Back to top

Обновлённый движок World of Warcraft; поддержка DX12 и рендерендинг 21:9

Люди в Blizzard взяли таки его в руки (движок), чтобы обновить уже старый, но все ещё могучий, World of Warcraft. Некоторые сделанные дополнительные улучшения бэкэнда по существу были потеряны в последних патчах, как и следствие, они даже не были упомянуты до последнего обновления API. И вот, теперь игра поддерживает DX11 и DX12, но есть небольшая оговорка — только пользователи AMD могут воспользоваться реализацией DX12. Игроки, использующие графические карты от NVIDIA, сразу же получат удар по производительности от перехода к более современному рендерингу. На данный момент изменение является виртуальным — похоже, какая-либо конкретная работа по улучшению производительности вообще не проводилась.

обновление движка World of Warcraft

Другие нововведения включают исключение Exclusive Fullscreen (остались доступны только оконный и оконный режим без полей), улучшение киношного рендеринга для поддержки соотношения сторон 21:9 и изменения графических параметров. Предварительные настройки производительности low, medium и high были заменены ползунками 1-10, обеспечивающие более детальное управление графическими параметрами и улучшать производительность. Хотя игра действительно прекрасно функционирует на текущий момент.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Tags: 

Добавить свой отзыв:

Filtered HTML

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Поймите Нас правильно! Эта проверка - отсев СПАМ-ботов.