FromSoftware и Bandai Namco выпустили новый крупный патч для Elden Ring, реализующий трассировку лучей на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X, а также добавляющий некоторые улучшения игрового процесса и исправляющий некоторые ошибки. К сожалению, игра по-прежнему не поддерживает никаких технологий масштабирования, поэтому нет поддержки DLSS или FSR, а это означает, что эти эффекты трассировки лучей будут иметь довольно большое влияние на частоту кадров.
Патч трассировки лучей для Elden Ring был анонсирован еще в ноябре прошлого года, и, безусловно, потребовалось некоторое время, прежде чем он был реализован. Как было подробно описано ранее, обновление трассировки лучей для Elden Ring добавляет окружающее затенение и тени с трассировкой лучей, но не включает отражения с трассировкой лучей.
FromSoftware отметила, что включение трассировки лучей «может повлиять на разрешение и производительность», поэтому были выпущены новые «минимальные и рекомендуемые системные требования для трассировки лучей». В игре также исправлено несколько ошибок, проблемы с игровым процессом и общий баланс PVP, которые вы можете увидеть в полных примечаниях к выпуску ниже.
Технические характеристики трассировки лучей
Минимум:
- ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: WINDOWS 10
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i5-10600K или AMD Ryzen 5 3600XT
- ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
- ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti, 8 ГБ или AMD Radeon RX 6700 XT, 12 ГБ
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА: 1080p — Низкое качество — Низкая трассировка лучей
Рекомендуемые:
- ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: WINDOWS 11
- ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-10700K или AMD Ryzen 7 3800XT
- ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ
- ГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti, 8 ГБ или AMD Radeon RX 6900 XT, 16 ГБ
- РЕКОМЕНДУЕМАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА: 1080p — Высокое качество — High Ray Tracing
Тем временем FromSoftware анонсировала DLC Shadow of the Erdtree, у которого до сих пор нет даты выхода. Игра также получила награду «Игра года» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards.
Elden Ring — Примечания к патчу, версия 1.09
Новая особенность
- Поддержка трассировки лучей была добавлена для версий PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.
- Трассировку лучей можно активировать в меню настроек:
- PS5/XSX: «Параметры игры» > «Трассировка лучей»
- ПК: Графика > Качество трассировки лучей
- Обратите внимание, что производительность, например частота кадров и разрешение, может снизиться при игре с включенной трассировкой лучей.
- Минимальные и рекомендуемые технические характеристики для использования трассировки лучей можно найти в конце примечаний к патчу.
Общие корректировки баланса
- Добавлено окно непобедимости при возрождении в Колизее.
- Увеличено масштабирование следующих атрибутов при наполнении оружия некоторыми пеплами войны:
- Магия / Огонь / Искусство пламени / Молния / Священное
- Увеличено масштабирование атрибутов следующих типов оружия:
- Колоссальный меч / Большой топор / Молот / Цеп / Большой молот / Колоссальное оружие
- Увеличены скорость, дальность и время восстановления некоторых атак для следующих типов оружия:
- Большой молот / Большой топор / Большой меч / Изогнутый большой меч
- Изменения цепового оружия:
- Увеличена скорость некоторых атак.
- Уменьшено время восстановления атаки.
- Повышенная уравновешенность при использовании двуручных атак.
- Увеличена скорость атаки при беге и уменьшено время восстановления атаки для следующих типов оружия:
- Прямой меч / изогнутый меч / катана / меч с двумя клинками / топор / молот / алебарда
- Увеличена первая скорость атаки для следующих типов оружия:
- Прямой меч / Изогнутый меч / Кнут
- Увеличена скорость счетчиков охраны для следующих типов оружия:
- Прямой меч / Большой меч / Колоссальный меч / Большой изогнутый меч / Катана / Меч с двумя клинками / Топор / Большой топор / Цеп / Большой молот / Копье / Большое копье / Алебарда
- Уменьшено время восстановления атаки для хлыстового оружия.
- Увеличен урон оружия Когтей.
- В Великую дубину добавлен урон от Света и масштабирование Веры.
- Увеличено отрицание урона при блокировании урона от светлой магии и уменьшено отрицание урона при блокировании урона от других способностей.
- Увеличена эффективность талисмана Twinblade.
- Немного уменьшено расстояние качения для легкого оборудования.
- Уменьшен размер хитбокса для некоторых атак следующих типов оружия:
- Колющий меч / Тяжелый колющий меч / Копье / Большое копье / Алебарда
Изменения в Ashes of War
- Кулак вампиризма
- Увеличена дальность захвата цели.
- Прилив веры
- Увеличена скорость генерации снарядов.
- Огненный плевок
- Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
- Скорректирован угол огненного шара.
- Языки огня
- Увеличена скорость защиты и количество блокируемых умений.
- Большой пророческий пузырь
- Увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления.
- Укус гадюки
- Уменьшено время до переката возможно после использования навыка.
- Вопль Милоса
- Увеличен урон равновесия на ближней дистанции.
- Ритуал Копья
- Увеличена скорость генерации снарядов.
- Проклятый кровавый удар
- Увеличена скорость генерации снарядов и уменьшено время восстановления.
- Золотой выключатель
- Сокращено время восстановления.
- Я приказываю тебе, преклони колени!
- Увеличена скорость генерации атаки.
- Крик Зовущего Звезду
- Увеличена скорость последующих атак.
- Прялка
- Увеличена скорость генерации атаки.
- Добавлено время отмены переката и тяжелой атаки при использовании навыка.
Исправленные ошибки:
- Накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при присвоении Antspur Rapier свойства холода.
- Накопление статуса «Алая гниль» не отражалось должным образом при придании Гнилому топору родства с кровью.
- Некоторые атаки Партизана, Ритуального копья смерти и Люцерны имели неожиданное масштабирование физической атаки.
- Глефа ночного всадника не увеличивала урон от атак верхом.
- Большой топор дуэлянта и Гнилой большой топор не увеличивали урон заряженных атак.
- Эффект Талисмана Медальона Рыка не увеличивал силу некоторых заклинаний.
- Мощность некоторых умений снижалась под эффектом «Золотая клятва».
- Эффекты умений «Решимость» и «Решимость королевского рыцаря» при применении из оружия для левой руки добавлялись к другим умениям, применяемым с помощью оружия для правой руки.
- Снижалась сила критического удара оружия для правой руки, если Решимость или Решимость Королевского рыцаря были активны на оружии для левой руки.
- К некоторым боевым навыкам непреднамеренно добавлялись наращивания статуса.
- Сила и специальные эффекты оружия для левой руки могли быть добавлены к навыку, примененному с помощью оружия для правой руки.
- Экипированная Жертвенная ветка поглощалась, когда игрок умирал в Колизее.
- Положение камеры при возрождении в Колизее.
- Игрок мог получить кредит за убийство в Колизее при смерти из-за эффекта статуса «Смерть», а не игрок, наложивший этот эффект статуса.
- Улучшена стабильность подбора игроков в Колизее.
- Коррекцией уровня, когда захватчик использовал Призрачный кровавый палец.
- Разрыв соединения с другими игроками в определенных местах во время сетевой игры.
- Улучшена стабильность сетевой многопользовательской игры.
- [PS4] Использование Finger Severer на вызванных NPC в автономном режиме, что могло привести к сбою игры.
- Враги не отображались или вели себя должным образом.
- Несколько улучшений производительности и другие исправления ошибок.
Добавьте свой отзыв: