Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Учитель»

Брифинг
Миссия: 
Учитель
Master
Цель: 
Победить Этрика
Не потерять Сандро
Доп. Задачи: 
Сандро 10 уровня
Квесты прорицателей
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
3000 Золота
+2 Знания
3 лича

«Учитель» — второе приключение кампании «Возвышение некроманта» по пути в Дейю. На этот раз придётся одолеть самого Этрика, бывшего преподавателя пока ещё не состоявшегося Некроманта. У Сандро нашлась помощница, волшебница Видомина, мечтающая стать Некромантом.

Она присоединилась в этот опасный поход, готовая постигать новые знания от новоиспечённого мастера, у которого в планах избавиться от неё после того как они доберутся к заветной цели. Этрик не один ему помогают так же два компаньона, которых ему удалось уговорить, чтобы объединиться против бывшего ученика.

Сценарий Учитель

Брифинг

Брать 3000 золотых, как и 3-х личей в качестве бонуса совершенно безсмысленно, а вот +2 пункта к Знанию пригодится точно. Золото абсолютно некритично, а маленький отряд слабых существ найдётся всегда на старте, после которого появятся первые личи, а их дальнейший прирост сведётся к однообразному процессу пополнения их своры.

Карта

Действие пройдёт на хорошо сбитой карте маленьких размеров («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с полноценным подземным ярусом. Наверное, главной отличительной чертой местности являются засады, подстерегающие игроков на подступах к ресурсодобывающим локациям и куча односторонних и двусторонних порталов изначально прикрытых чёрными вратами пограничного стража.

Нашлось место и трём прорицателям «подкидывающих» достаточно простые квесты. На карте разместились четыре игрока: Этрик на сервере, два эльфа [Малком (синий) и Ивор (зелёный)] на востоке и юго-западе, а Сандро на юго-востоке. Все оппоненты находятся в союзных отношениях.

Прохождение

Первым делом следует нейтрализовать Малком, подбираем Видоминой золото и сундук с сокровищами (берём только золото), нанимаем некроманта в таверне, войска (скелеты и призраки) которого передаём Сандро. Главный герой двигается по дороге на запад, а помощник чуть ранее, подбирает преграждающие путь ресурсы и остаётся рядом с поместьем.

На второй ход, помощник нанимает вампиров и отдаёт их Сандро, который уничтожает засаду дендроидов возле лесопилки синего, получает первых личей и атакует Малкома если тот где-то рядом либо его Бастион (получится всё за один ход; отлично). Оптимально «выселить» синего на втором ходу.

синий бастион повержен

Будьте внимательны, не дробите сильно армию; Малком начнёт активно использовать заклинание «Уничтожить нежить».

POI

Квесты прорицателей:

  • Хитер (запад) → Герой 10 уровня (потолок сценария) → Знания +9
  • Пьерс (север) → «Подзорная труба» → «Логистика 2-ступени» (обязательно следует выполнить)
  • Голдвин (восток) → «Неиссякаемое кольцо серы» → ? (не удалось выполнить)

Шатры:

  • Чёрные → Доступ к порталам
  • Лиловые → Через пустой гарнизон во владения Этрика
  • Красные → Склеп Драконов

Этрик с армией

Далее нужно пробраться к зелёному минуя центр карты, пополнив ряды личей, уничтоженными вампирами. Армия второго союзника Этрика также особого сопротивления не окажет, другое дело сам Этрик, который имеет доступ со своих владений к порталам, может наведываться прямо к Некрополю. Таким образом, можно до похода против Ивора и команды навестить подземелье северней Серенити, где одолев костяных драконов, получить доступ к чёрным шатрам; там же есть отряды высоких эльфов и боевых гномов, которые желающих увеличить популяцию личей Сандро.

Разработчики придумали своеобразные ловушки перед самым захватом шахт; не все из них получили такую специфическую охрану. Например, на территориях подконтрольных Этрику и Сандро их нет вообще, как и на россыпях самоцветов.

Засады (с юга на север):

  • Лесопилка: 5 дендроидов;
  • Каменоломня: 11 серебрянных пегасов;
  • Серная шахта: 3 зелёных дракона;
  • Золотая шахта: 37 кентавров;
  • Каменоломня: 21 дендроид;
  • Серная шахта: 51 огненный элементаль;
  • Лесопилка: 33 могучих лича.

квест прорицателя

На заметку:

  • В таверне теперь Некроманты и Рыцари Смерти 3 уровня!
  • В нашем прохождении квестовое кольцо было обнаружено у старого знакомого, Джедитты; сам артефакт находится на маленьком клочке зловещей мглы.
  • Можно попробовать пополнить коллекцию заклинаний и артефактов в Темнице, предварительно убедившись, что хотя бы один оранжевый герой где-то гуляет.

POI, Дмитрий Мудрак

После того как зелёный игрок покинет карту, остаётся один Этрик за которым можно пойти сразу или сначала попытаться выполнить поручения провидцев. В любом случае сценарий проходится очень быстро, ведь против личей нет никакой управы. Здесь куда сложнее успеть отстроить гильдии магов 5 этажей в доступных городах, чтобы «упаковать» заклинаниями главного персонажа по максимуму для оставшихся приключений.

Финеас Вилмар — новый компаньон Сандро и в следующем одноимённом сценарии они обуреваемые каждый своими целями станут сражаться вместе против шести лордов.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавьте свой отзыв: