Back to top

Capcom игрокам: PC-версия Monster Hunter World очень требовательна к CPU

Игра Monster Hunter World от Capcom, которая уже зарекомендовал себя потрясающе успешной на консоли, появится на ПК с 9 августа. И, конечно, с приближением даты запуска в Интернете начинают появляться предварительные отчёты о ПК-производительности. Оказывается игра довольно требовательная к аппаратным средствам, учитывая то, что она предлагает визуально. Однако одной из основных причин такого , является движок MT Framework от Capcom, точнее то, как он обеспечивает работу игры.

Как пояснил Уильям Яги-Бэкон (William Yagi-Bacon), вице-президент Capcom USA по цифровым платформам и маркетингу, на форумах Resetera, движок Monster Hunter World MT Framework, на самом деле, довольно прилично нагружает центральный процессор. Игра целиком загружает в память весь уровень, сохраняя при этом широкий спектр взаимодействий и расчётов между игроком и окружающей средой. В результате игра может эффективно загружать все восемь потоков Intel i7-7700K с частотой 4.4 ГГц. Это означает, что более старые процессоры, скорее всего, станут сдерживающим фактором при сопряжении с новыми графическими картами высокого класса.

MHW сильно загружает ЦП

Чтобы исключить межстраничную подгрузку во время активного гейминга, MHW загружает весь уровень в память. В дополнение к управлению активами, загруженными в память, он отслеживает взаимодействия монстров, состояние здоровья, изменения окружающей среды/объектов, управляет LOD и отбраковкой объектов, вычисляет обнаружение столкновений и физическую симуляцию, а также множество других фоновых телеметрических данных, которые игрок ещё не видит, но требующих CPU вычислений. Это в дополнение к задачам GPU рендеринга.

Хотя движок MT Framework и существует уже целую вечность, он прекрасно справляется с распределением циклов процессора и задачами балансировки нагрузки во всех доступных ядрах и потоках. Движок сам по себе оптимизирован под набор инструкций процессора x86, обладает высокой масштабируемостью, и грубо говоря, не зависит от платформы, ПК или консоли, главное, чтобы он согласовывался с набором команд x86.

Как отмечает PC Gamer, тайтл всё равно будет достаточно требовательным к видеокарте. Производительность при самых высоких настройках с разрешением 3840 x 2160 — в среднем где-то около 20 FPS на системе с i7-7700K и GTX 980 Ti. Вероятно, для того, чтобы комфортно геймить в эту игру, вероятно, потребуется GTX 1080 Ti. Но даже и в этом случае, гарантии не будет и кажется вероятным, что может происходить падение кадров или задержки. Естественно всё зависит от конкретного аппаратного обеспечения системы и случая.

Было также отмечено, что они ожидали улучшения кадров, поскольку визуальное качество по сравнению с PS4 Pro было довольно схожим. Что касается различных графических пресетов, разница между ними была незначительной и, как правило, не была бы столь заметной, если бы не выдвигалось более высокое разрешение. При тестировании игры PC Gamer на основе i5-2500K + GTX 970, наблюдались сильные задержки при средних настройках. Кажется, почтенному процессору, возможно в данном случае, придётся уйти в отставку, если пользователь желает проводить много времени за Monster Hunter World.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв:

Filtered HTML

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Поймите Нас правильно! Эта проверка - отсев СПАМ-ботов.