Вы здесь

Back to top

Might and Magic: Heroes VI

Название: 
Might and Magic: Heroes VI
Серия: 
Heroes of Might and Magic
Жанр: 
Пошаговая стратегия, RPG
Дата выхода: 
2011
Разработчик: 
Virtuos, Limbic Entertainment, Black Hole Entertainment
Издатель: 
Ubisoft Entertainment
Платформа: 
Windows

Might & Magic Heroes VI (рус. «Меч и Магия: Герои 6», по классическим канонам «Герои Меча и Магии 6») – шестая часть эпохального геройского цикла, разработчиком выступила венгерская студия Black Hole Entertainment, а издателем французская Ubisoft Entertainment, игра исполненная в жанре TBS + RPG увидела свет 13 октября 2011 года.

В период с 1990 по 2000 годы было создано множество качественных компьютерных игр, например, Max Payne, Fable, GTA, Gothic и др. Среди них «Герои Меча и Магии», серия, не теряющая своей популярности и по сей день, культовая стратегия с RPG, на которой выросли зарубежные и российские геймеры.

Карта приключений

Местом действия игры считается карта приключений, где расположены все объекты. На «карте» имеются ландшафты с деревьями, горами, от которых зависят скорость передвижения персонажей и навыки существ. Для перемещения по воде предлагаются корабли. Начиная с 3-й части присутствуют подземелья.

Объекты бывают нескольких типов:

  • глобальная карта (города) считается главным источником найма армии и получения игровых денег;
  • жилища – постройки, через которые можно нанимать или бесплатно брать существ. Владельцем жилища может быть только игрок, установивший свой флаг;
  • источники ресурсов – это здания, используемые для пополнения основных ресурсов;
  • сокровищницы находятся под охраной и располагают ценными призами, выдаваемые игрокам за победы и определенные достижения;
  • артефактами называют ценные предметы, усиливающие навыки и способности героя;
  • обучающие и исследовательские постройки необходимы для обучения, освоения новых навыков и заклинаний, также открытия карт.

Игровые ресурсы

Вне зависимости от серии в игре есть 7 основных ресурсов. Главным из них является золото, используемое для постройки, набора персонажей, солдат, и добываемое в городских шахтах. К другим ресурсам относятся:

  1. Руда и дерево. Добываются на лесопилке и шахте, используются для постройки сооружений.
  2. Сера с самоцветами, ртуть с кристаллами считаются самыми редкими. Нужны для набора сильнейших персонажей.

Кроме шахт ресурсы можно найти на карте приключений в форме «маленьких кучек».

Магия

Магия, присутствующая в «Меч и Магия: Герои 6», бывает в форме заклятий, применимые в битвах, на «карте приключений». При использовании заклинаний и заклятье игроки расходуют маны (их количество зависит от величины знаний и навыков). Все заклинания разделены на отдельные уровни. Чем они выше, тем действеннее заклятье. Для освоения герои должны вступить в гильдии магов. В 3-й версии вместо гильдии присутствуют школы земли, огня, воздуха и воды.

Герои

Игроки в лице героев изучают карты, управляют существами и участвуют в битвах. В зависимости от уровня герои должны соответствовать нижеперечисленным параметрам:

  1. Защита с атакой. Появляются за счет аналогичных характеристик существ, нанятых героями. Позволяют снизить ущерб, наносимый персонажами.
  2. Магические силы усиливают действенность заклинаний. Чем она выше, тем лучше.
  3. Знание позволяет увеличивать количество маны, необходимой для заклятья.

Начиная со 2-й версии игры геймеры могут освоить дополнительные навыки либо улучшить имеющиеся.

Сражения

Осуществляются в пошаговом режиме. Во время сражения на поле появляются около 1-7 отрядов из войск, принадлежащих к 1 типу. Бои проходят в виде отдельных раундов. Очередность ходов зависит от существ. При желании игроки могут увеличивать и снижать скорость, способности, эффективность заклинаний.

Опыт

Одним из главных аспектов «Герои Меча и Магии» считается развитие героев, которое осуществляется путем увеличения опыта, и поднятия геймера на новый уровень. Опыт накапливается после посещения зданий на карте, побед при сражениях. Дополнительно герои находят сундуки с золотом и повышают опыт. Чтобы перейти на новый уровень, необходимо набрать определенное количество навыков.

Расы и города

Все существа, герои, города подразделяются на отдельные расы. В 1-й версии присутствует 4 класса рас и героев (рыцари, варвар, чернокнижники, волшебницы). Во 2-й части были добавлены некроманты и колдуны. Города являются основными источниками получения денег, позволяют пополнять армии. В них игроки строят по одному зданию каждый день. Подобные сооружения бывают нескольких типов:

  • жилища существ используются для добычи персонажей;
  • центр повышает доход;
  • укрепления усиливают защиту города и выглядят как стены, башни или ров;
  • гильдия магов необходима для освоения заклинаний. Подобные объекты имеют 3-5 уровней. Каждый из них открывает доступ к заклятьям.

К другим зданиям относятся таверны (для найма персонажей), рынки (для торговли ресурсами), верфи (используются для строительства кораблей). В игре также присутствуют уникальные здания, к примеру, магазины артефактов, преобразователь скелетов.

Фракции

  1. Альянс Света
    Представляет собой средневековую империю с элементами романской культуры. Плюсы фракции – поддержание нравственного духа, и развитие магии света. Главными героями считаются герцог Антон и его наследник.
  2. Инферно
    «Тюрьма Огня» для заточения дракона хаоса и его демонов. Веками они находились в темнице и теперь собираются завоевать мир, сбежав из-под стражи. Плюс фракции – это выносливость и магия. Минусы – отсутствие дисциплины. Героем компании считается Кирилл, в которого вселился демон разрушения Азкаал. При постепенном преодолении препятствий в Шио, герой узнает тайны династии.
  3. Некрополис
    Традиционная местность, присутствующая в игре. Плюсы – это сильные магические способности. Минусом считаются ограниченное количество заклинаний, и заниженная мобильность. Героиней компании считается Анастасия, ожившая при помощи обряда некромантии. Она планирует отыскать убийц отца.
  4. Непокорные Племена
    Это раса орков, обитающая на Пао, расположенном в Нефритовом океане. Столицей считается Таумата Куньяк, названная в честь защитника орков от рабства. Плюсы – это стойкость и иммунитет игроков к дьявольской магии. Минусы – слабая стратегия. Основным героем считается незаконнорожденный сын Вячеслава Сандор, который должен освободить сестру от заточения и основать клан Воронов.
  5. Святилище
    Государство наг, обитающее вблизи воды. Данная фракция считается уникальной, и содержит различные юниты. Плюсы – безоговорочное исполнение приказаний. К слабостям относятся ограниченное количество стрелковых сражений и стоимость отрядов. Героиня фракции – девушка по имени Ирина, силой выданная замуж за герцога Герхарда. По приказу мужа Ирина оказывается в заточении и сбегает при помощи брата Сандора. Ирина отправляется на незнакомые земли, чтобы собраться с силами и отомстить.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.