Вы здесь

Back to top

В World of Tanks стартовало событие «Десятилетие»

После обновления 1.9 в рамка 10-го юбилея World of Tanks разработчики решили провести уникальное событие под названием «Десятилетие», влючающее в себя огромное количесво полезного контента. Кстати пользователям WoT очень повезло, что новая акция совпала с первым сезоном «Боевой пропуск» (см. тут), так как можно совместить приятное с полезным и одновременно отгребать кучу плюшек.

Оглавление:

Итак, событие поделено на 5 этапов – актов, предлагающих игроку не только набор юбилейных заданий и наград, но помочь окунуться в атмосферу прошлых лет, начиная с того, когда игра ещё становилась на ноги. Помогать и сопутствовать этому действию также станут качественные видеоролики с рассказами о пути становления World of Tanks, шаг за шагом предлагая наиболее кульминационные моменты.

Календарь события

Акты, юбилейные задачи и награды

Всего разработчики наметили 5 актов с конца апреля по август 2020 г., то есть один в месяц. Следующий акт становится доступным только после завершения предыдущего и периода затишья. Теперь немного об этапах развития события этой захватывающей клиентской онлайн-игры.

АКТ (посвящены определённому периоду истории развития WoT):

  • I В БОЙ! – 2010-2011
  • II РАШ ПО МИРУ – 2012-2013
  • III РУБИКОН – 2014-2015
  • IV РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2016-2017
  • V НОВЫЙ ОТСЧЁТ – 2018- ...

Какие же главные призы ожидают виртуальных танкистов после прохождения.

Награды:

  • Золотой ключ – по легенде эти ключи отпирают тот самый первый древний ангар 2010-2011 годов. В зависимости от количества собранные ключи обмениватся на ценные визуальные эффекты:
    • 3 ключа – уникальный 3-мерный стиль;
    • 5 ключей – нашивка.
  • Хранитель ключей (ХК) – значок имеющий V разрядов (один на каждый акт) появляется в достижениях (Награды → Особые).
  • Юбилейные монеты (ЮМ) – начисляются во время активной фазы и затишья за выполнения юбилейных задач, а также в качестве подарка за покупку юбилейных наборов.

АКТ I – В бой!

Первый акт приуроченный периоду 2010 - 2011 пройдёт с 22 апреля 2020 г. по 29 апреля 2020 г. до 9:00 и будет включать в себя 4 задачи: 3 основные [по 3 части в каждой] и 1 дополнительную, активирующаяся если игрок выполнил основные, а до затишья ещё полно времени.

Главные награды кроме попутных за выполнение всей серии из 9-ти главных задач (касается всех актов; разница в лишь в разрядах ХК):

  • Хранитель ключей I разряда
  • 200 монет
  • Золотой ключ

Количество сражений для успешного выполнения любого из заданий неограничено!

Награды АКТ I

Засчитываются следующие режимы боя:

  • Случайный бой
  • Генеральное сражение

Теперь стоит упомянуть сами юбилейные квесты (они весьма дружелюбные), которые в основном связаны с заработанным опытом, пробитием и повреждением машин противника. Для опытного танкиста WoT, не составит особого труда за пару вечеров активной игры заполучить главные и сопутствующие призы стартового акта акции «Десятилетие».

Мудрость предков

Заработать опыт:

  1. 7500 – Марка «Устав» + 10 монет
  2. 15000 – Марка «Устав» + 15 монет
  3. 20000 – 20 монет

Урановый сердечник

Пробития противника:

  1. 15 – Марка «Пробитие» + 10 монет
  2. 25 – Марка «Пробитие» + 15 монет
  3. 35 – 20 монет

Чёрная метка

Повреждение машин противника:

  1. 7 – Марка «Снаряд» + 10 монет
  2. 15 – Марка «Снаряд» + 15 монет
  3. 25 – 20 монет

Дополнительная задача

В случае выполнения трёх главных задач акта, игроку становиться доступной одноразовая ежедневная (на период акта) дополнительная миссия.
Нанесённый урон:

  • 600 – 10 монет

Завершение

АКТ II – Раш по миру

Основные моменты, приуроченные второму действию. Большое внимание уделялось ребалансу американской ветки ТТ и ПТ-САУ: знаменитый T-30 (гроза Maus и ИС 7) перешёл на 9 уровень, T34 превратился в желанный "прем" (кто успел «выкачать» оказались молодцы), а массовым любимцем стал Hellcat причём заряженный «голдой». Появилась отметка «Знак классности», а также разработчики предложили кучу новых умений экипажам, среди которых самый актуальный и по сей день, вкачиваемый первым т.к. «Лампочка»; стала практиковаться пересадка экипажей.

Количество задач для выполнения, условия (режимы боя) и награды полностью совпадают со стартовым актом.

(Не)поправимый урон

Нанесённый урон:

  1. 7500 – Марка «Снаряд» + 10 монет
  2. 15000 – Марка «Снаряд» + 15 монет
  3. 20000 – 20 монет

Всем стоять

Сбить гусеницу машине противника:

  1. 1 – Марка «Гусеница» + 10 монет
  2. 3 – Марка «Гусеница» + 15 монет
  3. 5 – 20 монет

Сегодня мы с тобой танкуем

Заблокировать урон:

  1. 3500 – Марка «Рикошет» + 10 монет
  2. 6500 – Марка «Рикошет» + 15 монет
  3. 9500 – 20 монет

Дополнительная задача

Нанесённый урон:

  • 650 – 10 монет

АКТ III – Рубикон

В середине апреля, 15 числа, появилось долгожданное обновление 0.9.0 под названием «Новый рубеж». Основные моменты обновки: более просторный ангар, первые модели танков в HD качестве (раскол игры на SD и HD варианты), срыв башни при детонации боекомплекта, ремастеринг звука, переработанные карты и новые режимы – «Исторические бои» плюс «Укрепрайон» (начало реальных разборок среди кланов).

Замаячило дальнейшее развитие веток ЛТ и новорожденными «имбами» 8 уровня на тот момент стали советский Т-54 обл., германский Ru 251 и американский T49. Для любителей архаики разработчики предложили ветку бруталальных японских тяжёлых танков.

Награда за 3 ключа - АКТ III

Опыт – ТОПливо победы

Заработанный опыт:

  1. Попасть в ТОП 10 своей команды – Марка «Устав» + 10 монет
  2. Попасть в ТОП 7 своей команды – Марка «Устав» + 15 монет
  3. Попасть в ТОП 5 своей команды – 20 монет

Знаток уязвимых мест

Сумма выведенных из строя модулей (внутренних/внешних) и ранений экипажа:

  1. 15 – Марка «Подрыв» + 10 монет
  2. 25 – Марка «Подрыв» + 15 монет
  3. 35 – 20 монет

Нанести урон:

  1. 2500 – Марка «Гусеница» + 10 монет
  2. 5000 – Марка «Гусеница» + 15 монет
  3. 7500 – 20 монет

Дополнительная задача

Нанесённый урон:

  • 650 – 10 монет

АКТ IV – Работа над ошибками

Засечки на своле

Уничтоженные машины противника:

  1. 3 – Марка «Пробитие» + 10 монет
  2. 7 – Марка «Пробитие» + 15 монет
  3. 10 – 20 монет

Спешу на помощь

Урон по вашим разведанным:

  1. 1500 – Марка «Снайпер» + 10 монет
  2. 2500 – Марка «Снайпер» + 15 монет
  3. 3000 – 20 монет

Весёлая арифметика

Нанести равный или превышающий прочность собственной машины:

  1. Выполнить условие – Марка «Снаряд» + 10 монет
  2. Выполнить условие в каждом из 3 боёв – Марка «Снаряд» + 15 монет
  3. Выполнить условие в каждом из 5 боёв – 20 монет

АКТ V – Новый отсчёт

Урон ТОПливо победы

Попасть в ТОП своей команды:

  1. 10 – Марка «Снаряд» + 10 монет
  2. 7 – Марка «Снаряд» + 15 монет
  3. 5 – 20 монет

Чистый, незапятнанный

Заработанный "чистый" опыт:

  1. 2500 – Марка «Устав» + 10 монет
  2. 5000 – Марка «Устав» + 15 монет
  3. 7500 – 20 монет

Навёлся, выстрелил

Пробитие противника:

  1. 15 боёв – Марка «Ящик» + 10 монет
  2. 25 боёв – Марка «Ящик» + 15 монет
  3. 35 боёв – 20 монет

Юбилейные задачи периода затишья

Сами акты не переходят сразу один в другой, между ними существуют разрывы, так называемые периоды затишья, во время которых можно выполнять одноразовые каждодневные задачи, разделённые на будни и выходные.

После Акт 1

Задача буднего дня:

  • Повреждённые машины противника [1] – 15 монет

Задача выходного дня:

  • Попасть в топ-7 своей команды по: Нанесённому урону в каждом из 10 боёв – 20 монет

После Акт 2

Задача буднего дня:

  • Уничтоженные машины противника [1] – 15 монет

Задача выходного дня:

  • Попасть в топ-7 своей команды по: Заработанному опыту в каждом из 10 боёв – 20 монет

После Акт 3

Задача буднего дня:

  • Заработанный "чистый" опыт (300): – 15 монет

Задача выходного дня:

  • Попасть в топ-7 своей команды по: Заработанному опыту в каждом из 10 боёв – 20 монет

Добавьте свой отзыв:

Filtered HTML

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h3>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.