Вы здесь

Back to top

Devil May Cry 5 — анализ Benchmark производительности

Обзор
Название: 
Devil May Cry 5
Жанр: 
Слэшер, Action-adventure
Дата выхода: 
2019
Разработчик: 
Capcom
Издатель: 
Capcom
Локализация: 
-
Режим: 
Однопользовательская игра
Платформа: 
ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One
Продавец: 

BUKA Shop

Devil May Cry 5

«Devil May Cry 5» — седьмая часть запущенная 8-го марта 2019 года знаменитой франшизы, впервые увидевшей свет ещё в 2001 году на консоли Playstation 2, с тех пор Capcom, разработчик и издатель в одном лице периодически радует поклонников цикла, который к слову всегда был доступен для ПК.

Содержание обзора

Объяснить концепцию тайтла довольно-таки просто. Вы крутой охотник на демонов, ты обязан охотиться на демонов и это слэшер от третьего лица. В распоряжении геймера несколько навыков и комбо, которые запускаются различными комбинациями клавиш. Цель во время сражения не сводится к простому уничтожению врагов, здесь нужно красиво, а главное эффектно и стильно отправлять монстров на тот свет, прибегая к разнообразным способам, за что игра будет оценивать, используя буквы типа D, C, B, A, S (от худшего к лучшему). В отличие от более ранних частей, можно играть несколькими персонажами, каждый из которых приносит свой собственный стиль боя, принципиально отличающийся от других. По мере прохождения, игрок можете реализовать заработанные очки на покупку новые навыков/комбо или сделать существующие заметно сильнее, что всё-таки привносит небольшой RPG элемент в развитие персонажа.

С технической стороны Devil May Cry 5 использует движок RE от Capcom, дебютировавший с Resident Evil VII и Resident Evil 2. Движок RE является преемником MT, который использовался во многих старых тайтлах компании. Capcom разработал свой последний движок по-настоящему кросс-платформенным, таким образом, ПК и все популярные консоли поддерживаются из единой базы; он получил полную поддержку DirectX 12 для ПК с доступным резервным слотом под DirectX 11.

Игра будет протестирована через набор из шестнадцати графических карт от AMD и NVIDIA, в трех разрешениях, в том числе 4K Ultra HD.

Скриншоты

скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5

Графические настройки

настройки графики1

Игра имеет удивительно хорошее количество настроек для ПК, которые позволяют геймеру выбрать правильный баланс между качеством и производительностью.

  • Хотя доступны все разрешения, игра поддерживает только 16:9, то есть серые полосы станут обязательными спутниками для других соотношений сторон, обратите внимание на скриншоты, сделанные в 2560x1600.
  • Можно переключаться между эксклюзивным полноэкранным, оконным и режимом borderless, что позволяет быстрее выйти из игры и вернуться к ней. Borderless также поможет людям, которые начинают замечать проблемы с игрой, выбирая какой-то сумасшедший режим монитора по умолчанию, приводящий к чёрному экрану при запуске. Решение заключается в том, чтобы нажать alt+enter, когда монитор выключается, чтобы игра переключилась сразу в оконный режим. Далее перейти в раздел параметры и выбрать borderless и нужное разрешение рендеринга.
  • Функции V-Sync и лимит FPS могут быть отключены; нет hidden FPS cap.
  • Resolution scaling позволяет уменьшить или увеличить внутреннее разрешение рендеринга игры, что соответственно влияет на производительность. HUD и подобные элементы всегда будут визуализироваться поверх этого, в исходном разрешении, поэтому останутся чёткими. Варианты колебаются от 50% до 200%.
  • Метод рендеринга позволяет переключаться в чересстрочный стиль, имитируя внешний вид старых ЭЛТ-мониторов. Это было в ранних играх, но в наше время выглядит как-то архаично.
  • Варианты сглаживания довольно ограничены, можно выбрать между «TAA / FXAA» и «TAA», опция «off» недоступна.
  • Motion blur можно полностью отключить, что, как кажется, предпочитают большинство игроков на ПК.

настройки графики2

Для тех, кто знает что – в игре присутствует настройка поля зрения под названием «Camera Distance».

Тестовая система

Процессор: Intel Core i7-8700K @ 4.8 ГГц
(Coffee Lake, 8192 KB кэш)
Материнская плата: ASUS Maximus X Code
Intel Z370
ОЗУ: G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4
@ 3866 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x Patriot Ignite 960 ГБ SSD
Питание: Antec HCP-1200 1200W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 64-bit October 2018 Update
Драйвера: NVIDIA: 419.35 WHQL (рекомендованы NVIDIA)
AMD: Catalyst 19.3.1 Beta
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Использовалась общедоступная версия Devil May Cry 5 для Steam (не для пресс-релиза), а также последние драйверы от NVIDIA и AMD, с добавленной поддержкой Game Ready Devil May Cry 5.

Использование VRAM

vram

В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; тестирование проводилось на самых высоких настройках графики.

Использование VRAM может быть охарактеризовано как «приемлемое» для низких разрешений, с 3 ГБ при 1080p. Каждая недавно выпущенная видеокарта способна соответствовать таким требования к памяти. Для более высоких разрешений требования к памяти очень скромны – все современные видеокарты, «ворочающие» эти разрешения, имеют 8 ГБ памяти или более.

Производительность GPU

тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Отзыв

Devil May Cry 5 не приносит явных революционных новшеств. Всё тот же удостоенный множественных положительных отзывов стиль игры из предыдущих частей, правда немного уточнённый за счёт новых движений и возможностей, и немного расширяющий управления навыками для RPG-игроков и увеличивающий сложность, позволяя играть несколькими персонажами с совершенно разными стилями. Если геймеру нравились предыдущие выпуски DmC, то он будет чувствовать себя как дома. Если кто-то не брался никогда, обязательно стоит попробовать. Если DmC всегда был для вас «просто сокрушителем кнопок», будете, как и ранее разочарованы. Игру нельзя назвать сложной, скорее лёкгой, по крайней мере, при первом прохождении. Предполагается, что это специально сделано таким образом, чтобы познакомить новых игроков с азами. Хотя есть некий сюжет, но он кажется обобщённым и легко забывается, а прогресс в любом случае абсолютно линейный. Не имеет значения, что имеет значение, это борьба, которая реализована очень хорошо и работает гладко, плавно, позволяя «микшироать» вместе впечатляющие комбо. Элементы управления работают хорошо, пока используется геймпад. И хотя мышь и клавиатура поддерживаются, трудно представить, как кто-то геймит в DmC с ними.

Версия для ПК Devil May Cry 5 в целом сработана хорошо. Немного странно видеть подсказки для клавиатуры, как только на несколько секунд прекращается пользование геймпадом, но в основном это носит косметический характер. Тем не менее, значительное количество пользователей сообщают о технических проблемах, таких как чёрный экран при запуске, сбоях, отсутствии голосовой информации или других проблемах. Большинство из них, вероятно, будут исправлены Capcom в ближайшее время.

Графика выглядит превосходно, особенно ролики, которые извлекают выгоду от невероятных деталей, которые пошли на моделирование персонажей и NPC, их анимации и их текстур. Детализация мира также хороша, хотя хотелось бы увидеть больше сложности на некоторых этажах и стенах, особенно на некоторых картах. Текстуры очень чёткие большую часть времени, столкнетесь с размытыми поверхностями, только когда подойдете к ним. Освещение выглядит очень реалистично и динамично, хотя в игре отсутствует поддержка RTX или подобных технологий. Диапазон настроек приличный. То, чего возможно будет не хватать, - это возможность полностью отключить AA, но по крайней мере, Capcom позволяет отключить размытие движения.

Производительность прекрасна по всем направлениям – Devil May Cry 5 очень хорошо оптимизирован; 60 кадров в секунду будет достигнуто практически каждой картой среднего диапазона на рынке: для этого достаточно GTX 1060 3 ГБ или RX 570. Если нужен гейминг в 1440p, потребуется только RX 580 или GTX 1660 Ti/GTX 1070. Самое требовательное разрешение, 4K Ultra HD, достижимо с RTX 2070, GTX 1080 Ti и Radeon VII. Важно подчеркнуть, что карты AMD Radeon очень хорошо работают в DmC 5. Примечательные случаи – RX 570, сокрушающий GTX 1060 6 ГБ (даже RX 580 не может сделать большую часть времени). Другим важным моментом для поклонников AMD является то, что Radeon VII соответствует производительности RTX 2080 в разрешении 4K, тогда как обычно последнее творение AMD отстаёт почти на 20%. И последнее, но не менее важное: первое поколение Vega 64 выигрывает борьбу с RTX 2060 и GTX 1080.

Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавьте свой отзыв: