Вы здесь

Back to top

Охота Альянса

Обзор
Название: 
Обзор Alliance Hunt от 7.8-7.15.2024
Жанр: 
PvE (PvM)

«Охота Альянса» (анг. Alliance Hunt, сокр. AH) — PvM-событие в King of Avalon на уровне соревнований альянсов, проходящее не чаще 1-го раза в месяц (зачастую реже, см. FAE), в котором наиболее значимыми атрибутами являются урон и скорость. Ивент имеет положительные отзывы, единственный недостаток — награды не всегда соответствуют текущим реалиям KoA.

Охота Альянса

Главенствующий способность в AH — умение наносить и выжимать максимальный урон из того, что имеется в наличии! Именно поэтому охоту любят опытные юзеры KoA, тут реализуются и практикуются: всевозможные сборки походов, отрядов, героев, старших драконов, душ, обычных ралли + мега, раздельный старт, а также тень драконов.

Сюжет события

Маг-скелет и каменные стражи – слуги Морганы, атакуют земли Авалона сея хаос и разрушения. Королевства взывает о помощи альянсы, которые спешат на помощь, сокрушая врага, восстанавливая справедливость, порядок и спокойствие. Победа неизбежна! За доблесть, смелость и храбрость участники охоты получат щедрые награды.

Так выглядит официальное «Приглашение на Охоту».

Правила, объекты и цели

Существуют определённые правила проведения:

  1. Охота всегда начинается в понедельник, а за 3 дня1 до этого во вкладке «Календарь событий» появляется соответствующий ярлык.
  2. Что бы принять полноценное участие (есть и альтернативный вариант, – неполноценное), требуется обязательно состоять в альянсе; последний срок регистрации до 12:00 UTC в воскресенье. После этого времени происходит приписка к текущему альянсу.
  3. Пользователи, решившие сменить альянс после старта, не смогут наносить урон, однако получат ограниченные призы за убийство мага-скелета.

1Разработчики дают прилично время для смены альянса – это плюс.

Объекты:

  • Каменный страж (КС): таймер призыва (ТП): 10 минут, Очки здоровье (ОЗ): 500K.
  • Маг-скелет (МС)1: лимит попыток: 15 раз, таймер призыва: 20 минут, 5 уровней2 сложности3:
    • Легко → ОЗ: 36M;
    • Обычно → ОЗ: 130M
    • Сложно → ОЗ: 200M
    • Нереально → ОЗ: 340M
    • Запредельно → ОЗ: 460M

1Главная цель хантинга. С визуальной точки зрения, достаточно хорошо проработанная модель; маг-нежить с косой в руках очень смахивающий на лича из MM7 и его спин-оффа HoMM3.
2Для доступа к более сильным для начала нужно одолеть текущего доступного.
3Данные на июль 2024.

Процесс и действия

Схемы:

  1. Фарм: Чудовище/Лагерь варваров → Каменный страж → Маг-Скелет;
  2. Добыча: Искаженный фонарь (фрагменты) → Искаженный фонарь.

Подробный разбор предложенных схем. Для призыва главного возмутителя спокойствия, клану потребуются очки альянса (ОчА), полагающиеся за уничтожение КС, в свою очередь, чтобы, призвать КС потребуется "Искаженный фонарь", фрагменты1 которого в количестве 12 штук выпадают из стандартных монстров (чудовища, варвары) на карте.


1Только во время AH
  • Действие: Призыв1 → Ралли/Мега2 → Результат3

Чтобы убить главных фигурантов, потребуется кооперация/мегакооперация. В ралли на каменного стража смогут присоединиться максимально 5 геймеров и его нужно уничтожить с первого раза, второе ралли после неудачного первого уже не получится из-за ТП.


1КС – любой игрок имеющий в своём инвентаре ИФ и изъявивший желание его реализовать, МС – r4 и/или r5.
2КС – запускает игрок и призвавший монстра, МС – все члены альянса.

Стоимость призыва (ОчА) МС (независимо от сложности):

  • 1-й: 10;
  • 2-й: 10;
  • 3-й: 20;
  • 4-й (и последующие): 40.

Награды

Источников вознаграждений в Alliance Hunt несколько; структурирование по номинациям, количество и качество напрямую зависят от потраченного времени и средств, обученности и эффективности действий.
Активность:

  • Пользователи → Альянс → Королевство

Награды:

  • Индивидуальные:
    • Убийство КС – личный сундук охотника (ресурсы/ускорения/знаки знати (не всегда)); Лимит: макс. 20 штук за каждый день AH.
    • Личный урон – засчитывается урон нанесенный как КС, так и МС; Соискатели: игроки альянса; Приз: набор охотника (распределяет r5).
    • Призыв КС – отдельный конкурс, кто больше реализует "камней"; Соискатели (пассивные): игроки королевства.
  • Альянс:
    • Убийство МС – напрямую зависит от сложности МС; Лимит: 15 раз за всё событие.
    • Ранг – место в итоговой таблице, схема*: Сложность → Урон → Время.
  • Королевство:
    • Ранг в ТОП10 – попадание по итогам в первую 10-ку, принесёт дополнительное вознаграждение всем игрокам королевства.

Добыча "прикручена" к сложности. При одинаковой сложности, в итоге выше тот, кто нанёс больше damage магу (lv.1-4), в случае если альянсами повержен самый сильный маг (lv.5), круче то, кто быстрее управился. Нюанс, если убийство мага не состоялось, однако при этом вызов засчитан (правило 40%), – снова решает урон.

Алгоритмы урона: тактики и стратегии

Алгоритмы KoA давно известны, и там где нужен чистый урон – это бенефис лучников и их ассорти. Распределение урона (от первого к последнему) – род/уровень войск: Лучники t14-t1 → Кавалерия t14-t1 → Пехота t14-t1; схема по-разному работает на КС и МС.

Внимание! С появлением старших драконов (СД) и пункта «Убийства старшего дракона» (см. отчёт ралли), способных наносить собственный урон, тактика убийства каменного стража претерпевает изменения! Теперь СД стоит первым в очереди!

Каменный страж

Убийства 500k очков здоровья камня распределяются в зависимости от того, какого дракона возьмёт организатор и какие войска присутствуют в ралли. На текущий момент первым в очереди стоят: старший дракон, лучники t14 (Небесные рыцари) и t12! Чем лучше прокачен СД, тем больше нанесёт урона (вне зачёта, особенно Старший дракон Огня).
Примеры ралли:

  1. Организатор:
    1. Взял старшего дракона огня 4 ур., который практически сам способен «проглотить» цель; оставит половину (часто это: 238k из 500k) либо полностью лишит очков всех участников ралли, включая и самого инициатора.
    2. Взял лучников t14, а у остальных попутчиков их нет; все очки убийства достанутся ему.
  2. Участник:
    1. Один из участников с лучниками t14, а остальные нет плюс организатор без СД; все очки первому.
    2. Двое или более участников с лучниками t14, а остальные нет плюс организатор без СД; все очки разделят юзеры с t14 в пропорции: больше поход → больше очков.
  3. Оптимальный вариант распределения в формате «Для всех», – когда все лорды возьмут лучников t12 или другие одинаковые войска в равных частях.
  4. Альтернативы:
    1. Если срочно нужны поинты (фермы, слабые города или опоздавшие), то такие игроки отправляют в ралли полный поход, а все остальные – 1 юнит.

Маг-скелет

Учитывая громадные разрывы в мощности альянсов и в подготовке юзеров дальнейшее описание подразумевает альянс способный побороться за ТОП 10! Сборки и схемы ралли плюс настройки будут "заточены" под 5 ур. Волшебника, а так же при его максимальной силе – сразу после обновления.

Крупному и сильному альянсу начинать Easy надо весьма аккуратно, с прогревочного круга, чтобы все активные лорды успели "прикоснуться". Обычно первой волной запускаются кооперации без дракона и/или с небольшим отрядом (30k-50k). Normal в несколько раз живучей, его начинают полноценно. На Hard, Insane и Painful активируют бафы (усиления)!

Усиления (временные):

  • Рынок:
    • Корона полководца;
    • Боевой клинок;
    • Клинок дракона;
  • Усиления города:
    • Атака;
    • Лимит похода;
  • Навыки камней дракона:
    • Дыхание дракона;
  • Навыки:
    • Громадное войско
  • Заклинание (инвентарь):
    • Тень дракона;
  • Заклинание (альянс):
    • Молниеносный поход (заклинание альянса).

Сборки

Сборки строятся исходя из текущей силы Мага-скелета, то есть иногда бывают крайне эффективны "голые" ассорти лучников, а иногда требуется почти настощий боевой поход PvP: пехота + кавалерия + лучники, конечно в определённых пропорциях. Здесь командирам важно продумать заблаговременно сборки и раздать указания всем участникам.

Замечено, что именно нечётные (в отличие от КС) стрелки t13 (при грамотном использовании) становятся основными поставщиками урона, ведь в отличие от t14 они есть сейчас практически у всех, даже у отпетых нубов.

Величина наносимого урона конкретной кооперации зависит от множества факторов. Ниже приводятся основные моменты и оптимальные настройки, проверенные опытными юзерами.

Внимание! Сборка ниже, подходит для обновленного, то есть усиленного Волшебника! Последующие события с ростом статистики игроков, она [сборка] может смещаться в сторону уменьшения пехоты и увеличения лучников.

Сборка 1 – скелет сильный, сразу после обновления:

  • Открытие1: герои: лучники; дракон: Огонь; мистическая душа: Огонь (пока не работает); лучники: t14-9 (50-60%); кавалерия: t14-13 (10-20%); пехота: t14-13 (30%) – крайне важно, не терять CRIT;
  • Присоединение2: герои: любые; дракон: любой (можно без); войска по аналогии с "паровозом" для сохранения критического урона!

Мега для ТОП (CRIT, войска t14-9):

  • Пехота t14 и/или t13: 1m (min 800k);
  • Кавалерия t14 и/или t13: 500-900k;
  • Лучники t14-9: всё остальное пустое пространство.

Сборка 2 – скелет слабый, давно без обновления:

  • Открытие1: герои: лучники; дракон: Огонь; мистическая душа: Огонь; лучники: t13-1 (85-90%); кавалерия: t13-11 (7-10%); пехота (возможна, иногда): t14-13 (1-2%);
  • Присоединение2: герои: любые; дракон: любой; лучники: t14-1 (100%); пример (пропорций t13-1) – ассорти (без CRIT)3: 230k13-120k12-90k11-40k10-20k9-5k8-4k7-3k6-2.5k5-2k4-1.8k3-1.5k2-1k1.

Сам по себе поход, это всего лишь инструмент, зачастую куда важнее кто им пользуется и насколько высоки его статистики и урон, прокачены драконы и стихии. Конечно же работать нужно только через топовых юзеров, создавая наилучшие уловия для максимального урона волшебнику.

Советы:

  • Заводящий ОБЯЗАТЕЛЬНО с драконом (желательно старший Огня под лучников), а ведомые даже могут обойтись без него!
  • Для "разгона" урона, ТОПы с самой высокой статистикой должны циркулировать нон-стопом в максимально возможном количестве ралли (кроме чужих мега игроков слабее него), для них должны быть всегда свободные места!
  • Самый сильный ТОП всегда запускает мега!
  • Игроки, "цепляющие" чахлые фермы и ломающие CRIT, ислючаются из коопераций! Фермы только открывают ралли, но не лезут в другие!
  • В небольших альянсах, чтобы исключить холостые атаки, стартовать желательно волнами с разрывом 30-50 секунд, и в получившуюся практически безпрерывную карусель всегда успеют "дамажные" ТОПы.

1 Открытие ралли.
2 Присоединение к уже открытому ралли.
3 По возможности сравнивать урон с CRIT-вариантом и исходя из анализа, выбрать оптимальный.

Отзыв

Плюсы:

  • Эмоции
  • Тонкие настройки
  • Тактики и схемы

Минусы:

  • Редкие обновления
  • Устаревшие вознаграждения

Охота альянса по-прежнему остается одним из популярнейших ивентов, даже несмотря на то, что предлагает устаревшие награды (даже не соответствуют запросам мейстрима, разве что фермы приподнять). В плане эмоций, куража и драйва, это наверное лучшее PvM от KoA. Здесь имеется место для постоянных экспериментов и поиска самых эффективных реализаций урона .

Событие давно просило обновления, ведь некоторые давно разменяли t14, и появилось много нового (драконы, души, новые уроны стихии и прочее), а охота долгое время была ещё под t12 = ТОП и вот выпуск от 7.8-7.15.2024 предложил долгожднный апгрейд (правда только Маг-скелет). Теперь разработчика остаётся поработать над улучшением трофеев, каменного стража и возможно алгоритмов.

Разработчику

Хотелось бы доступ к механикам для более точной настройки.

Добавьте свой отзыв: