Вы здесь

Back to top

Forspoken Patch 1.1 обеспечивает лучшую производительность и лучшую графику

Square Enix выпустила новый патч 1.1 для своего тайтла Forspoken, улучшающий как производительность, так и графические детали в некоторых сегментах игры, а также исправляющий некоторые ошибки. Согласно примечаниям к патчу, новый патч 1.1 вносит несколько оптимизаций производительности, и хотя фактическая производительность как обычно будет зависеть от аппаратного обеспечения ПК, Square Enix обещает повышение производительности на целых 30%. Square Enix заявляет, что ей удалось снизить вычислительную нагрузку в определенных областях и определенных сценах до 70%, а также сократить использование VRAM, что способствует повышению производительности.

patch 1.1 для forspoken

Новый патч также содержит несколько графических улучшений, включая настройку яркости и контрастности (и HDR) в начале игры. Он добавляет некоторые изменения в освещение и окружающее затенение, улучшает качество фильтра бликов, настраивает текстуру и затенение для определенных объектов и многое другое. Square Enix также исправила проблему мерцания экрана с видеокартами AMD Radeon RX 570 или RX 580 и другие мелкие проблемы. Patch также имеет несколько различных исправлений и некоторые обновления функций.

Все изменения и дополнения в патче

Примечания к патчу

Технические неисправности (исправлено):

  • Проблема, из-за которой экран непреднамеренно мерцал при использовании AMD Radeon RX570 или RX580. (версия для ПК)
  • Проблема с мерцанием экрана. (Редкий выпуск / версия для PlayStation 5)
  • Мелкие исправления.

Обновления функций:

  • Скорректирован пояснительный текст и положение камеры по умолчанию для обучения навыку Magic Parkour Zip.
  • Добавлена опция, позволяющая игрокам автоматически переключаться на последний просматриваемый раздел при доступе к меню.
  • Добавлена опция, позволяющая игрокам автоматически наводить камеру на целевого врага при захвате врага во время зарядки заклинаний.
  • Добавлена опция, позволяющая игрокам выбрать автоматическое переключение цели захвата на ближайшего врага после победы над захваченным врагом.
  • Добавлена опция, которая позволяет игрокам фиксировать врагов за пределами экрана.
  • Добавлена возможность выбора игроками, чтобы они не ошеломлялись эффектами собственных заклинаний Фрея.
  • Скорректированы некоторые движения и поведение врагов при получении урона.
  • Скорректирован магический «Разрез» Силы, чтобы он применялся в том направлении, в котором смотрит Фрей.

Графические настройки:

  • Скорректировано освещение некоторых областей в Cipal.
  • Скорректированы эффекты камеры, возникающие при кадрировании ярких объектов, таких как солнце.
  • Скорректированы текстуры и затенение для некоторых объектов.
  • Скорректировано количество полигонов для некоторых фоновых объектов.
  • Улучшено качество фильтра бликов.
  • Обновлено меню для отображения необходимого использования памяти. (версия для ПК)
  • Обновлена последовательность открытия, чтобы пройти через настройки яркости перед первым запуском игры.

Разнообразный:

  • Удалена запись VRS из раздела «Графика» меню. (версия для ПК)
  • * Шейдер был оптимизирован, чтобы обеспечить доступность шейдинга с переменной скоростью (VRS) для любого оборудования.
  • Обновлена версия DirectX 12 до 1.606.4 с 1.4.10. (версия для ПК)

Оптимизация:

  • Уменьшена нагрузка обработки в некоторых областях. (В некоторых сценах нагрузка снижена примерно до 70 %).
  • Уменьшено использование видеопамяти. (версия для ПК)
  • Незначительная оптимизация для некоторых функций.

Добавьте свой отзыв: