В игре «Меч и Магия 6» любой персонаж имеет право заниматься практикой получения различных полезных зелий из доступных ингредиентов, хотя сам по себе навык «Алхимия» в игре отсутствует как таковой; появится только в «семёрке» (см. Алхимия) в весьма качественно проработанном виде.
Имея под рукой (в инвентаре), найденные либо купленные базовые ингредиенты и пустые бутылки для снадобий, геймеру уже вполне по силам создавать простые зелья, которые в свою очередь можно смешивать между собой и получить более сложные составы, обладающие уже совершенно новыми свойствами.
Суммарно для смешивания доступно 216 комбинаций, 25 из которых заканчиваются успехом!
Содержание:
Далее, для получения снадобий с ещё более разноплановым действием – 8 белых, требуется знать конкретный рецепт, и смешивать нужные цвета простых и сложных напитков между собой (наугад вычислить тоже), в некоторых случаях нужно сопряжение двх сложных составов. В итоге получаются как более эффективные составы относительно сложных смесей, так и открывает снова совершенно новые свойства, например, связанные с эффектом наложения определённого заклинания.
И наконец, 11 чёрных зелий, среди которых есть 7 эссенций единожды (второй раз не подействует) дарующих перманентный результат при употреблении. Такие составы поднимая одну базовую характеристику на +15, и на -5 (треть от общей мощности) отнимают от другой. Как правило это противоположности, например: +Сила и -Интеллект, остальные четыре рецепта обладают мощнейшим исцеляющим эффектом, хотя и добавляют после употребления один магический год.
Ниже собраны все доступные варианты зелий в «Might and Magic VI» с полным описанием.
Базовые ингредиенты




- Корень бузины () – персонаж получает отравление ядом (Set Poison1);
- Маковый хруст – восстанавливает 2 очка магии (Cure 2 Spell points);
- Волчьи ягоды – восстанавливает 2 очка здоровья (Cure 2 Hit points);
- Бутылка для снадобий – не имеет эффекта.
Зелья первого уровня – простые



Лечение ран (Cure Wounds) (красное) = Бутылка для снадобий + Волчьи ягоды
Восстанавливает 10 очков здоровья (Cure 10 Hit points).



Магическое снадобье (Magic)(синее) = Бутылка для снадобий + Маковый хруст
Восстанавливает 10 очков магии (Cure 10 Spell points).



Энергия (Energy)(жёлтое) = Бутылка для снадобий + Корень бузины
Временно добавляет +10 пунктов к семи основным характеристикам персонажа [сила, интеллект, дух и т.д. (Set Temp 7 Stats to 10)].
При попытке смешать заведомо невзаимодействующие зелья происходит анимация, в виде взрыва сопровождающаяся исчезновением обоих коктейлей, ущербом для единиц жизни и поломкой вещей. При взрыве зелий 3-й и 4-й генерации персонах получает состояние уничтожен (Eradicated).
Снадобья второго уровня – сложные



Защита (Protection)(оранжевое) = Энергия(ж) + Лечение ран(к)
Временно добавляет +10 к классу брони (Set Temp AC to 10).



Устойчивость (Resistance)(зелёное) = Энергия(ж) + Магическое снадобье(с)
Временно добавляет +10 ко всем сопротивляемостям персонажа (Set Temp Resistances to 10).



Противоядие (Cure Poison)(пурпурное) = Магическое снадобье(с) + Лечение ран(к)
Исцеляет отравление ядом (Cure poison1,2,3).
Коктейли третьего уровня – белые



Высшая Защита (Supreme Protection) = Устойчивость(з) + Защита(о)
Временно добавляет +20 к классу брони (Set Temp AC to 20).



Приведение в сознание (Restoration) = Устойчивость(з) + Противоядие(п)
Излечивает все негативные состояния, кроме смерти, окаменения, уничтожения [Cure all Conditions ( no dead,stone Erad)].



Сверхэнергия (Extreme Energy) = Энергия(ж) + Защита(о)
Временно добавляет +20 к семи основным характеристикам (Set Temp 7 Stats to 20).



Сверхустойчивость (Super Resistance) = Магическое снадобье(с) + Устойчивость(з)
Временно добавляет +20 ко всем сопротивляемостям (Set Temp 4 Resistances to 20).



Ускорение (Haste) = Энергия(ж) + Устойчивость(з)
Эффект заклинания в течение 6 часов (Set Haste to 6 Hrs).



Мужество (Heroism) = Лечение ран(к) + Защита(о)
Эффект заклинания в течение 6 часов (Set Heroism to 6 Hrs).



Каменная кожа (Stone Skin) = Магическое снадобье(с) + Защита(о)
Эффект заклинания в течение 6 часов (Set Stone Skin to 6 Hrs).



Благословение (Bless) = Магическое снадобье(с) + Противоядие(п)
Эффект заклинания в течение 6 часов (Set Bless to 6 Hrs).
Зелья имеющий одинаковый эффект, но разные по мощности не суммируются, а перекрывают друг друга в «двух направлениях»; герой всегда получит эффект только от последнего напитка!
Пример: выпив снадобье сверхэнергии, персонаж получит +20, однако употребив следом, нижестоящее снадобье энергии, получит в конечном итоге всего +10 к характеристикам, то есть эффекта поглощения не произойдёт.
Зелья четвёртого уровня – чёрные



Эссенция Силы(Абсолютная Сила) = Мужество(б) + Лечение ран(к)
Навсегда увеличивает Силу персонажа на +15 и уменьшает Интеллект на -5 (Might +15 Perm, Int -5 perm 1 time only).



Эссенция Интеллекта (Essence of Intellect)(Абсолютный Интеллект) = Каменная кожа(б) + Магическое снадобье(с)
Навсегда увеличивает Эссенция Интеллект персонажа на +15 и уменьшает Силу на -5 (Int +15 Perm, Might -5 perm 1 time only).



Эссенция Силы Духа (Essence of Personality )(Абсолютная Сила духа) = Приведение в сознание(б) + Магическое снадобье(с)
Навсегда увеличивает Силу Духа персонажа на +15 и уменьшает Скорость на -5 (Per +15 Perm, Spd -5 perm 1 time only).



Эссенция Выносливости (Essence of Endurance )(Абсолютная Выносливость) = Высшая Защита(б) + Энергия(ж)
Навсегда увеличивает Выносливость персонажа на +15 и уменьшает все остальные характеристики на -1 (End +15 Perm, -1 all 6 other perm 1 time only).



Эссенция Меткости (Essence of Accuracy)(Абсолютная Меткость) = Благословение(б) + Энергия(ж)
Навсегда увеличивает Меткость персонажа на +15 и уменьшает Удачу на -5 (Acc +15 Perm, Luck -5 perm 1 time only).



Эссенция Скорости (Essence of Speed )(Абсолютная Скорость) = Ускорение(б) + Красное
Навсегда увеличивает Скорость персонажа на +15 и уменьшает Силу Духа на -5 (Spd +15 Perm, Per -5 perm 1 time only).



Эссенция Удачи (Essence of Luck) (Абсолютная Удача) = Сверхустойчивость(б) + Противоядие(п)
Навсегда увеличивает Удачу персонажа на +15 и уменьшает Меткость на -5 (Luck +15 Perm, Acc -5 perm 1 time only).



Божественная Сила (Divine Power) = Сверхэнергия(б) + Противоядие(п)
Временно увеличивает уровень персонажа на +20 и добавляет к возрасту +1 год (Set Temp Level to 20 and +1 Age temp).



Божественное лечение (Divine Cure) = Приведение в сознание(б) + Защита(о)
Восстанавливает +100 очков здоровья, но не выше максимума, добавляя к возрасту +1 год (Hp +100 (over max ok 1time) +1 Age temp).



Божественная магия (Divine Magic) = Сверхустойчивость(б) + Устойчивость(з)
Восстанавливает +100 очков маны, не выше максимума и добавляет к возрасту +1 год (Sp +100 (over max ok 1time) +1 Age temp).



Омоложение (Rejuvenation) = Сверхэнергия(б) + Устойчивость(з)
Омолаживает персонажа, уравнивая магический и истинный возраст и уменьшает основные характеристики на -1 (Set temp Age to 0, -1 all 7 stats perm).
Подсказки
- Инвентарь одного персонажа задействовать сугубо под алхимию, складировать туда как готовые снадобья, так и компоненты, а его «приучить» куховарить на весь отряд.
- Перед серьёзными походами нужно обязательно запасаться ингредиентами, а лучше сразу готовыми решениями под конкретные задачи исходя из специфики конкретной локации, плюс использовать «повышающие» и «оберегающие» зелья непосредственно перед входом.
- Кроме магазинов зелий и лежащих на земле ингредиентов просто огромное количество всевозможных зелий и сопутствующих находится в локациях «Канализация Свободной гавани» и «Замок Даркмор».
- Исходя из механик игры, в начале прохождения обязательно как можно скорее следует «пропить курс» из перманентных чёрных эссенций всеми героями партии, когда можно максимально извлечь пользы от них. Если отложить этот момент допустим под занавес эпопеи, эффект получится минимальным если вообще таковой случится. Пример: см. заклинание «День богов».
Наборы
Редакция ресурса POI решила попробовать «нахимичить» решения [наборы] с целью немножко облегчить жизнь игрокам и пофантазировать на тему, как можно было бы улучшить саму игру. Например, заходя в лавку покупая сразу готовые комплекты.
Набор «Рукопашник» отлично подойдёт в первую очередь для настоящих рубак - рыцарей и паладинов; делится на две серии.
«Старт»:
- Лечение ран;
- Энергия;
- Защита.
Итого:
- x4
- x2
- x2
«Профи»:
- Ускорение
- Мужество
- Благословение
Итого:
- x9
- x3
- x3
- x3
Набор «Заклинатель» специально разработан для волхвов и клириков.
- Магическое снадобье
- Ускорение
- Божественная магия
Итого:
- x9
- x4
- x5
Добавьте свой отзыв: