Вы здесь

Back to top

Изумрудный остров

Изумрудный остров (Emerald Island) — стартовый регион оригинальной «Меч и Магия 7», где и начинаются приключения. Остров находится на почтенном удалении от континента, вдали от разборок и катаклизмов, и кажется это по-настоящему тихое спокойное райское место. Однако превратиться в таковое ему мешает пара обстоятельств: пираты и популяция агрессивных гигантских стрекоз, росту, численности которых способствует местный климат.

Содержание:

Именно здесь лорд Маркэм или Маркам (Lord Markham), герцог западных земель, решил провести турнир главным призом, станет замок Хармондейл (Harmondale) и его окрестности. На удивление условия победы в турнире оказались весьма простыми, что привлекло огромное количество участников.

Изумрудный остров

На самом деле лорд не был никакой благотворительной личностью, а просто решил избавиться от проблемного замка, находящегося в Спорных землях, за которые постоянно ведут спор два королевства – Эрафия и АвЛи.

В центре острова находится одна из его достопримечательностей – старый давно заброшенный храм Луны, в крайних галереях которого, куда пока не доходят искатели приключений ещё можно старинные свитки в книжных шкафах и полюбоваться великолепной мраморной отделкой.

Чтобы весьма сомнительное состязание выглядело презентабельным и соответствовало требованиям местного судьи, Маркхэму пришлось привезти из Таталии на Изумрудный остров специально обученных людей и экипировку. Но даже такие меры не могут обеспечить должную безопасность участникам, которые приняли вызов хитреца, так как в чащах атолла завелось смертоносное чудовище. Судя по слухам это могучий не знающий пощады дракон.

Карта

Карта Изумрудного острова

Локации

  1. Храм Луны (Temple of the Moon) (15794 / 12169) – крысы, пауки и летучие мыши разных мастей, главные обитатели давно заброшенной оккультной постройки, имеющей кстати секретные комнаты. Всё же некоторые искатели сокровищ пробираются достаточно далеко вглубь.
  2. Пещера дракона (Dragon Caves) (14005 / 16390) – здесь скрывается большой дракон, наводящий ужас на участников турнира. Кроме сверепой твари в пещере носятся несколько крыс, а также разбросаны: золото, жезл и квестовый лук.

Сервис

  • Таверна (Две пальмы - Two Palm) - запас еды на 6 дней, навыки: Восприятие и Обезвреживание ловушек (500);
  • Шатёр знахаря (Знахарка Лорен - Lauren The Healer) - навыки Безоружный, Уворот, Купец (500).
  • Кузнец (Рыцарский клинок - The Knights Blade) - 1 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Лук, Посох, Топор, Меч (500);
  • Оружейник (Доспехи у Эрика - Erik’s Armory) - 1 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Щит, Кожанные доспехи (500);
  • Алхимик (Синяя бутылка - The Blue Bottle) - 2 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Алхимия, Опознание монстров (500);
  • Маг (Изумрудные волшебства - Emerald Enchantments - 1 класс цен; обновление через 7 дн.; навыки: Опознание предметов, Починить предмет (500);
  • Гильдии [Начальные - Initiate]: Огня, Воздуха, Духа, Тела (гильдии Стихий предлагают навык Обучение;
  • Учебный полигон на острове (Island Training Grounds) - поднимает до 10 уровня, навыки: Атлетика, Оружейник (500).

NPC

Кэролин Витерс - Членство гильдии Огня и Воздуха (50);
Роджер Теллмар - Членство гильдии Тела и Духа (50)

Квесты

1. Гонка за мусором – доставить Судье на Изумрудном Острове требуемые предметы.

Судья Томас (Thomas The Judge):

  • Красное зелье (Red Potion) – добыть красное снадобье можно: найти в сундуках, купить в лавке "Синяя бутылка", приготовить самому добавив в бутылку для снадобий любой красный реагент;
  • Морскую раковину (Sea Shell) – купить за 100 золотых у Салли, барражирующей у пещеры дракона, а также найти в сундуках на северо-западе острова;
  • Длинный лук (Longbow) – можно подобрать в логове дракона или отобрать у одного из соперников в Храме Луны;
  • Половую плитку из Храма Луны (Floor Tile from the Moon Temple) – на полу в секретной комнате Храма Луны;
  • Музыкальный инструмент (Musical Instrument) – купить лютню можно за 500 золотых у музыкантки Айлисса (Ailissa The Bard), которая крутися у таверны;
  • Шляпу изобилия (Wealthy Hat) – в одном из 5-ти сундуков в потайной нише одной из уцелевших дальних комнат ХЛ, в которую удалось пробраться другим участника.

2. Найти пропавших участников на Изумрудном Острове.

Мархэм (Lord Markham):

  • Щит соперникасреди прочего хлама, разбросанного в пещере дракона, находится квестовый шмот.

Разное

Колодцы:

  • +50 Устойчивости к Огню (Fire Resistance) [временно] (11981 / 5103 - у дороги между таверной и домом);
  • +5 (Hit Points) и +5 (Spell Points) (10951 / 9964 - возле шатра);
  • +1000 золотых; условие: ⩽200 золотых кошельке и Удача ⩽15 пунктов - успех (13475 / 7241 - у T-образного перекрестка);
  • +2x8 Удачи; условие: Удача ⩾15 - провал; Удача ⩽15 - успех (3788 / 8194 - возле начальной Гильдии Тела).

Пьедисталы:

  • Ускорения (Haste): на 1 час (2509 / 8920 - возле начальной Гильдии Тела);
  • Устойчивости к Огню (Fire Resistance): +20 единиц на 5 часов (14587 / 15542 - у входа в пещеру дракона);
  • Дня Богов (Day of the Gods): +35 к "статам" на 1 день 1 час (10185 / 18138 - над пещерой дракона).

Игра на одну из случайных характеристик:

  • +3 очка навыка за победу, условие: 25 ед. требуемой характиристики – успех (за входом в Храм Луны).

Ящики:

  • (8646 / 5427 - недалеко от пристани);
  • ( - строение на месте обитания стрекозавров);
  • ( - западное побережье).

Подсказки и Советы

Пожертвуйте в шатре 5 раз по схеме 4+1 либо 3+2 и кроме 5% скидки на услуги на отряд наложат заклинание "Око чародея"!
Чтобы не тратиться на квестовые предметы (лютню, жезл и прочее) находящиеся у гаражан, заманите к ним стрекозавров или наоборот и соберите вещи с их безчувственных тел.
Жезл огненных шаров Алакорна (Alacorn Wand of Fireballs), который можно взять у мистера Малвика, поможет сдюжить дракона, однако принятие столь ценной вещицы активирует дополнительный квест.

Вызов дракону

В пещере дракона обитает неквестовый уникальный красный дракон [без резиста к огню!!!], которого при определенной тактике и сноровке можно без проблем одолеть и заполучить с его тушки вещи высшей градации включая артефакты и реликвии!

Тактика:

  1. Заходим в локацию в походовом режиме. В пещере обитают крысы, убиением которых по-началу и будет заниматься дракон; есть момент спокойно выпустить несколько залпов.
  2. Здесь важен урон! Максимально жезл способен наносить чуть более 40 единиц, правда редко, и оптимальное значение минимального "дамага", которое можно засчитать, как успех будет в пределах 30 пунктов.
  3. Итак, жезл передаётся первому активному персонажу и производится залп, далее по кругу. После каждого удачного выстрела необходимо сохраняться или загружаться, если урона было слишком мало.
  4. Как только крылатый монстр переключается на отряд геймера, требуется начать "нарезать" круги вдоль стены пещеры обычно против часовой стрелки. В таком активном режиме дракон не в состоянии попасть по героям.
  5. Далее. Как только дракон произвёл атаку (отличимый звуковой ряд) необходимо ещё чуть-чуть отбежать (окончательно уйти с траектории), развернуться, моментально выстрелить в ответ и снова бежать. Урон устраивает - save, не устраивает - load. Бег по кругу таким образом, отстреливая все заряды жезла (примерно 35 выстрелов), которых не хватает на всё здоровье .
  6. Как только боевой волшебный предмет испарится, добивать дракона придётся снова жезлом, но огненных зарядов (низшая градация, мин. требуемый урон около 20 пунктов), который валяется в пещере, использую ту же тактику. Если таковой жезл не обнаружился, летающую рептилию, дожимают луками (намного дольше по времени).

Отзыв

Изумрудный остров комфортный к прохождению регион даже для тех кто, проходит 7-ю часть впервые и полной партией, конечно, если не принимать во внимание совершенно необязательный вызов дракону!

Добавьте свой отзыв: