Изумрудный остров (Emerald Island) — стартовый регион оригинальной «Меч и Магия 7», где и начинаются приключения. Остров находится на почтенном удалении от континента, вдали от разборок и катаклизмов, и кажется это по-настоящему тихое спокойное райское место. Однако превратиться в таковое ему мешает пара обстоятельств: пираты и популяция агрессивных гигантских стрекоз, росту, численности которых способствует местный климат.
Содержание:
Именно здесь лорд Маркэм или Маркам (Lord Markham), герцог западных земель, решил провести турнир главным призом, станет замок Хармондейл (Harmondale) и его окрестности. На удивление условия победы в турнире оказались весьма простыми, что привлекло огромное количество участников.
На самом деле лорд не был никакой благотворительной личностью, а просто решил избавиться от проблемного замка, находящегося в Спорных землях, за которые постоянно ведут спор два королевства – Эрафия и АвЛи.
В центре острова находится одна из его достопримечательностей – старый давно заброшенный храм Луны, в крайних галереях которого, куда пока не доходят искатели приключений ещё можно старинные свитки в книжных шкафах и полюбоваться великолепной мраморной отделкой.
Чтобы весьма сомнительное состязание выглядело презентабельным и соответствовало требованиям местного судьи, Маркхэму пришлось привезти из Таталии на Изумрудный остров специально обученных людей и экипировку. Но даже такие меры не могут обеспечить должную безопасность участникам, которые приняли вызов хитреца, так как в чащах атолла завелось смертоносное чудовище. Судя по слухам это могучий не знающий пощады дракон.
Карта
Локации
- Храм Луны (Temple of the Moon) (15794 / 12169) – крысы, пауки и летучие мыши разных мастей, главные обитатели давно заброшенной оккультной постройки, имеющей кстати секретные комнаты. Всё же некоторые искатели сокровищ пробираются достаточно далеко вглубь.
- Пещера дракона (Dragon Caves) (14005 / 16390) – здесь скрывается большой дракон, наводящий ужас на участников турнира. Кроме сверепой твари в пещере носятся несколько крыс, а также разбросаны: золото, жезл и квестовый лук.
Сервис
- Таверна (Две пальмы - Two Palm) - запас еды на 6 дней, навыки: Восприятие и Обезвреживание ловушек (500);
- Шатёр знахаря (Знахарка Лорен - Lauren The Healer) - навыки Безоружный, Уворот, Купец (500).
- Кузнец (Рыцарский клинок - The Knights Blade) - 1 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Лук, Посох, Топор, Меч (500);
- Оружейник (Доспехи у Эрика - Erik’s Armory) - 1 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Щит, Кожанные доспехи (500);
- Алхимик (Синяя бутылка - The Blue Bottle) - 2 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Алхимия, Опознание монстров (500);
- Маг (Изумрудные волшебства - Emerald Enchantments - 1 класс цен; обновление через 7 дн.; навыки: Опознание предметов, Починить предмет (500);
- Гильдии [Начальные - Initiate]: Огня, Воздуха, Духа, Тела (гильдии Стихий предлагают навык Обучение;
- Учебный полигон на острове (Island Training Grounds) - поднимает до 10 уровня, навыки: Атлетика, Оружейник (500).
NPC
Кэролин Витерс - Членство гильдии Огня и Воздуха (50);
Роджер Теллмар - Членство гильдии Тела и Духа (50)
Квесты
1. Гонка за мусором – доставить Судье на Изумрудном Острове требуемые предметы.
Судья Томас (Thomas The Judge):
- Красное зелье (Red Potion) – добыть красное снадобье можно: найти в сундуках, купить в лавке "Синяя бутылка", приготовить самому добавив в бутылку для снадобий любой красный реагент;
- Морскую раковину (Sea Shell) – купить за 100 золотых у Салли, барражирующей у пещеры дракона, а также найти в сундуках на северо-западе острова;
- Длинный лук (Longbow) – можно подобрать в логове дракона или отобрать у одного из соперников в Храме Луны;
- Половую плитку из Храма Луны (Floor Tile from the Moon Temple) – на полу в секретной комнате Храма Луны;
- Музыкальный инструмент (Musical Instrument) – купить лютню можно за 500 золотых у музыкантки Айлисса (Ailissa The Bard), которая крутися у таверны;
- Шляпу изобилия (Wealthy Hat) – в одном из 5-ти сундуков в потайной нише одной из уцелевших дальних комнат ХЛ, в которую удалось пробраться другим участника.
2. Найти пропавших участников на Изумрудном Острове.
Мархэм (Lord Markham):
- Щит соперника – среди прочего хлама, разбросанного в пещере дракона, находится квестовый шмот.
Разное
Колодцы:
- +50 Устойчивости к Огню (Fire Resistance) [временно] (11981 / 5103 - у дороги между таверной и домом);
- +5 (Hit Points) и +5 (Spell Points) (10951 / 9964 - возле шатра);
- +1000 золотых; условие: ⩽200 золотых кошельке и Удача ⩽15 пунктов - успех (13475 / 7241 - у T-образного перекрестка);
- +2x8 Удачи; условие: Удача ⩾15 -
провал; Удача ⩽15 - успех (3788 / 8194 - возле начальной Гильдии Тела).
Пьедисталы:
- Ускорения (Haste): на 1 час (2509 / 8920 - возле начальной Гильдии Тела);
- Устойчивости к Огню (Fire Resistance): +20 единиц на 5 часов (14587 / 15542 - у входа в пещеру дракона);
- Дня Богов (Day of the Gods): +35 к "статам" на 1 день 1 час (10185 / 18138 - над пещерой дракона).
Игра на одну из случайных характеристик:
- +3 очка навыка за победу, условие: 25 ед. требуемой характиристики – успех (за входом в Храм Луны).
Ящики:
- (8646 / 5427 - недалеко от пристани);
- ( - строение на месте обитания стрекозавров);
- ( - западное побережье).
Подсказки и Советы
Пожертвуйте в шатре 5 раз по схеме 4+1 либо 3+2 и кроме 5% скидки на услуги на отряд наложат заклинание "Око чародея"!
Чтобы не тратиться на квестовые предметы (лютню, жезл и прочее) находящиеся у гаражан, заманите к ним стрекозавров или наоборот и соберите вещи с их безчувственных тел.
Жезл огненных шаров Алакорна (Alacorn Wand of Fireballs), который можно взять у мистера Малвика, поможет сдюжить дракона, однако принятие столь ценной вещицы активирует дополнительный квест.
Вызов дракону
В пещере дракона обитает неквестовый уникальный красный дракон [без резиста к огню!!!], которого при определенной тактике и сноровке можно без проблем одолеть и заполучить с его тушки вещи высшей градации включая артефакты и реликвии!
Тактика:
- Заходим в локацию в походовом режиме. В пещере обитают крысы, убиением которых по-началу и будет заниматься дракон; есть момент спокойно выпустить несколько залпов.
- Здесь важен урон! Максимально жезл способен наносить чуть более 40 единиц, правда редко, и оптимальное значение минимального "дамага", которое можно засчитать, как успех будет в пределах 30 пунктов.
- Итак, жезл передаётся первому активному персонажу и производится залп, далее по кругу. После каждого удачного выстрела необходимо сохраняться или загружаться, если урона было слишком мало.
- Как только крылатый монстр переключается на отряд геймера, требуется начать "нарезать" круги вдоль стены пещеры обычно против часовой стрелки. В таком активном режиме дракон не в состоянии попасть по героям.
- Далее. Как только дракон произвёл атаку (отличимый звуковой ряд) необходимо ещё чуть-чуть отбежать (окончательно уйти с траектории), развернуться, моментально выстрелить в ответ и снова бежать. Урон устраивает - save, не устраивает - load. Бег по кругу таким образом, отстреливая все заряды жезла (примерно 35 выстрелов), которых не хватает на всё здоровье .
- Как только боевой волшебный предмет испарится, добивать дракона придётся снова жезлом, но огненных зарядов (низшая градация, мин. требуемый урон около 20 пунктов), который валяется в пещере, использую ту же тактику. Если таковой жезл не обнаружился, летающую рептилию, дожимают луками (намного дольше по времени).
Отзыв
Изумрудный остров комфортный к прохождению регион даже для тех кто, проходит 7-ю часть впервые и полной партией, конечно, если не принимать во внимание совершенно необязательный вызов дракону!
Добавьте свой отзыв: