эффекты:
- 3 ключа – уникальный 3-мерный стиль;
- 5 ключей – нашивка.
- Хранитель ключей (ХК) – значок имеющий V разрядов (один на каждый акт) появляется в достижениях (Награды → Особые).
- Юбилейные монеты (ЮМ) – начисляются во время активной фазы и затишья за выполнения юбилейных задач, а также в качестве подарка за покупку юбилейных наборов.
АКТ I – В бой!
Первый акт приуроченный периоду 2010 - 2011 пройдёт с 22 апреля 2020 г. по 29 апреля 2020 г. до 9:00 и будет включать в себя 4 задачи: 3 основные [по 3 части в каждой] и 1 дополнительную, активирующаяся если игрок выполнил основные, а до затишья ещё полно времени.
Главные награды кроме попутных за выполнение всей серии из 9-ти главных задач (касается всех актов; разница в лишь в разрядах ХК):
- Хранитель ключей I разряда
- 200 монет
- Золотой ключ
Количество сражений для успешного выполнения любого из заданий неограничено!
Засчитываются следующие режимы боя:
- Случайный бой
- Генеральное сражение
Теперь стоит упомянуть сами юбилейные квесты (они весьма дружелюбные), которые в основном связаны с заработанным опытом, пробитием и повреждением машин противника. Для опытного танкиста WoT, не составит особого труда за пару вечеров активной игры заполучить главные и сопутствующие призы стартового акта акции «Десятилетие».
Мудрость предков
Заработать опыт:
- 7500 – Марка «Устав» + 10 монет
- 15000 – Марка «Устав» + 15 монет
- 20000 – 20 монет
Урановый сердечник
Пробития противника:
- 15 – Марка «Пробитие» + 10 монет
- 25 – Марка «Пробитие» + 15 монет
- 35 – 20 монет
Чёрная метка
Повреждение машин противника:
- 7 – Марка «Снаряд» + 10 монет
- 15 – Марка «Снаряд» + 15 монет
- 25 – 20 монет
Дополнительная задача
В случае выполнения трёх главных задач акта, игроку становиться доступной одноразовая ежедневная (на период акта) дополнительная миссия.
Нанесённый урон:
- 600 – 10 монет
АКТ II – Раш по миру
Основные моменты, приуроченные второму действию. Большое внимание уделялось ребалансу американской ветки ТТ и ПТ-САУ: знаменитый T-30 (гроза Maus и ИС 7) перешёл на 9 уровень, T34 превратился в желанный "прем" (кто успел «выкачать» оказались молодцы), а массовым любимцем стал Hellcat причём заряженный «голдой». Появилась отметка «Знак классности», а также разработчики предложили кучу новых умений экипажам, среди которых самый актуальный и по сей день, вкачиваемый первым т.к. «Лампочка»; стала практиковаться пересадка экипажей.
Количество задач для выполнения, условия (режимы боя) и награды полностью совпадают со стартовым актом.
(Не)поправимый урон
Нанесённый урон:
- 7500 – Марка «Снаряд» + 10 монет
- 15000 – Марка «Снаряд» + 15 монет
- 20000 – 20 монет
Всем стоять
Сбить гусеницу машине противника:
- 1 – Марка «Гусеница» + 10 монет
- 3 – Марка «Гусеница» + 15 монет
- 5 – 20 монет
Сегодня мы с тобой танкуем
Заблокировать урон:
- 3500 – Марка «Рикошет» + 10 монет
- 6500 – Марка «Рикошет» + 15 монет
- 9500 – 20 монет
Дополнительная задача
Нанесённый урон:
- 650 – 10 монет
АКТ III – Рубикон
В середине апреля, 15 числа, появилось долгожданное обновление 0.9.0 под названием «Новый рубеж». Основные моменты обновки: более просторный ангар, первые модели танков в HD качестве (раскол игры на SD и HD варианты), срыв башни при детонации боекомплекта, ремастеринг звука, переработанные карты и новые режимы – «Исторические бои» плюс «Укрепрайон» (начало реальных разборок среди кланов).
Замаячило дальнейшее развитие веток ЛТ и новорожденными «имбами» 8 уровня на тот момент стали советский Т-54 обл., германский Ru 251 и американский T49. Для любителей архаики разработчики предложили ветку бруталальных японских тяжёлых танков.
Опыт – ТОПливо победы
Заработанный опыт:
- Попасть в ТОП 10 своей команды – Марка «Устав» + 10 монет
- Попасть в ТОП 7 своей команды – Марка «Устав» + 15 монет
- Попасть в ТОП 5 своей команды – 20 монет
Знаток уязвимых мест
Сумма выведенных из строя модулей (внутренних/внешних) и ранений экипажа:
- 15 – Марка «Подрыв» + 10 монет
- 25 – Марка «Подрыв» + 15 монет
- 35 – 20 монет
Нанести урон:
- 2500 – Марка «Гусеница» + 10 монет
- 5000 – Марка «Гусеница» + 15 монет
- 7500 – 20 монет
Дополнительная задача
Нанесённый урон:
- 650 – 10 монет
АКТ IV – Работа над ошибками
Засечки на своле
Уничтоженные машины противника:
- 3 – Марка «Пробитие» + 10 монет
- 7 – Марка «Пробитие» + 15 монет
- 10 – 20 монет
Спешу на помощь
Урон по вашим разведанным:
- 1500 – Марка «Снайпер» + 10 монет
- 2500 – Марка «Снайпер» + 15 монет
- 3000 – 20 монет
Весёлая арифметика
Нанести равный или превышающий прочность собственной машины:
- Выполнить условие – Марка «Снаряд» + 10 монет
- Выполнить условие в каждом из 3 боёв – Марка «Снаряд» + 15 монет
- Выполнить условие в каждом из 5 боёв – 20 монет
АКТ V – Новый отсчёт
Урон ТОПливо победы
Попасть в ТОП своей команды:
- 10 – Марка «Снаряд» + 10 монет
- 7 – Марка «Снаряд» + 15 монет
- 5 – 20 монет
Чистый, незапятнанный
Заработанный "чистый" опыт:
- 2500 – Марка «Устав» + 10 монет
- 5000 – Марка «Устав» + 15 монет
- 7500 – 20 монет
Навёлся, выстрелил
Пробитие противника:
- 15 боёв – Марка «Ящик» + 10 монет
- 25 боёв – Марка «Ящик» + 15 монет
- 35 боёв – 20 монет
Юбилейные задачи периода затишья
Сами акты не переходят сразу один в другой, между ними существуют разрывы, так называемые периоды затишья, во время которых можно выполнять одноразовые каждодневные задачи, разделённые на будни и выходные.
После Акт 1
Задача буднего дня:
- Повреждённые машины противника [1] – 15 монет
Задача выходного дня:
- Попасть в топ-7 своей команды по: Нанесённому урону в каждом из 10 боёв – 20 монет
После Акт 2
Задача буднего дня:
- Уничтоженные машины противника [1] – 15 монет
Задача выходного дня:
- Попасть в топ-7 своей команды по: Заработанному опыту в каждом из 10 боёв – 20 монет
После Акт 3
Задача буднего дня:
- Заработанный "чистый" опыт (300): – 15 монет
Задача выходного дня:
- Попасть в топ-7 своей команды по: Заработанному опыту в каждом из 10 боёв – 20 монет
Добавьте свой отзыв: