Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Учитель»

Брифинг
Миссия: 
Учитель
Master
Цель: 
Победить Этрика
Не потерять Сандро
Доп. Задачи: 
Сандро 10 уровня
Квесты прорицателей
Сложность: 
Наш выбор - 200%
Сверхсложная игра
Уровень король
Бонус: 
3000 Золота
+2 Знания
3 лича

«Учитель» — второе приключение кампании «Возвышение некроманта» по пути в Дейю. На этот раз придётся одолеть самого Этрика, бывшего преподавателя пока ещё не состоявшегося Некроманта. У Сандро нашлась помощница, волшебница Видомина, мечтающая стать Некромантом.

Она присоединилась в этот опасный поход, готовая постигать новые знания от новоиспечённого мастера, у которого в планах избавиться от неё после того как они доберутся к заветной цели. Этрик не один ему помогают так же два компаньона, которых ему удалось уговорить, чтобы объединиться против бывшего ученика.

Сценарий Учитель

Брифинг

Брать 3000 золотых, как и 3-х личей в качестве бонуса совершенно безсмысленно, а вот +2 пункта к Знанию пригодится точно. Золото абсолютно некритично, а маленький отряд слабых существ найдётся всегда на старте, после которого появятся первые личи, а их дальнейший прирост сведётся к однообразному процессу пополнения их своры.

Карта

Действие пройдёт на хорошо сбитой карте маленьких размеров («М» — 36×36 клетки или «S» (англ.)) с полноценным подземным ярусом. Наверное, главной отличительной чертой местности являются засады, подстерегающие игроков на подступах к ресурсодобывающим локациям и куча односторонних и двусторонних порталов изначально прикрытых чёрными вратами пограничного стража.

Нашлось место и трём прорицателям «подкидывающих» достаточно простые квесты. На карте разместились четыре игрока: Этрик на сервере, два эльфа [Малком (синий) и Ивор (зелёный)] на востоке и юго-западе, а Сандро на юго-востоке. Все оппоненты находятся в союзных отношениях.

Прохождение

Первым делом следует нейтрализовать Малком, подбираем Видоминой золото и сундук с сокровищами (берём только золото), нанимаем некроманта в таверне, войска (скелеты и призраки) которого передаём Сандро. Главный герой двигается по дороге на запад, а помощник чуть ранее, подбирает преграждающие путь ресурсы и остаётся рядом с поместьем.

На второй ход, помощник нанимает вампиров и отдаёт их Сандро, который уничтожает засаду дендроидов возле лесопилки синего, получает первых личей и атакует Малкома если тот где-то рядом либо его Бастион (получится всё за один ход; отлично). Оптимально «выселить» синего на втором ходу.

синий бастион повержен

Будьте внимательны, не дробите сильно армию; Малком начнёт активно использовать заклинание «Уничтожить нежить».

POI

Квесты прорицателей:
  • Хитер (запад) → Герой 10 уровня (потолок сценария) → Знания +9
  • Пьерс (север) → «Подзорная труба» → «Логистика 2-ступени» (обязательно следует выполнить)
  • Голдвин (восток) → «Неиссякаемое кольцо серы» → «Брелок Смерти» (благодарность за подсказку Elf)

Шатры:

  • Чёрные → Доступ к порталам
  • Лиловые → Через пустой гарнизон во владения Этрика
  • Красные → Склеп Драконов

Этрик с армией

Далее нужно пробраться к зелёному минуя центр карты, пополнив ряды личей, уничтоженными вампирами. Армия второго союзника Этрика также особого сопротивления не окажет, другое дело сам Этрик, который имеет доступ со своих владений к порталам, может наведываться прямо к Некрополю. Таким образом, можно до похода против Ивора и команды навестить подземелье северней Серенити, где одолев костяных драконов, получить доступ к чёрным шатрам; там же есть отряды высоких эльфов и боевых гномов, которые желающих увеличить популяцию личей Сандро.

Разработчики придумали своеобразные ловушки перед самым захватом шахт; не все из них получили такую специфическую охрану. Например, на территориях подконтрольных Этрику и Сандро их нет вообще, как и на россыпях самоцветов.

Засады (с юга на север):

  • Лесопилка: 5 дендроидов;
  • Каменоломня: 11 серебрянных пегасов;
  • Серная шахта: 3 зелёных дракона;
  • Золотая шахта: 37 кентавров;
  • Каменоломня: 21 дендроид;
  • Серная шахта: 51 огненный элементаль;
  • Лесопилка: 33 могучих лича.

квест прорицателя

На заметку (советы):

  • В таверне теперь Некроманты и Рыцари Смерти 3 уровня!
  • В нашем прохождении квестовое «Неиссякаемое кольцо серы» было обнаружено у старого знакомого, Джедитты; сам артефакт находится на маленьком клочке зловещей мглы (спрятан за вулканом - 1 клетка на юго-запад от Камня Учёности), а «Подзорная труба» - в подземелье около северо-западных ворот. От входа три шага на юго-восток, прямо за мёртвыми деревьями и лежит искомая труба. Оба артефакта очень быстро заполучает оранжевый игрок, т.к. это его территория.
  • Можно попробовать пополнить коллекцию заклинаний и артефактов в Темнице, предварительно убедившись, что хотя бы один оранжевый герой где-то гуляет.
  • Магические гильдии стоит отстраивать только ради атакующих заклинаний. Вся пространственная магия («Полёт», «Портал города», «Пространственные врата») на карте запрещена.

Elf, POI, Дмитрий Мудрак

После того как зелёный игрок покинет карту, остаётся один Этрик за которым можно пойти сразу или сначала попытаться выполнить поручения провидцев. В любом случае сценарий проходится очень быстро, ведь против личей нет никакой управы. Здесь куда сложнее успеть отстроить гильдии магов 5 этажей в доступных городах, чтобы «упаковать» заклинаниями главного персонажа по максимуму для оставшихся приключений.

Финеас Вилмар — новый компаньон Сандро и в следующем одноимённом сценарии они обуреваемые каждый своими целями станут сражаться вместе против шести лордов.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Elf
сб, 28/11/2020 - 06:41

За Неиссякаемое Кольцо Серы провидец даёт Брелок Смерти(иммунитет к заклинанию "Уничтожение Нечисти").
Скрин приложить не получилось - ссылку на гуглдиск система считает спамом

вс, 29/11/2020 - 17:49

Привет! Спасибо за дополнение к гайду! Если есть, что-то ещё добавить, сообщай обязательно, можешь даже свой гайд предложить, опубликуем!

Elf
пн, 30/11/2020 - 17:52

Дополнить могу, что Кольцо, как и писал Дмитрий, находится на небольшом пятачке Мрака(спрятано за вулканом. 1 клетка на юго-запад от Камня Учёности), а Труба - в подземелье около северо-западных ворот. От входа три шага на юго-восток, и за мёртвыми деревьями лежит искомая труба. Оба артефакта очень быстро получает оранжевый, т.к. это его территория.
Гильдии магов отстраивать стоит только ради атакующих заклинаний. Вся пространственная магия(Полёт, Городской Портал, Дверь Измерений) на карте запрещена.

пн, 30/11/2020 - 18:53

Добавил!

Добавьте свой отзыв: