Вы здесь

Back to top

Алхимия

В игре «Меч и Магия 7» появился весьма любопытный навык, «Алхимия», который напрашивался ещё в шестой части (см. тут), однако полноценно смог оформился спустя год. Итак, разработчики основательно подошли к ассортименту всевозможных полезных напитков, увеличив число рецептов зелий, количество которых не идёт ни в какое сравнение с прошлой частью.

Градация навыка:

  • Обычный: позволяет персонажу смешивать простые снадобья, из которых получаются сложных составов.
  • Эксперт: сложив сложные снадобья, уже можно получить составные варианты.
  • Мастер: из составных получать белые коктейли.
  • Магистр: чёрные зелья!

Магистр или Грандмастер в Алхимии только один – это класс (см. тут) Друид. Ему единственному доступно создание самых мощных чёрных зелий, белые доступны Вохву, составные Вору и Клирику, а простые – Рейнджеру; главные рубаки – Рыцарь и Паладин, а также Лучник и Монах остались не в удел, хотя и могут создавать базовые напитки.

Само изучение навыка возможно Друидом, Клириком и Чародеем ещё на стадии формировании партии, а по ходу игры умение можно купить непосредственно в алхимических лавках без какого-либо членства в гильдиях. В лавках кроме снадобий и реагентов также можно разжиться разнообразными рецептами.

Реагенты

Красные реагенты
  Волчьи ягоды Измельчённые
розовые лепестки
Пузырёк с кровью тролля Рубин Глаз дракона
Образ волчьи ягоды розовые лепестки кровь тролля рубин глаз дракона
Сила 1 5 10 20 50
Синие реагенты
  Корень бузины Фрагмент метеорита Перо гарпии Лунный камень Эльфийская поганка
Образ корень бузины фрагмент метеорита перо гарпии лунный камень эльфийская поганка
Сила 1 5 10 20 50
Жёлтые реагенты
  Маковая соломка Пыль феи Сера Гранат Склянка с ихором дьявола
Образ маковая соломка пыль феи сера гранат ихорм дьявола
Сила 1 5 10 20 50

Катализаторы

Разработчики внедрили в игру такие понятия как сила и катализатор, который этой самой силой и заведует. Чем выше показатель силы зелья, тем более продолжительней эффект извлекается от применения. Независимо от номинальной силы любого реагента или катализатора, +1 к силе зелья станет добавлять каждый новый уровень владения навыком «Алхимия», сюда же можно приплюсовать бонусы от зачарованных вещей.

Пример 1: корень бузины имеет силу 1, вор с навыком алхимии равным 3, решивший создать «Магическое снадобье», прибавит к силе ещё +3 пункта, таким образом, приготовленное зелье способно восстановить уже 13 очков магии вместо 10 базовых.
Пример 2: если Друид с навыком алхимии 20 к зелью «Лечение ран» с силой 13 решит добавить катализатор Философский камень (75 сила) .
Катализаторы
  Гриб Обсидиан Склянка с эктоплазмой слизня Ртуть Философский камень
Образ гриб обсидиан эктоплазма слизня ртуть философский камень
Сила 1 5 10 20 75

На заметку:

  • Лучшим девайсом для алхимии считается «Амулет Кланкера», который можно забрать у в Лаборатории Кланкера.

POI

Зелья

Простые снадобья

Для приготовления такого типа зелья персонажу даже не потребуется навык «Алхимия».

лечение ранпустая бутылкаволчьи ягодырозовые лепесткикровь троллярубинглаз дракона

Лечение ран (красное) = Бутылка для снадобий + Красный реагент
Восстанавливает 10+сила снадобья очков здоровья (Heal 10+skill HP)


магическое снадобьепустая бутылкакорень бузиныосколок метеоритаперо гарпиилунный каменьэльфийская поганка

Магическое снадобье (синее) = Бутылка для снадобий + Синий реагент
Восстанавливает 10+сила снадобья очков магии (Restore 10+skill MP)


лечение слабостипустая бутылкамаковая соломкапыль феисерагранатихорм дьявола

Лечение слабости (жёлтое) = Бутылка для снадобий + Жёлтый реагент
Лечит слабость (Remove Weak cond)


катализаторпустая бутылкагрибобсидианэндоплазма слизняртутьфилософский камень

Катализатор (серое) = Бутылка для снадобий + Серый реагент
Усиливающие зелье (Boost Potion)

Сложные снадобья

лечение болезнилечение слабостилечение ран

Лечение болезни (оранжевое) = Лечение слабости(ж) + Лечение ран(к)
Лечит болезнь (Remove Disease 1,2,3 cond)


противоядиелечение ран

Противоядие (пурпурное) = Магическое снадобье(с) + Лечение ран(к)
Лечит отравление (Remove Poison 1,2,3 cond)


пробуждениелечение слабостимагическое снадобье

Пробуждение (зелёное) = Лечение слабости(ж) + Магическое снадобье(с)
Снимает состояние усыпления (Remove Sleep cond)

Составные

ускорениелечение ранлечение болезни

Ускорение (красно-оранжевое) = Лечение ран(к) + Лечение болезни(о)
Ускорение (Cast Haste)


мужестволечение ранпротивоядие

Мужество (красно-пурпурное) = Лечение ран(к) + Противоядие(ф)
Мужество (Cast Heroism)


благословениелечение ранпробуждение

Благословение (красно-зелёное) = Лечение ран(к) + Пробуждение(з)
Благословение (Cast Bless)


сохранениемагическое снадобьелечение болезни

Сохранение (сине-оранжевое) = Магическое снадобье(с) + (о)
Сохранение (Cast Preservation)


щитмагическое снадобьепротивоядие

Щит (сине-пурпурное) = Магическое снадобье(с) + Противоядие(ф)
Щит (Cast Shield)


перезарядкамагическое снадобьепробуждение

Перезарядка (сине-зелёное) = Магическое снадобье(с) + Пробуждение(з)
Перезарядка (Recharge Item)


каменная кожалечение слабостилечение болезни

Каменная кожа (желто-оранжевое) = Лечение слабости(ж) + Лечение болезни(о)
Каменная кожа (Cast Stoneskin)


дышать под водойлечение слабостипротивоядие

Дышать под водой (жёлто-пурпурное) = Лечение слабости(ж) + Противоядие(ф)
Дышать под водой (Prevents drowning damage)


закалкалечение слабостипробуждение

Закалка (жёлто-зелёное) = Лечение слабости(ж) + Пробуждение(з)
Упрочняет вещь,она реже ломается (Add strength to toughness of item)


снятие страхалечение болезнипротивоядие

Снятие страха (оранжево-пурпурное) = Лечение болезни(о) + Противоядие(ф)
Снимает состояние страха (Remove Fear cond)


снятие порчипротивоядиепробуждение

Снятие порчи (пурпурно-зелёное) = Противоядие(ф) + Пробуждение(з)
Снимает состояние порчи (Remove Curse cond)


снятие безумиялечение болезнипробуждение

Снятие безумия (оранжево-зелёное) = Лечение болезни(о) + Пробуждение(з)
Снимает состояние безумия (Remove Insanity cond)

Белые


усиление силыпротивоядиемужество

Усиление Силы(б) = Противоядие(ф) + Мужество(с)
Персонаж получает 3 очка Силы/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Might Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


усиление интеллектапробуждениезакалка

Усиление Интеллекта(б) = Пробуждение(з) + Закалка(с)
Персонаж получает 3 очка Интеллекта/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Intellect Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


усиление силы духапробуждениеперезарядка

Усиление силы Духа(б) = Пробуждение(з) + Перезарядка(с)
Персонаж получает 3 очка силы Духа/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Personality Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


усиление выносливостипротивоядиещит

Усиление Выносливости(б) = Противоядие(ф) + Щит(с)
Персонаж получает 3 очка Выносливости/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Endurance Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


усиление скоростилечение болезниускорение

Усиление Скорости(б) = Лечение болезни(о) + Ускорение(с)
Персонаж получает 3 очка Скорости/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Speed Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


усиление меткостипротивоядиекаменная кожа

Усиление Меткости(б) = Противоядие(ф) + Каменная кожа(с)
Персонаж получает 3 очка Меткости/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Accuracy Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


усиление Удачимужествощит

Усиление Удачи (б) = Мужество(с) + Щит(с)
Персонаж получает 3 очка Удачи/30 минут на каждый пункт силы снадобья (Set Luck Temp to 3xstrength for 30 min per strength)


огненное снадобьепробуждениеускорение

Огненное Снадобье(б) = Пробуждение(з) + Ускорение(с)
Добавляет оружию урон огнём на 30 минут за каждое очко силы зелья (Add 'of flame' to weapon for 30 min per strength)


снадобье заморозкипробуждениемужество

Снадобье заморозки(б) = Пробуждение(з) + Мужество(с)
Добавляет оружию урон холодом на 30 минут за каждое очко силы зелья (Add 'of frost' to weapon for 30 min per strength)


отравленное снадобьелечение болезниперезарядка

Отравленное Снадобье(б) = Лечение болезни(о) + Перезарядка(с)
Добавляет оружию урон ядом на 30 минут за каждое очко силы зелья (Add 'of poison' to weapon for 30 min per strength)


шокирующее снадобьепротивоядиеускорение

Шокирующее Снадобье(б) = Противоядие(ф) + Ускорение(с)
Добавляет оружию урон злектричеством на 30 минут за каждое очко силы зелья (Add 'of sparks' to weapon for 30 min per strength)


снадобье быстротыпробуждениещит

Снадобье Быстроты(б) = Пробуждение(з) + Щит(с)
Добавляет оружию ускорение на 30 минут за каждое очко силы зелья (Add 'of swiftness' to weapon for 30 min per strength)


лечение параличапробуждениекаменная кожа

Лечение паралича(б) = Пробуждение(з) + Каменная кожа(с)
Излечивает персонажа от состояния паралича (Remove Paralyze cond)


снадобье божественного восстановленияускорениеперезарядка

Снадобье Божественного Восстановления(б) = Ускорение(с) + Перезарядка(с)
Излечивает от любых негативных состояний, кроме смерти, окаменения и уничтожения (Remove all cond (not dead/stone/errad))


божественное лечениеускорениекаменная кожа

Божественное лечение(б) = Ускорение(с) + Каменная кожа(с)
Исцеляет 10x уровень навыка очков жизни (Heal 10xskill HP)


божественная силаперезарядказакалка

Божественная сила(б) = Перезарядка(с) + Закалка(с)
Восстанавливает 10x уровень навыка очков магии (Restore 10xskill MP)


защита от огняускорениезакалка

Защита от огня(б) = Ускорение(с) + Закалка(с)
Защита от магии Огня 3 очка/30 минут на каждый уровень владения навыком (Set Fire Resist Temp to 3xskill for 30 min per skill)


защита от воздухаускорениещит

Защита от воздуха(б) = Ускорение(с) + Щит(с)
Защита от магии Воздуха 3 очка/30 минут на каждый уровень владения навыком (Set Air Resist Temp to 3xskill for 30 min per skill)


защита от водыщитзакалка

Защита от воды(б) = Щит(с) + Закалка(с)
Защита от магии Воды 3 очка/30 минут на каждый уровень владения навыком (Set Water Resist Temp to 3xskill for 30 min per skill)


защита от землимужествокаменная кожа

Защита от земли(б) = Мужество(с) + Каменная кожа(с)
Защита от магии Земли 3 очка/30 минут на каждый уровень владения навыком (Set Earth Resist Temp to 3xskill for 30 min per skill)


защита от мыслимужествоперезарядка

Защита от мысли(б) = Мужество(с) + Перезарядка(с)
Защита от магии Мысли 3 очка/30 минут на каждый уровень владения навыком (Set Mind Resist Temp to 3xskill for 30 min per skill)


защита от телаперезарядкакаменная кожа

Защита от тела(б) = Перезарядка(с) + Каменная кожа(с)
Защита от магии Тела 3 очка/30 минут на каждый уровень владения навыком (Set Body Resist Temp to 3xskill for 30 min per skill)

Чёрные

абсолютная силалечение болезниусиление силы

Абсолютная Сила(ч) = Лечение болезни(с) + Усиление силы(б)
Поднимает Силу на +50, но только один раз (+50 to Perm Might)


абсолютный интеллектлечение болезниусиление интелекта

Абсолютный Интеллект(ч) = Лечение болезни(с) + Усиление Интеллекта(б)
Поднимает навсегда Интеллект на +50, но только один раз (+50 to Perm Intellect )


абсолютная сила духапротивоядиеусиление силы духа

Абсолютная сила Духа(ч) = Противоядие(с) + Усиление силы Духа(б)
Поднимает навсегда Интеллект на +50, но только один раз (+50 to Perm Personality)


абсолютная выносливостьпробуждениеусиление выносливости

Абсолютная Выносливость(ч) = Пробуждение(с) + Усиление Выносливости(б)
Поднимает навсегда Выносливость на +50, но только один раз (+50 to Perm Endurance)


абсолютная меткостьпробуждениеусиление меткости

Абсолютная Меткость(ч) = Пробуждение(с) + Усиление Меткости(б)
Поднимает навсегда Меткость на +50, но только один раз (+50 to Perm Accuracy)


абсолютная скоростьпротивоядиеусиление скорости

Абсолютная Скорость(ч) = Противоядие(с) + Усиление Скорости(б)
Поднимает навсегда Скорость на +50, но только один раз (+50 to Perm Speed)


абсолютная удачакаменная кожаусиление удачи

Абсолютная Удача(ч) = Каменная кожа(с) + Усиление Удачи(б)
Поднимает навсегда Удачу на +50, но только один раз (+50 to Perm Luck)


снадобье истреблениящитзелье от огня

Снадобье Истребления(ч) = Щит(с) + Зелье от огня(б)
Накладывает на оружие эффект «Убийца драконов» (Add 'of dragon slaying' to weapon)


из камня в плотьмужестволечение паралича

Из камня в плоть(ч) = Мужество(с) + Лечение паралича(б)
Возвращает персонажа из состояния окаменения (Remove Stone cond)


омоложениеблагословениеснадобье божественного восстановления

Омоложение(ч) = Благословение(с) + Снадобье Божественного восстановления(б)
Омолаживает персонажа, выравнивая магический и истинный возраст (Set Age Temp to 0)

Добавьте свой отзыв: