Вы здесь

Back to top

Учителя и Инструкторы

Учителя и инструкторы (Teachers, Instructors) занимают важнейшее место в легендарной RPG Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, ведь именно данные жители королевства Энрот, раскрывают потенциал навыка через ранги: Эксперт и Мастер. Естественно, разработчики из NWC для пущей интриги и сложности постарались продуманно "разбросать" учителей по континенту, иногда слишком хитроумно.

Чтобы получить конкретный ранг навыка потребуется довести его уровень владения до нужного, соответствовать требованиям, а также уплатить разовое вознаграждение учителю. Повышение уровня навыка достигается за счёт распределения на него скилл поинтов (Skills Points), которые в свою очередь начисляют за достижения новых уровней (Level Up) в тренировочном центре за полученный в игре опыт.

Схема [Прокачка навыка]: 2 Level → 2 Skills Points; 3 → 3; 4 → 4 ... 12 → 12 и т.д вплоть до 60 – это максимальный уровень навыка.

  • Эксперт:
    • Владение навыком: 4*
    • Цена: от 500 до 2000 золотых
  • Мастер:
    • Владение навыком: 4-12
    • Цена: от 2500 до 5000 золотых.

* – 4 это фиксированный уровень для экспертов, а вот у мастеров существует своя градация; также первые всегда дублируются в двух разных регионах, а вторые никогда!

Справка
В определённых случаях конкретному персонажу (см. Классы) для достижения мастерского владения потребуется: продвижение по рангу самого класса, увеличение какой-либо сопутствующей базовой статистики, наличия предмета, выполнения квеста и нужная репутация.

Способности (см. Навыки) набираются на старте создания отряда (см. Партия), а по ходу игры, добираются через посещения артелей (см. Гильдии).

Ниже приводится отсортированный список всех доступных учителей, а также стоимости повышения ранга навыка и условий (уровень навыка и/или звание) мастеров.

Новый Сорпигал

В стартовом городишке Новый Сорпигал проживает огромное количество учителей-экспертов, однако совершенно нет мастеров. Следует учитывать, что добраться к некоторым из них сходу просто так не получится. Буквально сразу после начала здесь улучшается вся магия стихий и эго, а также другие крайне полезные в дебюте навыки.

[caption align="alignnone" width="640"]эксперт магии Воздуха Добраться до эксперта магии Воздуха непросто![/caption]

Эксперт

  • Оружие
    • Посох: 2000
    • Древнее Оружие (к юго-востоку от города): 2000
  • Магия
    • Стихии
      • Земли: 1000
      • Огня: 1000
      • Воздуха (над банком): 1000
      • Воды (островок на востоке от города): 1000
    • Эго
      • Тела: 1000
      • Мысли: 1000
      • Духа: 1000
  • Другое
    • Обучение (над зданием "Гильдия Эго"): 2000
    • Атлетика: 500
    • Медитация: 500
    • Восприятие (над таверной): 500
    • Идентификация (над таверной): 500

Замок Айронфист

Учителя в регионе наследника трона Энрота расположены как у подножия замка, так и на вершине рядом с ним. У "кулаков" идёт экспертный упор в оружейные и навыки брони, есть и один мастер подходящий для паладинов, клириков и друидов, требующий обязательного продвижения ментора.

Эксперт

  • Оружие
    • Лук: 2000
    • Топор: 2000
    • Меч: 2000
    • Кинжал (позади таверны): 2000
  • Броня
    • Щит: 2000
    • Кожаная броня: 1000
    • Кольчужная броня: 1000
    • Пластинчатая броня: 1000
  • Другое
    • Обезвреживание ловушек: 500
    • Идентификация предметов: 500
    • Дипломатия: 500

Мастер

  • Магия
    • Дух [требует ранг Высший Священник (High Priest)]: 4 ур. навыка

Остров Тумана

Мист порадует волхвов/магов наличием сразу всех трёх мастеров магии стихий.

Эксперт:

  • Починка предметов
  • Посох
  • Копьё
  • Кожаная броня

Мастер:

  • Магия Огня
  • Магия Воды
  • Магии Воздуха [требует звание Архимаг]
  • Медитация

Залив Бутлег

Эксперт:

  • Восприятие
  • Кольчужная броня

Даркмор

Эксперт:

  • Булава

Мастер:

  • Кольчужная броня
  • Восприятие
  • Топор [после ликвидации Снергла]
  • Копьё

Свободная Гавань

Эксперт:

  • Меч
  • Кинжал
  • Торговля
  • Магия Земли
  • Магия Огня
  • Магия Воздуха
  • Магия Воды

Мастер:

  • Бодибилдинг
  • Пластинчатая броня [требует звания Героя] (над Замком Темпер).
  • Идентификация (к югу от доков, восточная сторона города).

Серебряная Бухта

Эксперт:

  • Починка предметов

Мастер:

  • Магия Света
  • Торговля
  • Бодибилдинг
  • Магия Духа
  • Магия Земли
  • Обучение

Белый Колпак

Эксперт:

  • Лук
  • Булава
  • Магия Тьмы

Мастер:

  • Дипломатия (над замком).
  • Починка предметов
  • Кожаная броня
  • Кинжал
  • Обезвреживание ловушек

Кригспайр

Эксперт:

  • Магия Света (в городе)

«Мастер»:

  • Лук (в башне замка)

Блэкшир

Эксперт:

  • Магия Тьмы

«Мастер»:

  • Меч
  • Булава
  • Щит

Кишащие Угрями Воды

Эксперт:

  • Эксперт по Древнему Оружию.

Мастер:

  • Посох
  • Магия Света [требует репутации «Святого»] (позади гостиницы на южном острове).

Райская Долина

Мастер:

  • Древнее Оружие
  • Магия Тьмы (требуется репутация "Ужасная", ниже некуда).

Добавьте свой отзыв: