Секреты в Меч и Магия 6, как и в любой культовой RPG присутствуют и в достаточно большом количестве. Разнообразие и порой некоторая нелепость, указывает на то, что часть из секретов, смахивает на читерские фишки, связанные с игровыми багами, а не задумку NWC. Тем не менее некоторые явные недоразумения были "затёрты" патчами.
Гильдия Berserker’s Fury
В первых версия игры в гильдии Berserker’s Fury (см. "Гильдии"), что в регионе Замок Айронфист можно было волхвом изучить пластинчатую броню и щит. Требовалось войти в гильдию, переключиться на волхва и закликивать надпись, сообщающую, что данный класс не в состоянии больше изучить здесь никакие навыки.
Лутание трупов
Интересный момент, если не ключевой во всей игре для определенной прослойки геймеров, исповедующих манчкинство. Суть заключается в том, что иногда с трупов убитых существ можно забрать золото и/или вещи при это он остаётся, и снова лутается. С применением Save/Load, процесс легко превращается в "безлимитный тариф".
- Схема A: Сохрание игры → Клик → Труп пропал → Загрузка игры;
- Схема B: Сохрание игры → Клик → Труп остался → Сохранение игры → Повтор цикла.
Качество лута напрямую зависит от уровня существ, однако таким образом набиваются полные рюкзаки вещей всех героев и добываются деньги. Первые достойные для "дойки" – могущественные личи в Могиле безумного Этрика, что в Свободной Гавани. В том же регионе для лучников-нищебродов есть лучницы, дающие для начала игры сносные луки.
Возможна точечная охота – только за артефактами, например аккуратно убив и выдоив золотого дракона в Храме Змеи в Блекшире. Смотрите видео о том, как правильно лутать трупы в Might and Magic VI.
К слову в Меч и Магия 7 такая практика осталась без изменений, в дополнение разработчики сделали юзерам по истине царский подарок, "поселив" чешуйчатого монстра в локации "Пещера дракона" стартового региона (см. Изумрудный остров).
Свиток полёт
Кликнув по левой стене (главный фасад) здания банка в Новом Сорпигале, окажется, что там запрятан свиток заклинания "Полёт". Это не баг, так именно и было задумано разработчиками. Столь ценный свиток можно использовать для облёта территории региона для посещения вулкана в котором спрятан местный обелиск, а также добраться до второго этажа этого же здания, там эксперт Воздуха, а главное воспользоваться телепортом.
Притон морских разбойников
В Нью-Сорпигал есть гильдия морских разбойников, которая кроме своих прямых обязанностей, скрывает секретный телепорт, ведущий в регион Драконсенд прямо на островок с ротондой Рака Богов.
Офис New Word Computing
Внутри самой ротонды кроме раки с +20 пунктов к основным характеристикам замаскирован тайный вход в секретную локацию – офис New Word Computing (планировка взята с настоящего офиса). В начале игры здесь можно хорошо поживиться разнообразным скарбом и поздороваться с главным разработчиком и издателем: Джоном Ван Канегемом и Трипом Хаукинсом, представшим в виде гоблинов.
Однако как же выбраться без проблем обратно, ведь телепорт односторонний. Следует посетить единственную деревню в Dragonsand и нанять NCP мастера врат Наоми Винд. Сделать это лучше сразу, однако возможно и после посещения офиса, важно, чтобы таймер полёта был ещё активен, так как пробиться пешком через тучи драконов крайне затруднительно.
Эти три секрета (полёт+притон + офис) обычно реализуют буквально в самом начале прохождения и обязательно в паре.
Камень-тайник в Нью-Сорпигал
В районе центра карты на берегу одного из выступов лежит камень с названием скала, это тайник с золотом. Внимание! При открытии сработает ловушка начального уровня.
Добавьте свой отзыв: