Вы здесь

Back to top

King of Avalon

Название: 
Frost & Flame: King of Avalon
Жанр: 
RTS, RPG
Платформа: 
Android, iOS, Windows

King of Avalon (сокр. KoA, на 2024 год известна как Frost & Flame: King of Avalon) — клиентская (была браузерная), многопользовательская онлайн-игра в мире фэнтези исполненная в жанре стратегии реального времени с градостроительной, экономической и тактической составляющей в основе с систематическим проведением PvP + PvE событий. Также проект относится к редкому жанру конструктора королевства.

Релиз состоялся 16 мая 2016 года. Разработчиком и издателем является глобальная диверсифицированная бренд FunPlus International AG со штаб-квартирой в Швейцарии. Штат компании насчитывает более 2000 сотрудников из 20 стран и регионов, а бизнес-охват составляет более 200 стран.

Оглавление:

На текущий момент Король Авалона имеет: 50M+ скачиваний и более 1M отзывов со средним показателем 4.4 по 5 шкале.

Краткое описание: юзер окунётся в мир цитаделей, драконов, интриг между альянсами, захватывающих сражений против других игроков и/или мобов в разнообразных событиях.

King of Avalon

Игра доступна в двух вариантах:

  • Мобильная — скачать через Google Play;
  • Windows* — скачать на официальном сайте.

*ПК версия стала крайне играбельной, когда перестала использовать сторонний "тяжеловесный" эмулятор. Геймить лучше на Win10, более старые выпуски могут выдавать ошибки.

Структура

Разработчики предложили оригинальную сегментацию, структура KoA состоит: Сервер [Группа королевств]КоролевствоАльянс.
Группа королевств:

  • Lunar (Лунар) — идёт в авангарде.
  • Solar (Солар) — все опробованные наработки с первого со временем перетекают сюда.

Каждый сервер насчитывает множество королевств, причём постоянно появляются новые, которые после "дозревания" объединяются в совершенное новое по схеме: 3в1. В самих королевствах геймеры создают альянсы, которые так же умеют свою структуру в формате руководства r5-r1 плюс 4 должности с бонусами. Участники пользуются бонусами альянса, могут развивать и улучшать своё пристанище:увеличивать расширять владения, проводить исследования.

Опытные геймеры со стажем непременно обращают внимание, что Frost & Flame: King of Avalon вобрал в себя элементы и решения из популярных игр прошлого разных жанров, однако при этом чувствуется некая самобытность. В данном случае здесь не бездумное копирование для быстрого извлечения прибыли (как правило, такие поделки быстро лопаются), а наверное всё же грамотное внедрение с возможным последующим развитием проверенных идей (хотелось бы так).

Бизнес-модель и монетизация

Схема, хочешь быть сильнее просто заплати, а стать её круче, заплати ещё больше в "Король Авалона" не статична, скорее динамична, так как бизнес-модель базируется на постоянном искусственном устаревании предложенного виртуального лута при одновременном появлении нового. Здесь использована известная модель монетизации "Микротранзакции". Не секрет, чтобы находится постоянно в ТОП, нужен тугой кошелёк и это практически перманентный Donate. Как это в деталях реализовано в KoA?

Разработчики предлагают некий номинальный определённый уровень доступных предметов в разных категориях не требующих оплаты для использования и сразу 1-2 более высокого уровня, которые доступны только в платных предложениях, наборах; за частую привязанных к ивентам. Спустя отведённое время появляется "новьё" и происходит "уровневый сдвиг": тем, кто тратят, открывается для апгрейда совершенно новый лут, а тем, кто не тратит доступ к ранее закрытому и уже "поношенному" ТОПами ‒ это упрощенно.

Такой вид монетизации помогает тем, у кого мало времени и при этом хочется идти в ногу и быть актуальными относительно текущих вызовов, а не плестись в хвосте пелотона. Да, критиков (причём в самой игре) у такого подхода хватает, ведь глядя на фигурирующие суммы, кажется, что разработчики обязаны выдавать нечто запредельное еженедельно; а главное возмущение: почему такой разрыв в статистике и уроне между ними и тем, кто "заливает" круглые суммы. Ответ лежит на поверхности.

Наборы стоят от $1 до $100 (в каждой стране будет своя валюта), при этом есть внутриигровые деньги, кристаллы, курс: $1 = 99 кристаллов. Что интересно, конечная цена отличается от района планеты. К примеру жители China платит на 25%, чем USA и остальные, так как у них не заложен в конечную стоимость VAT. Появившееся вкладка "Временные предложения" обновляется ежедневно и предлагает много товаров на разные направления развития от стройки до драконов.

Эпизодически появляются free-наборы. Есть периодические флеш-распродажи, практически постоянные купоны x2 и даже x3 для определённого ценового сегмента коробок. Грамотный манименеджмент здесь приветствуется, требуется внимательность. Интересно, что некоторых события взаимодействуют друг с другом. Купив в нужное время набор за 1999 кристаллов, можно параллельно (при соблюдении условий) получить кучу наград в одном или даже паре активных событий.

Геймплей

Взаимодействие игрока с окружающим виртуальным миров осуществляется посредством цитадели (sh) находящейся на карте королевства вместе с другими пользователями. Кроме того, что город придётся развивать повышая уровень, именно из него отправляются боевые, добывающие ресурсы и событийные походы. Понятие исследовать мир (другие королевства посещаются только в отдельные события и с определёнными целями и возможностями) отсутствует, невозможно сменить текущее королевство (только в период слияния, 1 раз в 3 года?)!

В KoA активный одиночный гейминг безрезультативен в силу того, что альянс дарует критические преимущества и гарантирует участие во всех ивентах, когда соответствует критериям предварительного отбора.

PRO-onLineIGRY

Базовый ежедневный мизерный игровой процесс: сбор ресурсов, убийство чудовищ и капитанов варваров, обучение армии, проведения исследований и улучшение построек внутри цитадели. Весь этот комплекс фигурирует в ежедневных заданиях, стимулирующих к каждодневному посещению. В определённые системой календарные дни проходят какие-либо события (см. ниже), накладывающее свой отпечаток на действия геймера.

Боёвка

"Благодаря" нажористой бизнес модели боёвка пока относительно примитивная, практически все сводится к банальному обсчёту статистики/урона, у кого эти показатели лучше, тот в любом случае и возьмет верх при прочих равных настройках сольного похода или мега/кооперации. Алгоритмы исхода боя безальтернативны, каким бы не был гениальным юзер, он проиграет в очном противостоянии нубу, купившему статистику, — это данность проекта: не умением, а цифрами.

Естественно, найдутся такие, кто прекрасно разбираются в настройках похода, и которые победят более сильных оппонентов лишь потому, что те, ещё не настроили или им пока не помогли с настройками боевого похода; люди разные играют.

В боевом плане цитадели без "вливаний" максимально лишь являются поддержкой для крупных донаторов из своего альянса, так как ничего не могут противопоставить более высокой статистике базовых навыков и урону донаторам соперника. Как вариант искать случай повоевать против аналогичных по силе оппонентов.

PRO-onLineIGRY

К 2024 году кроме приевшихся эмблем, драгоценных камней, снаряжения и оружия, были внедрены новые направления оказывающие влияние на боеспособность, а именно: старшие драконы, магические рыцари драконов, 3-й герой в походе, боевые герои (стихий), обсерватория (работает не только в FAE), силы и мастерство стихий, а также мистические души. Каждый аспект привнёс новые отдельные характеристики. Все частично переплетено, взаимосвязано и иногда сочетаемо при правильной настройке.

Нововведения позволили оживить интерес у любителей тонких настроек и экспериментов, однако у low-мейстрим аудитории (речь про массовку без попыток вообще разобраться в игре) голова окончательно пошла кругом от такого разнообразия уронов и остальных новоиспечённых параметров.

События

"Кинг оф Авалон" богат на ивенты, многие из которых цикличны и проходят с разной периодичностью. Главные: Чемпионат Камелота (1 раз в год), Захват Экскалибура (2 раза в месяц по субботам), FAE (35 дней на другой карте), Золотое событие, Состязание Королевств; внутри альянса: Испытание Портала, Пир, Охота и Развитие Альянса; индивидуальные: Посетить Измерение (2024) и Арена.

Иногда ивенты проходят параллельно, не мешая и даже дополняя (усиливая) друг друга. Так называемый сброс серверов и старт нового игрового дня запускается в 0:00 UTC = 3:00 МСК, что не совсем подходит для некоторых регионов РФ, СНГ и Европы, поэтому например старт ключевых этапов сезона FAE после сброса всегда вызывает вопросы (с FAE9 боевые этапы кроме финала стартуют в 5:00 UTC).

Игровой интерфейс

Экран кажется перегружен различными ярлыками (местами 15 и более штук) с выгодными предложениями и кое-какими ивентами, среди общей массы выделяется "Центр событий" внутри которого есть календарь с расписанием. При желании в режиме карты все иконки сворачиваются и остаются только графики походов.

Пополнить игровой баланс оптимально всего через https://paykoa.com/ покупая со скидкой или получая бонус в виде кристаллы. Ввести игровой ID (профиль Лорда), выбрать подходящий способ пополнения, причём в зависимости от IP подбирается оптимальные электронные платежные системы, что удобно. Первое пополнение подарит 20% скидку, а в последующие возможно активировать купон 5% либо 10%; всё будет зависеть от VIP-уровня, напрямую связанного с общим количеством купленных игроком кристаллов.

Существует 8 VIP-уровней, позволяющих получать дополнительные бонусы; VIP также по-немногу поднимается ежедневным посещением сайта и получением в случайном порядке от 200 до 1000 очков, которые приравнены к камушкам. В игровом аккаунте присутствует переключатель между $ и кристаллами во вкладке .

Отзыв

У King of Avalon испытывал некоторый застой 2022 году, когда аудитории не предлагалось ничего нового и его покинуло громадное количество пользователей. Однако с появлением события FAE и грамотной товарной полке в виде новых мини-игровых предложений (Регата, Мастер рыбалки, Золотое руно и прочие), проект оживился и начал снова набирать обороты; игроки которые ранее даже и не собирались тратить, как ни пародоксально с удовольствием понесли деньги.

Плюсы: большая аудитория, некоторые ивенты весьма интересны, иногда реально захватывающие баталии, постоянные обновления → поиск новых форматов и попытки внедрения новых событий (правда не всегда успешно).
Минусы: баги, донат с лёгкостью перекрывает человеческие способности и таланты, нахождение в ТОП — постоянные вливания средств (спорный минус, наверное иначе невозможно).

Гайды

Ниже ресурс POI предлагает набор собственных гайдов основанных на личном опыте автора (Solar: k36, FA1). Дополнительно создана полезная отдельная категория "События" с описанием всех популярных ивентов.