Учителя и инструкторы (Teachers, Instructors) занимают важнейшее место в легендарной RPG Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, ведь именно данные жители королевства Энрот, раскрывают потенциал навыка через ранги: Эксперт и Мастер. Естественно, разработчики из NWC для пущей интриги и сложности постарались продуманно "разбросать" учителей по континенту, иногда слишком хитроумно.
Чтобы получить конкретный ранг навыка потребуется довести его уровень владения до нужного, соответствовать требованиям, а также уплатить разовое вознаграждение учителю. Повышение уровня навыка достигается за счёт распределения на него скилл поинтов (Skills Points), которые в свою очередь начисляют за достижения новых уровней (Level Up) в тренировочном центре за полученный в игре опыт.
Схема [Прокачка навыка]: 2 Level → 2 Skills Points; 3 → 3; 4 → 4 ... 12 → 12 и т.д вплоть до 60 – это максимальный уровень навыка.
- Эксперт:
- Владение навыком: 4*
- Цена: от 500 до 2000 золотых
- Мастер:
- Владение навыком: 4-12
- Цена: от 2500 до 5000 золотых.
* – 4 это фиксированный уровень для экспертов, а вот у мастеров существует своя градация; также первые всегда дублируются в двух разных регионах, а вторые никогда!
В определённых случаях конкретному персонажу (см. Классы) для достижения мастерского владения потребуется: продвижение по рангу самого класса, увеличение какой-либо сопутствующей базовой статистики, наличия предмета, выполнения квеста и нужная репутация.
Способности (см. Навыки) набираются на старте создания отряда (см. Партия), а по ходу игры, добираются через посещения артелей (см. Гильдии).
Ниже приводится отсортированный список всех доступных учителей, а также стоимости повышения ранга навыка и условий (уровень навыка и/или звание) мастеров.
Новый Сорпигал
В стартовом городишке Новый Сорпигал проживает огромное количество учителей-экспертов, однако совершенно нет мастеров. Следует учитывать, что добраться к некоторым из них сходу просто так не получится. Буквально сразу после начала здесь улучшается вся магия стихий и эго, а также другие крайне полезные в дебюте навыки.
[caption align="alignnone" width="640"] Добраться до эксперта магии Воздуха непросто![/caption]
Эксперт
- Оружие
- Посох: 2000
- Древнее Оружие (к юго-востоку от города): 2000
- Магия
- Стихии
- Земли: 1000
- Огня: 1000
- Воздуха (над банком): 1000
- Воды (островок на востоке от города): 1000
- Эго
- Тела: 1000
- Мысли: 1000
- Духа: 1000
- Стихии
- Другое
- Обучение (над зданием "Гильдия Эго"): 2000
- Атлетика: 500
- Медитация: 500
- Восприятие (над таверной): 500
- Идентификация (над таверной): 500
Замок Айронфист
Учителя в регионе наследника трона Энрота расположены как у подножия замка, так и на вершине рядом с ним. У "кулаков" идёт экспертный упор в оружейные и навыки брони, есть и один мастер подходящий для паладинов, клириков и друидов, требующий обязательного продвижения ментора.
Эксперт
- Оружие
- Лук: 2000
- Топор: 2000
- Меч: 2000
- Кинжал (позади таверны): 2000
- Броня
- Щит: 2000
- Кожаная броня: 1000
- Кольчужная броня: 1000
- Пластинчатая броня: 1000
- Другое
- Обезвреживание ловушек: 500
- Идентификация предметов: 500
- Дипломатия: 500
Мастер
- Магия
- Дух [требует ранг Высший Священник (High Priest)]: 4 ур. навыка
Остров Тумана
Мист порадует волхвов/магов наличием сразу всех трёх мастеров магии стихий.
Эксперт:
- Починка предметов
- Посох
- Копьё
- Кожаная броня
Мастер:
- Магия Огня
- Магия Воды
- Магии Воздуха [требует звание Архимаг]
- Медитация
Залив Бутлег
Эксперт:
- Восприятие
- Кольчужная броня
Даркмор
Эксперт:
- Булава
Мастер:
- Кольчужная броня
- Восприятие
- Топор [после ликвидации Снергла]
- Копьё
Свободная Гавань
Эксперт:
- Меч
- Кинжал
- Торговля
- Магия Земли
- Магия Огня
- Магия Воздуха
- Магия Воды
Мастер:
- Бодибилдинг
- Пластинчатая броня [требует звания Героя] (над Замком Темпер).
- Идентификация (к югу от доков, восточная сторона города).
Серебряная Бухта
Эксперт:
- Починка предметов
Мастер:
- Магия Света
- Торговля
- Бодибилдинг
- Магия Духа
- Магия Земли
- Обучение
Белый Колпак
Эксперт:
- Лук
- Булава
- Магия Тьмы
Мастер:
- Дипломатия (над замком).
- Починка предметов
- Кожаная броня
- Кинжал
- Обезвреживание ловушек
Кригспайр
Эксперт:
- Магия Света (в городе)
«Мастер»:
- Лук (в башне замка)
Блэкшир
Эксперт:
- Магия Тьмы
«Мастер»:
- Меч
- Булава
- Щит
Кишащие Угрями Воды
Эксперт:
- Эксперт по Древнему Оружию.
Мастер:
- Посох
- Магия Света [требует репутации «Святого»] (позади гостиницы на южном острове).
Райская Долина
Мастер:
- Древнее Оружие
- Магия Тьмы (требуется репутация "Ужасная", ниже некуда).
Добавьте свой отзыв: