Опубликовано пользователем PRO-onLineIGRY
NVIDIA выпустила новое обновление для Quake II RTX версии 1.7.0. Последнее обновление добавляет несколько улучшений и устраняет несколько проблем. Quake II RTX был популярной демонстрационной площадкой NVIDIA для освещения возможностей RTX, и, хотя последнее обновление не является основным, оно содержит некоторые важные исправления.
Согласно кратким сведениям, в последнем обновлении добавлен фонарик плеера, исправлены многочисленные проблемы совместимости и стабильности, исправлены некоторые проблемы с текстурированием, уменьшен визуальный шум и мерцание в некоторых условиях, а также настроены некоторые визуальные эффекты, такие как полноэкранное смешение и частицы.
СКАЧАТЬ: Quake II RTX v1.7.0
Примечания к выпуску Quake II RTX 1.7.0
Исправленные проблемы:
- Исправлен сбой в игровой логике, когда монстр взаимодействует с дверью в режиме не цели (#92).
- Исправлена ошибка, из-за которой в файле карты не было фрагмента VIS (#223).
- Исправлены некоторые проблемы со слоем проверки Vulkan (№ 229, № 246 и др.)
- Исправлены проблемы с выравниванием текстуры на некоторых дверях (#211).
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетница все еще использовала патроны с dmflags, включая 8192 (DF_INFINITE_AMMO) (https://github.com/NVIDIA/Q2RTX/issues/)191.
- Исправлена инициализация очереди Vulkan на платформах, не поддерживающих разделенные очереди (#248).
- Переключена зависимость OpenAL со статически связанной библиотекой (# 224)
Разные улучшения:
- Добавлена поддержка архитектуры ЦП PowerPC 64 LE (#260).
- Скорректировано автоматическое масштабирование пользовательского интерфейса, чтобы не делать его слишком большим.
- Повышена точность корректировки целевой частоты кадров (#242).
- Настроены полноэкранные эффекты смешивания, чтобы они были менее интенсивными.
- Обновлена текстура таблички «Загрузка» (#265).
- Вклад пользователя GitHub @res2k:
- Добавлено предупреждение, когда использование памяти изображений на экране очень велико (#179).
- Добавлен контроль над резервным излучением излучающих материалов (#210).
- Добавлены элементы управления меню для полноэкранных эффектов смешивания (# 216).
- Добавлена поддержка прожекторов с профилем излучения и фонарика игрока (#203, #214)
- Исправлен сбой при отсутствии некоторых текстур (#263)
- Исправлено состояние переполнения, когда pt_bsp_sky_lights больше 1 (#262).
- Исправлены анимированные текстуры на моделях BSP (#187).
- Исправлены сбои при сбое инициализации рендерера (#199)
- Исправлено масштабирование изображения FSR в некоторых случаях (#232)
- Исправлено некорректное масштабирование текстур без пользовательского определения материала (#235).
- Настройка фиксированного режима в Linux в сборках GitGub CI (#268)
- Исправлена совместимость сохранений с Q2RTX 1.5.0 (#193).
- Исправлены некоторые проблемы с освещением на пользовательских картах (#189).
- Исправлен расчет размера данных текстуры для текстур R16_UNORM (#236).
- Исправлена функция скриншота HDR (#190).
- Исправлен внешний вид эффектов дыма (#195).
- Исправлен диапазон интенсивности анимированного света (#200).
- Исправлена замена текстур при использовании нескольких материалов с одной и той же базовой текстурой (#222).
- Улучшена обработка списка источников света для устранения чрезмерного мерцания и шума (#234).
- Улучшена надежность системы материалов для игр с пользовательскими текстурами (#201).
- Улучшена полигональная выборка света для уменьшения шума и затемнения (#266).
- Улучшенная поддержка Wayland (#261, #221)
- Интегрировано несколько исправлений от Q2PRO (#196)
- Заменен один файл sky_clusters.txt файлами для каждой карты (# 219).
- Частицы изменены, чтобы иметь более нюансированные цвета (# 197).
- Обновлен SDL2 до версии 2.26.1 (#252).
Добавьте свой отзыв: