Вы здесь

Back to top

Золотое событие — «Набег на королевство»

Золотое событие «Набег на королевство» (анг. Gold event, сокр. GE) — крупный ивент в King of Avalon состоящий из нескольких этапов в которых для начала альянсам предстоит накопить силы, выполняя задания, а затем совершить опустошительный набег на вражеские королевства. Для неплохих личных призов, набрать максимально возможное количество очков — смысл ивента.

Основные моменты события:

  • Частота: 2 раза в месяц (через неделю);
  • Длительность: 7 дней (5 дней – активная фаза: с 3:00 UTC понедельника до 3:00 UTC субботы)
  • Участники: игроки1/альянс → группа из 4 королевств (подбирается системой);
  • Очки: личные ⇒ альянса;
  • Награды: личные/альянс (на уровне королевств призов нет, хотя во вкладке события всегда есть текущие позиции от суммы набранных очков).

1 – обязательно быть в альянсе.

Золотое событие в King of Avalon

Описание и правила

Старт. В понедельник после сброса, система оптимальным образом формирует группы, состоящие из 4-х королевств, которые и станут соревноваться между собой. Из описания Gold event, следует, что альянсы королевства должны вторгнуться в чужие владения предварительно пройдя подготовку.

Всего предстоит пройти 4 тура (ранее 5, Охота на монстров – убрано):

  1. Магическая башня:Срок: 1 день (понедельник); Объект: МБ, Цель: набрать очки (1 кристалл – 1 очко);
  2. Строительство и исследования:Срок: 1 день (вторник); Объект: цитадель; Цель: улучшение зданий и исследования навыков (1 ед. силы – 5 очков);
  3. Обучение войск:Срок: 2 дня (среда-четверг);
  4. Набег:Срок:1 дня (пятница); Объект: королевства соперников; Цель: уничтожение войск + грабеж ресурсов (подсчёт очков – наведите курсор тут) .

Функционал

  • Приграничный лазарет:
  • Мастерство набега:
  • Лавка набега:
  • Сундук набега:
  • Злятый враг:
  • Редут набега:

Награды

Событие предусматривает несколько источников вознаграждений.

Таблица «Лидеры» → Ранги:

  • ТОП 30 альянсов
  • ТОП 100 лордов

Типы наград:

  • Личные: этап → 3 ступени +/- ранг этапа (таблица ТОП 100) +/- ранг альянса
  • Альянса: этап → награда за очки альянса → фрагменты сундуков → сундуки набега (макс. 14 штук)

1. На каждом этапе можно получить 3 уровня личных наград, количество требуемых индивидуальных очков напрямую зависит уровня цитадели. Сверх этого юзер в праве побороться за ТОП 100 на конкретном этапе и "снять" дополнительные призы. В конце ивента ранг альянса (при условии ТОП 30) предложит свои вознаграждения.
2. Когда альянс суммарно набирает необходимые очки, активируется "Награда за очки альянса" (игроки получают сообщение, вкладка "Альянс"), предлагающее фрагменты сундуков набега и монеты набега.

Фрагменты складываются в полноценные сундуки, которые можно выпускать1, пополнять и вскрывать1, градация (качество/количество необходимых пополнений): Обычный → Серебрянный (5) → Золотой (15) → Алмазный (30). Сундук активен 30 минут, после чего его открывают и получают необходимые для последнего этапа предметы.

Награды сундуков2: «Враг не пройдёт», «Замёрзший свет», «Аура пленения», «Сокрушительный удар», «Монеты набега», «Монеты воскрешения», «Перемещение набега», «Ускорение похода 50%»3 , «Ускорение похода 25%»3.


1 Только r4 и r5.
2 Награды исчезают после каждого ЗС.
3 Работает только против лордов из других королевств.

Как играть все этапы, тактика, стратегии и секреты

1/4 Этап магической башни

Простой этап: чем выше этаж "магички", и чем дольше нахождение в руднике, тем больше очков. Чтобы выступить максимально эффективно, лучше начать подготовку ещё в воскресенье. Например, если есть возможность быть в игре после сброса, то следует взять рудник до старта так, чтобы несколько минут1 уже "цепляли" ЗС. Таким образом, после сброса уже прилично очков на счету; далее продолжить сессию в том же или другом руднике.

Лайфхак: иногда, чтобы продвинуть слабые города союзников или личные фермы, сильные игроки отнимают "жирные" шахты у конкурентов с последующей передачей своим через 2 часа. Либо также просто покидают свои рудники на верхних уровнях по договорённости.

Финишировать вступительный этап также нужно правильно, чтобы сессия рудника закончилась перед новым сбросом. Конечно выбрав "шумный" и не по силам уровень магической башни, следует проявлять бдительность и во время находить новый рудник случает успешной атаки более сильного лорда.


1 Следует учитывать долготу сессии (этаж/время, – чем выше этаж, тем дольше таймер).

2/4 Этап строительства и исследования

Для успешного закрытия 3-х туров следует иметь на стене или в инвентаре достаточное количество ресурсов плюс ускорений. Здесь также зависимость от уровня цитадели: чем выше, тем больше очков потребуется для призов. KoA предлагает обширный инструментарий эффективной траты требуемых расходников.

Для экономии (ресурсов, знаков знати, королевских знаков, ускорений1 исследований и строительства):

  • Умения Лорда:
    • Строительство I-III
    • Исследование I-III
    • Развитие
  • Совет героев:
    • Мастер стратегии: Эвейн Благодетельница;
    • Главный камергер: Киллиан, Пендрагон, Элиан Белый/Сэр Лионель, Леди Керис/Сэр Гахерис.
  • Навыки камней дракона:
    • Мудрое использование
    • Эффективное строительство
    • Эффективное исследование
  • Магазин временных реликвий:
    • Молот мастера
    • Скипетр исследований
  • Реликвия:
    • Молот времени+Молот времени (сувенир)
  • Экзотический артефакт:
    • Артефакт славы:
      • Молот мастера/Кузнечный молот/Божественный молот
      • Скипетр прогресса/Скипетр разума/Высший скипетр
      • Скипетр славы
    • Праздничный артефакт:
      • Трость Сана-Клауса
  • Заклинания и усиления:
    • Драконий алтарь (альянс):
      • Быстрое исследование
      • Ускорение строительства
    • Усиления королевства:
      • Эпоха развития
      • Земли познания
  • Гонки на корги:
    • Шерстяной мяч (Золото, Серебро, Бронза)
  • Ярмарки:
    • Сокращение ресурсов, знаков знати (уровень цитадели/стоимость)
  • Эксклюзивные:
    • Расход ресурсов на исследование, — 0% (1 ч.)

Для достижения наивысшего КПД применяется комплексный подход к бонусам: личные+альянс+королевство. На эффективность влияют внешние факторы, например: захват чужаками Авалона на KvK, «Молот времени» могут "зажать" или слаборазвитый клан не в состоянии кастовать ускорения и прочие негативные явления.


1 Плюс универсальных ускорений.

3/4 Этап обучения войск

Тренировка армий простой, однако при этом в некотором роде нудный процесс, когда требуется огромное.

Для увеличения количества рекрутов и ускорения их обучения:

  • Умения Лорда:
    • Лимит обучающихся I-II
    • Скорость обучения I-II
    • Прирост населения
  • Совет героев:
    • Мастер стратегии: Эвейн Благодетельница/Нора;
  • Навыки камней дракона:
    • Быстрое обучение
  • Магазин временных реликвий:
    • Скипетр обучения
  • Экзотический артефакт:
    • Артефакт славы:
      • Скипетр обучения/Скипетр вдохновения/Скипетр неба
      • Скипетр славы
    • Праздничный артефакт:
      • Трость Сана-Клауса
  • Заклинания и усиления:
    • Драконий алтарь (альянс):
      • Быстрое исследование
      • Ускорение строительства
    • Усиления королевства:
      • Быстрое обучение
      • Взрывной рост войск
      • Спешный набор
  • Гонки на корги:
    • Шерстяной мяч (Золото, Серебро, Бронза)
  • Наборы:
    • Единовременный набор: 5 000, 10 000, 15 000 и 20 000 единиц
  • Свитки:
    • Наёмников (разный уровень)
  • Хвала:
    • Герою-завоевателю
    • Единые сердцем
    • Неуязвимый герой
  • Аура:
    • Королевского пламени

Перед заключительным аккордом, обзательно следует выпустить

4/4 Этап набега

Самый захватывающий этап, когда требуется уничтожить максимально армий соперников в трёх королевствах. Набор очков привязан к уровню уничтоженных вражеских войск. Как правило самая активная фаза начинается сразу после сброса, когда слабоактивные или неактивные игроки оставляют цитадели без прикрытия щита («Мирный договор»).
Объекты атаки:

  • Город
  • Лагерь
  • Подкрепление
  • Ресурсная точка

Что использовать во время набега

Перед вылетом следует обязательно запастись необходимыми предметами, которые можно взять из сундуков набега иили обменять в лавке набега. Попасть в другие королевства помогает свиток «Перемещение набега», а чтобы сократить время атаки используются фирменные «Ускорение похода 50%» и «Ускорение похода 25%» (обычные "ускоры" тоже работают).

Перед атакой на хорошо защищённый город предварительно стоит кастовать «Свиток перевоплощения погибших» (достаётся в качестве лично награды этапа Набега), воскрешающий погибших [изначально безвозвратно] юнитов, превращая их в раненных (см. Приграничный лазарет).

Отзыв

Gold Events без сомнения призван стиммулировать к улучшениям,

Добавьте свой отзыв: