Вы здесь

Back to top

Quake II RTX можно обновление до версии 1.7.0

скачать и обновить Quake II RTX до версии 1.7.0

NVIDIA выпустила новое обновление для Quake II RTX версии 1.7.0. Последнее обновление добавляет несколько улучшений и устраняет несколько проблем. Quake II RTX был популярной демонстрационной площадкой NVIDIA для освещения возможностей RTX, и, хотя последнее обновление не является основным, оно содержит некоторые важные исправления.

Согласно кратким сведениям, в последнем обновлении добавлен фонарик плеера, исправлены многочисленные проблемы совместимости и стабильности, исправлены некоторые проблемы с текстурированием, уменьшен визуальный шум и мерцание в некоторых условиях, а также настроены некоторые визуальные эффекты, такие как полноэкранное смешение и частицы.

СКАЧАТЬ: Quake II RTX v1.7.0

Примечания к выпуску Quake II RTX 1.7.0

Исправленные проблемы:

  • Исправлен сбой в игровой логике, когда монстр взаимодействует с дверью в режиме не цели (#92).
  • Исправлена ошибка, из-за которой в файле карты не было фрагмента VIS (#223).
  • Исправлены некоторые проблемы со слоем проверки Vulkan (№ 229, № 246 и др.)
  • Исправлены проблемы с выравниванием текстуры на некоторых дверях (#211).
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракетница все еще использовала патроны с dmflags, включая 8192 (DF_INFINITE_AMMO) (https://github.com/NVIDIA/Q2RTX/issues/)191.
  • Исправлена инициализация очереди Vulkan на платформах, не поддерживающих разделенные очереди (#248).
  • Переключена зависимость OpenAL со статически связанной библиотекой (# 224)

Разные улучшения:

  • Добавлена поддержка архитектуры ЦП PowerPC 64 LE (#260).
  • Скорректировано автоматическое масштабирование пользовательского интерфейса, чтобы не делать его слишком большим.
  • Повышена точность корректировки целевой частоты кадров (#242).
  • Настроены полноэкранные эффекты смешивания, чтобы они были менее интенсивными.
  • Обновлена текстура таблички «Загрузка» (#265).
  • Вклад пользователя GitHub @res2k:
  • Добавлено предупреждение, когда использование памяти изображений на экране очень велико (#179).
  • Добавлен контроль над резервным излучением излучающих материалов (#210).
  • Добавлены элементы управления меню для полноэкранных эффектов смешивания (# 216).
  • Добавлена поддержка прожекторов с профилем излучения и фонарика игрока (#203, #214)
  • Исправлен сбой при отсутствии некоторых текстур (#263)
  • Исправлено состояние переполнения, когда pt_bsp_sky_lights больше 1 (#262).
  • Исправлены анимированные текстуры на моделях BSP (#187).
  • Исправлены сбои при сбое инициализации рендерера (#199)
  • Исправлено масштабирование изображения FSR в некоторых случаях (#232)
  • Исправлено некорректное масштабирование текстур без пользовательского определения материала (#235).
  • Настройка фиксированного режима в Linux в сборках GitGub CI (#268)
  • Исправлена совместимость сохранений с Q2RTX 1.5.0 (#193).
  • Исправлены некоторые проблемы с освещением на пользовательских картах (#189).
  • Исправлен расчет размера данных текстуры для текстур R16_UNORM (#236).
  • Исправлена функция скриншота HDR (#190).
  • Исправлен внешний вид эффектов дыма (#195).
  • Исправлен диапазон интенсивности анимированного света (#200).
  • Исправлена замена текстур при использовании нескольких материалов с одной и той же базовой текстурой (#222).
  • Улучшена обработка списка источников света для устранения чрезмерного мерцания и шума (#234).
  • Улучшена надежность системы материалов для игр с пользовательскими текстурами (#201).
  • Улучшена полигональная выборка света для уменьшения шума и затемнения (#266).
  • Улучшенная поддержка Wayland (#261, #221)
  • Интегрировано несколько исправлений от Q2PRO (#196)
  • Заменен один файл sky_clusters.txt файлами для каждой карты (# 219).
  • Частицы изменены, чтобы иметь более нюансированные цвета (# 197).
  • Обновлен SDL2 до версии 2.26.1 (#252).

Добавьте свой отзыв: