«Охота Альянса» (анг. Alliance Hunt, сокр. AH) — PvM-событие в King of Avalon на уровне соревнований альянсов, проходящее не чаще 1-го раза в месяц (зачастую реже, см. FAE), в котором наиболее значимыми атрибутами являются урон и скорость. Ивент имеет положительные отзывы, единственный недостаток — награды не всегда соответствуют текущим реалиям KoA.
Сюжет события
Маг-скелет и каменные стражи – слуги Морганы, атакуют земли Авалона сея хаос и разрушения. Королевства взывает о помощи альянсы, которые спешат на помощь, сокрушая врага, восстанавливая справедливость, порядок и спокойствие. Победа неизбежна! За доблесть, смелость и храбрость участники охоты получат щедрые награды.
Так выглядит официальное «Приглашение на Охоту».
Правила, объекты и цели
Существуют определённые правила проведения:
- Охота всегда начинается в понедельник, а за 3 дня1 до этого во вкладке «Календарь событий» появляется соответствующий ярлык.
- Что бы принять полноценное участие (есть и альтернативный вариант, – неполноценное), требуется обязательно состоять в альянсе; последний срок регистрации до 12:00 UTC в воскресенье. После этого времени происходит приписка к текущему альянсу.
- Пользователи, решившие сменить альянс после старта, не смогут наносить урон, однако получат ограниченные призы за убийство мага-скелета.
1Разработчики дают прилично время для смены альянса – это плюс.
Объекты:
- Каменный страж (КС): таймер призыва (ТП): 10 минут, Очки здоровье (ОЗ): 500K.
- Маг-скелет (МС)1: лимит попыток: 15 раз, таймер призыва: 20 минут, 5 уровней2 сложности3:
- Легко → ОЗ: 36M;
- Обычно → ОЗ: 130M
- Сложно → ОЗ: 200M
- Нереально → ОЗ: 340M
- Запредельно → ОЗ: 460M
1Главная цель хантинга. С визуальной точки зрения, достаточно хорошо проработанная модель; маг-нежить с косой в руках очень смахивающий на лича из MM7 и его спин-оффа HoMM3.
2Для доступа к более сильным для начала нужно одолеть текущего доступного.
3Данные на июль 2024.
Процесс и действия
Схемы:
- Фарм: Чудовище/Лагерь варваров → Каменный страж → Маг-Скелет;
- Добыча: Искаженный фонарь (фрагменты) → Искаженный фонарь.
Подробный разбор предложенных схем. Для призыва главного возмутителя спокойствия, клану потребуются очки альянса (ОчА), полагающиеся за уничтожение КС, в свою очередь, чтобы, призвать КС потребуется "Искаженный фонарь", фрагменты1 которого в количестве 12 штук выпадают из стандартных монстров (чудовища, варвары) на карте.
1Только во время AH
- Действие: Призыв1 → Ралли/Мега2 → Результат3
Чтобы убить главных фигурантов, потребуется кооперация/мегакооперация. В ралли на каменного стража смогут присоединиться максимально 5 геймеров и его нужно уничтожить с первого раза, второе ралли после неудачного первого уже не получится из-за ТП.
1КС – любой игрок имеющий в своём инвентаре ИФ и изъявивший желание его реализовать, МС – r4 и/или r5.
2КС – запускает игрок и призвавший монстра, МС – все члены альянса.
Стоимость призыва (ОчА) МС (независимо от сложности):
- 1-й: 10;
- 2-й: 10;
- 3-й: 20;
- 4-й (и последующие): 40.
Награды
Источников вознаграждений в Alliance Hunt несколько; структурирование по номинациям, количество и качество напрямую зависят от потраченного времени и средств, обученности и эффективности действий.
Активность:
- Пользователи → Альянс → Королевство
Награды:
- Индивидуальные:
- Убийство КС – личный сундук охотника (ресурсы/ускорения/знаки знати (не всегда)); Лимит: макс. 20 штук за каждый день AH.
- Личный урон – засчитывается урон нанесенный как КС, так и МС; Соискатели: игроки альянса; Приз: набор охотника (распределяет r5).
- Призыв КС – отдельный конкурс, кто больше реализует "камней"; Соискатели (пассивные): игроки королевства.
- Альянс:
- Убийство МС – напрямую зависит от сложности МС; Лимит: 15 раз за всё событие.
- Ранг – место в итоговой таблице, схема*: Сложность → Урон → Время.
- Королевство:
- Ранг в ТОП10 – попадание по итогам в первую 10-ку, принесёт дополнительное вознаграждение всем игрокам королевства.
Добыча "прикручена" к сложности. При одинаковой сложности, в итоге выше тот, кто нанёс больше damage магу (lv.1-4), в случае если альянсами повержен самый сильный маг (lv.5), круче то, кто быстрее управился. Нюанс, если убийство мага не состоялось, однако при этом вызов засчитан (правило 40%), – снова решает урон.
Внимание! После активной фазы, в субботу или воскресенье, r5 обязательно раздают награды альянса; награды за вхождение в ТОП10, приходят по внутренней игровой почте, как собственно и призы за нейтрализацию скелетов.
Алгоритмы урона: тактики и стратегии
Алгоритмы KoA давно известны, и там где нужен чистый урон – это бенефис лучников и их ассорти. Распределение урона (от первого к последнему) – род/уровень войск: Лучники t14-t1 → Кавалерия t14-t1 → Пехота t14-t1; схема по-разному работает на КС и МС.
Каменный страж
Убийства 500k очков здоровья камня распределяются в зависимости от того, какого дракона возьмёт организатор и какие войска присутствуют в ралли. На текущий момент первым в очереди стоят: старший дракон, лучники t14 (Небесные рыцари) и t12! Чем лучше прокачен СД, тем больше нанесёт урона (вне зачёта, особенно Старший дракон Огня).
Примеры ралли:
- Организатор:
- Взял старшего дракона огня 4 ур., который практически сам способен «проглотить» цель; оставит половину (часто это: 238k из 500k) либо полностью лишит очков всех участников ралли, включая и самого инициатора.
- Взял лучников t14, а у остальных попутчиков их нет; все очки убийства достанутся ему.
- Участник:
- Один из участников с лучниками t14, а остальные нет плюс организатор без СД; все очки первому.
- Двое или более участников с лучниками t14, а остальные нет плюс организатор без СД; все очки разделят юзеры с t14 в пропорции: больше поход → больше очков.
- Оптимальный вариант распределения в формате «Для всех», – когда все лорды возьмут лучников t12 или другие одинаковые войска в равных частях.
- Альтернативы:
- Если срочно нужны поинты (фермы, слабые города или опоздавшие), то такие игроки отправляют в ралли полный поход, а все остальные – 1 юнит.
Маг-скелет
Учитывая громадные разрывы в мощности альянсов и в подготовке юзеров дальнейшее описание подразумевает альянс способный побороться за ТОП 10! Сборки и схемы ралли плюс настройки будут "заточены" под 5 ур. Волшебника, а так же при его максимальной силе – сразу после обновления на Level 5: Painful.
Крупному и сильному альянсу начинать Easy надо весьма аккуратно, с прогревочного круга, чтобы все активные лорды успели "прикоснуться". Обычно первой волной запускаются кооперации без дракона и/или с небольшим отрядом (30k-50k). Normal в несколько раз живучей, его начинают полноценно. На Hard, Insane и Painful активируют бафы (усиления)!
Усиления (временные):
- Рынок:
- Корона полководца;
- Боевой клинок;
- Клинок дракона;
- Усиления города:
- Атака;
- Лимит похода;
- Навыки камней дракона:
- Дыхание дракона;
- Навыки:
- Громадное войско
- Заклинание (инвентарь):
- Тень дракона;
- Заклинание (альянс):
- Молниеносный поход (заклинание альянса).
Сборки
Сборки строятся исходя из текущей силы Мага-скелета, то есть иногда бывают крайне эффективны "голые" ассорти лучников, а иногда требуется почти настощий боевой поход PvP: пехота + кавалерия + лучники, конечно в определённых пропорциях. Здесь командирам важно продумать заблаговременно сборки и раздать указания всем участникам.
Замечено, что именно нечётные (в отличие от КС) стрелки t13 (при грамотном использовании) становятся основными поставщиками урона, ведь в отличие от t14 они есть сейчас практически у всех, даже у отпетых нубов.
Величина наносимого урона конкретной кооперации зависит от множества факторов. Ниже приводятся основные моменты и оптимальные настройки, проверенные опытными юзерами.
Понимание механик – Ключ к успеху!
Почему нужна пехота (иногда много)? Всё дело в том, что у Mage после каждого апгрейда увеличивается не только HP, но также растёт Атака + Защита и Damage. Из отчётов невозможно узнать какими войсками обладает Волшебник, скорее всего их наличие и не подразумевалось, геймеры банально борятся с хитпоитами и при этом их войска получают урон.
Можно заметить, что армии в каждом ралли погибают полностью – это вполне логично. Один ралли не сможет "проглатить" столько очков жизни целиком (Paiful, Easy могут убить топы одним мега даже после upgrade), то есть убить мага ему просто не хватит раундов (это ключевой аспект при настройке).
Известно, KoA не демонстрирует в боевых отчётах сколько раундов атак длилось сражение; упоминание об этом термине есть в описании уникальных навыков некоторых героев. Исходя из этого можно догадаться, что чем дольше раундов продержится кооперация, там больше урона выдаст! Таким образом, пехота, как главный поглатитель вражеского урона и позволит продержаться подольше.
Опытным путём через 2-3 тестовые мега узнаются оптимальные пропорции, когда пехоты "хватит"; иначе она начнёт "тормозить" урон своих же лучников.
Внимание! Сборка ниже, подходит для обновленного, то есть усиленного Волшебника! Последующие события с ростом статистики игроков, она [сборка] смещается в сторону уменьшения пехоты и увеличения лучников.
Сборка 1 – скелет сильный, сразу после обновления:
- Открытие1: герои: лучники; дракон: Огонь; мистическая душа: Огонь (пока не работает); лучники: t14-9 (50-60%); кавалерия: t14-13 (10-20%); пехота: t14-13 (30%) – крайне важно, не терять CRIT;
- Присоединение2: герои: любые; дракон: любой (можно без); войска по аналогии с "паровозом" для сохранения критического урона!
Мега для ТОП (CRIT, войска t14-9):
- Пехота t14 и/или t13: 1m (min 800k);
- Кавалерия t14 и/или t13: 500-900k;
- Лучники t14-9: всё остальное пустое пространство.
Сборка 2 – скелет слабый, давно без обновления:
- Открытие1: герои: лучники; дракон: Огонь; мистическая душа: Огонь; лучники: t13-1 (85-90%); кавалерия: t13-11 (7-10%); пехота (возможна, иногда): t14-13 (1-2%);
- Присоединение2: герои: любые; дракон: любой; лучники: t14-1 (100%); пример (пропорций t13-1) – ассорти (без CRIT)3: 230k13-120k12-90k11-40k10-20k9-5k8-4k7-3k6-2.5k5-2k4-1.8k3-1.5k2-1k1.
Сам по себе поход, это всего лишь инструмент, зачастую куда важнее кто им пользуется и насколько высоки его статистики и урон, прокачены драконы и стихии. Конечно же работать нужно только через топовых юзеров, создавая наилучшие уловия для максимального урона.
Советы:
- Заводящий ОБЯЗАТЕЛЬНО с драконом (желательно старший Огня под лучников), а ведомые даже могут обойтись без него!
- Для "разгона" урона, ТОПы с самой высокой статистикой должны циркулировать нон-стоп в максимально возможном количестве ралли (кроме чужих мега игроков слабее него), для них должны быть всегда свободные места!
- Самый сильный ТОП всегда запускает мега!
- Игроки, "цепляющие" чахлые фермы и ломающие CRIT, ислючаются из коопераций! Фермы только открывают ралли, но не лезут в другие!
- В небольших альянсах, чтобы исключить холостые атаки, стартовать желательно волнами с разрывом 30-50 секунд, и в получившуюся практически безпрерывную карусель всегда успеют "дамажные" ТОПы.
1 Открытие ралли.
2 Присоединение к уже открытому ралли.
3 По возможности сравнивать урон с CRIT-вариантом и исходя из анализа, выбрать оптимальный.
Отзыв
Плюсы:
- Эмоции
- Тонкие настройки
- Тактики и схемы
Минусы:
- Редкие обновления
- Устаревшие вознаграждения
Охота альянса по-прежнему остается одним из популярнейших ивентов, даже несмотря на то, что предлагает устаревшие награды (даже не соответствуют запросам мейстрима, разве что фермы приподнять). В плане эмоций, куража и драйва, это наверное лучшее PvM от KoA. Здесь имеется место для постоянных экспериментов и поиска самых эффективных реализаций урона .
Событие давно просило обновления, ведь некоторые давно разменяли t14, и появилось много нового (драконы, души, новые уроны стихии и прочее), а охота долгое время была ещё под t12 = ТОП и вот выпуск от 7.8-7.15.2024 предложил долгожднный апгрейд (правда только Маг-скелет). Теперь разработчика остаётся поработать над улучшением трофеев, каменного стража и возможно алгоритмов.
Разработчику
Хотелось бы доступ к механикам для более точной настройки.
Успехов Вам! С ув. BigDima (FA1 -– k36, Солар)
Добавьте свой отзыв: