Вы здесь

Back to top

NPC

В Might and Magic 6 присутствуют полезные для найма NPC, которые непосредственное участие в сражениях не принимают, однако готовы предложить разнообразные эффекты за единовременную оплату и дальнейшее содержание с фиксированным процентом от найденного и убранного золота (хотя есть одно исключение).

Список специальностей достаточно велик, от сервиса по королевству Энроту до прибавки денег и усиления боевых и магических навыков и прочие полезности. Есть и праздно слоняющиеся зеваки не обладающие какими-либо способностями, готовые присоединиться ради странствий и приключений. Разработчики постарались использовать разнообразные портреты, которые не привязаны к конкретному специалисту, а "цепляются" всякий раз рандомно.

Оглавление:

Справка
  1. Нанять можно только 2-х профессионалов!
  2. Квестовые NPC вмещаются неограниченное!
  3. Некоторые эффекты суммируются если специалисты заняты одной стезёй с разными бонусами, например, Мистик+Мастер заклинаний: 3+4=7 – ко всем магическим умениям.

Встречаются неигровые персонажи на улицах крупных крупных населённых пунктов, в домах городов и деревень, реже рядом с локациями. Обитающие на поверхности не имеют чёткой прописки и генерируются в случайном порядке при каждом вход/выход из региона/локации и Load Game. Обитающие в домах получили постоянную прописку, и в случае увольнения, вернуться обратно в родные пенаты, где их можно нанять снова.

Сводный список неигровых персонажей

Редакция ресурса POI предлагает свою таблицу, сегментированную для лучшего (возможно) восприятия и игрового опыта. Всего в игре насчитывается 44 с разной степенью полезности NPC.

NPC
Профессия Эффект Жалование (%)
Пища
Gypsy -1 пища во время отдыха (min – 1 пища),
+3 Merchant, -1 Reputation
1
Porter -1 пища во время отдыха (min – 1 пища) 1
Quarter Master -2 пища во время отдыха (min – 1 пища) 2
Chef Выдает 2 пищи/день (макс. 14) 4
Дорога
Horseman -2 дня при наземных переездах (min – 1 день) 1
Pathfinder -3 дня при наземных переездах (min – 1 день) 3
Sailor -2 дня при морских переездах (min – 1 день) 1
Pirate -2 дня при мор. переездах (min – 1 день),
+10% денег, -1 Reputation
5
Navigator -3 дня при морских переездах (min – 1 день) 3
Explorer -1 день при любом перемещении по карте 1
Guide -1 день при путешествии по карте (min – 1 день) 1
Tracker -2 при любых перемещениях по карте (min – 1 день) 2
Лечение
Healer Восстанавливает HP 5
Expert Healer 1 р/д полностью лечит группу
(кроме Dead, Petrificated, Eradicated)
20
Master Healer 1 р/д лечит все состояния, восстанавливает HP 50
Опыт
Teacher +10% ХР 3
Instructor +15% ХР 7
Деньги
Factor +10% денег 5
Banker +20% денег 10
Оружие/Броня
Arms Master +2 к умениям, связанным с оружием 3
Squire +2 ко всем умениям, связанным с оружием и
доспехами
6
Магия
Apprentice +2 к умениям, связанным с магией 5
Mystic +3 к умениям, связанным с магией 10
Spell Master +4 к умениям, связанным с магией 20
Заклинания
Acolyte Bless на уровне master, ежедневно на 2 часа 2
Cartographer Постоянно Wizard Eye на уровне Expert 2
Water Master Walk on Water в течение 3 часов ежедневно 10
Gate Master Town Portal ежедневно 20
Wind Master Fly в течение 2 часов ежедневно 20
Починка/Идентификация
Armored Неограниченная починка вещей 2
Smith Неограниченная починка вещей 2
Scholar Неограниченная идентификация предметов, +5% ХР 5
Восприятие
Scout +6 Perception 3
Psychic +5 Perception, +10 Luck 4
Нейтрализация ловушек
Tinker +4 Disarm 2
Locksmith +6 Disarm 3
Burglar +8 Disarm, -1 Reputation Без оплаты
Торговля
Trader +4 Merchant 1
Negotiator +4 Merchant, +4 Diplomacy 5
Merchant +6 Merchant 2
Duper +8 Merchant, -1 Reputation 2
Дипломатия/Репутация/Удача
Fool +5 Luck 1
Barrister +8 Diplomacy 3
Bard +1 к Reputation 10
Подсказки
Как правило профессионалы предпочитают находится рядом с сопутствующими постройками. Например, конюх слоняется возле конюшен, пират рядом с причалом, лекарь недалеко от храма, а купец – торговые лавки.

Кого нанять

В первую очередь найм NPC завит от конкретного вызова с учётом созданной партии (см. "Создание и развитие Партии"), уровня подготовки претендента и текущей стадии прохождения.

Для рукопашников полезными станут мастер оружия и сквайер, а для магов – мистик и спелл мастер. Брать временно под конкретные, утилитарные задачи, например для сокращения пути с одного региона в другой или вскрыть сундуки с ловушками, узнать характеристики и починить.

Зрелые и ветераны на старте выбирают NPC с пометкой «Вне времени – вне пространства» (пусть и разовые в сутки): «Полёт» и «Портал города».

Добавьте свой отзыв: