Back to top

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — обзор и анализ Benchmark производительности

Обзор
Название: 
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
Дата выхода: 
2017
Разработчик: 
Square Enix
Издатель: 
Square Enix
Локализация: 
-
Жанр: 
JRPG
Платформа: 
Nintendo 3DS, PlayStation 4, Microsoft Windows, Nintendo Switch
Режим: 
Однопользовательская игра
Продавец: 

BUKA Shop

Dragon Quest XI

Dragon Quest – одна из самых продолжительных RPG-серий в видеоиграх. Все началось ещё в 1986 году с Dragon Quest в системе развлечений Nintendo Entertainment, который вдохновил всю игровую RPG-индустрию, и многочисленные тайтлы следовали практически за каждой платформой. В последнее время Dragon Quest издавался Square Enix, который также издаёт Final Fantasy Series. Хотя на Западе тайтл не очень хорошо известен, но в Японии о Dragon Quest слышали почти все, там он более популярен, чем Final Fantasy и подобные ролевые игры.

Содержание обзора

Геймер играете за Свет – мальчик, которому суждено спасти мир от «Dark One», так как он – реинкарнация героя, спасавшего мир ранее. Естественно, по сюжету нужно бороться с многочисленными злыми полчищами не желающими, чтобы юнец в одиночку смог спасти мир; но он может собирать команду и объединившись с другими героями всё таки достичь цели в своей благой миссии. С самого начале игры врагами становятся целые королевства, которые следую за искажённой логикой, преследуют и пытаются уничтожить спасителя.

Для Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age Square Enix решила использовать Unreal Engine 4, возможно, потому, что движок поддерживает все основные игровые платформы, что значительно упрощает процесс переноса. Версия для ПК использует DirectX 11. Хотя версии для PS4 и 3DS появились на рынке год назад, а вот ПК-версия была запущена (в Steam) только сейчас. Учитывая кроссплатформенный характер тайтла, вероятно, не стоит ожидать графики AAA PC, следующей своему собственному стилю и не похожей на то, что демонстрирует Zelda on Switch.

В этом обзоре GPU/CPU-производительности Dragon Quest XI пройдёт тест через оптимальную выборку видеокарт, использующих новейшие драйверы от AMD и NVIDIA. Будет измерена производительность в различных разрешениях, исследовано использование VRAM и даже проверено масштабирование производительности многоядерных процессоров.

Скриншоты


скрин1
скрин2
скрин3
скрин4
скрин5
скрин6
скрин7
скрин8

Графические настройки


настройка1

  • Первые экраны касаются обычных параметров монитора и разрешения. Если вы только что установили игру и не можете изменить разрешение до 4K, так как оно выделено неактивным серым цветом, то просто переключите полноэкранный режим от стандартного «оконного» к «полноэкранному», и включите параметр 4K.
  • Игра поддерживает формат только 16:9, это означает, что соотношение 16:10 (2560x1600) получит чёрные полосы. Аналогичное произойдет при использовании монитора 21:9.

настройка2

  • Остальные немногочисленные варианты настроек, совершенно не соответствуют тому, к чему многие привыкли и ожидают от игр на ПК.
  • Варианты для AA, Post-processing и shadow являются пользователю без описания и просто представлены в виде чисел. Более подробное объяснение было бы приятным; это не похоже на то, что для этого нет свободного места на экране.
  • В разделе FPS может переключаться между 30 и 60 кадрами в секунду. Опять же, маловато будет! Особенно учитывая наличие опции выключения V-Sync.
  • Однако, благодаря Unreal Engine 4 пользователь может вручную разблокировать FPS, отредактировав файл GameUserSettings.ini в папке Мои документы\Мои игры\DRAGON QUEST XI\Saved\Config\WindowsNoEditor. Здесь нужно редактировать значение FrameRateLimit = 60.000000 (используйте большое число, например 1000, а не 0, так как не сработает).
  • Большая часть прохождения игры была с FPS, установленным до 1000, и при этом не встречалось каких-либо странных проблем с геймплеем, анимацией или физикой.
  • Можно использовать super-sampling (рендеринг в высоком разрешении), конечно, если есть запас по FPS, настраивая со значением «ScreenPercentage», всё в том же файле конфигурации.
  • Файл Engine.ini в той же папке можно также отредактировать вручную для увеличить расстояние прорисовки, LOD-расстояния и качество теней, как указано в этом посте.
  • Более подробную информацию о возможных INI Tweaks можно найти в the Unreal Engine Developer Documentation.

Тестовая система


Процессор: Intel Core i7-8700K @ 4.8 ГГц
(Kaby Lake, 8192 KB кэш)
Материнская плата: ASUS Maximus X Code
Intel Z370
ОЗУ: G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4
@ 3866 MHz 18-19-19-39
Накопитель: 2x Patriot Ignite 960 ГБ SSD
Питание: Antec HCP-1200 1200W
Кулер: Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
Операционная система: Windows 10 64-bit Creators Update
Драйвера: NVIDIA: 399.07 WHQL
AMD: Catalyst 18.8.2 Beta
Дисплей: Acer CB240HYKbmjdpr 24" 3840x2160

Использовались последняя общедоступная версия игры (а не пресс-релиз), а также новейшие драйвера от AMD и NVIDIA. Но следует учитывать, что на момент публикования обзора, версии game-ready для Dragon Quest XI пока не существует.

Использование графической памяти


vram

Для теста памяти применялся GTX 1080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; использовались самые высокие настройки. Потребление памяти оказалось смехотворным для 2018 года.

Производительность GPU


тест GPU1
тест GPU2
тест GPU3

Масштабируемость CPU


Игра была протестирована с различными значениями ядер и HyperThreading вкл/выкл, с графикой GTX 1080 Ti. Результаты 720p служат индикатором узкого места процессора — топовые видеокарты, независимо от разрешения, не могут дать больше кадров в секунду, чем результаты в 720p.

cpu_720p
cpu_1080p
cpu_1440p
cpu_4k

Отзыв


Dragon Quest совмещает боёвку/гринд часть Final Fantasy и стиль приключений/квестов Zelda, поэтому, если пользователю по душе гейминг в старые японские ролевые игры, то он будет чувствовать себя как рыба в воде. Хотя есть небольшая кривая обучения, но подобные концепции в RPG появлялись и ранее. Я помню, как играл в JRPG игры в детстве (и всё ещё люблю их). Гейминг в Dragon Quest XI принёс замечательные воспоминания и заставил почувствовать себя намного моложе... и потерять время (рабочее). У свежеиспечённых геймеров не должно быть проблем с изучением механик, поскольку игра добавляет к сложности постепенно, пока история прогрессирует, но на самом деле она не удивляет новыми идеями и концепциями, что может быть хорошо для старых игроков, но, вероятно, не может прокатить для более молодого поколения.

Сюжетная линия схожа на другие JRPG, с приятным развитием персонажа, множеством экипировки и заклинаниями на выбор, простой системой крафта и отличным переводом японских диалогов, без потери их остроумия. Озвучка тоже приличная, хотя некоторые игроки жалуются, что разработчики переборщили несколько с английским акцентом.

Графика не впечатляет, если рассматривать её с хардкорной точки зрения геймеров, но уникальный стиль стиль имеется, и к нему очень быстро привыкаешь. Хотя модели персонажей достаточно хорошо детализированы и анимированы, текстуры окружающего мира, так и персонажей слишком низкого разрешения; однако, монстры несколько симпатичны, что, снова, связано с художественным стилем. Мир Dragon Quest XI чувствуется открытым, хотя и присутствуют сцены загрузок; к сожалению, некоторые карты выглядят немного пустоватыми, что можно было заметить на скриншотах.

Требования к железу довольно щадящие, даже при самой высокой детализации карты среднего диапазона без проблем могут достигать 60 FPS, а видеокарты high-end уровня имеют достаточную мощность, чтобы задействовать ультравысокие настройки при помощи настроек файла конфигурации или super-scaling. К сожалению, у GTX 1080 Ti не получилось показать 60 FPS в 4K, что удивительным, учитывая визуальную составляющую. У NVIDIA определенно есть явное преимущество в производительности, поскольку GTX 1060 6 GB, например, почти на 30% быстрее, чем Radeon RX 580, когда как обычно они идут ноздря в ноздрю. Доступные графические настройки довольно ограничены, но сообщество усердно работает над тем, чтобы выяснить, что нужно для полноценного раскрытия потенциала для Unreal Engine 4.

Управление мышкой и клавиатурой в порядке, но определенно его можно улучшить. Например, чтобы выбрать команды во время поединков нужно использовать клавиши курсоров, в то время как остальную часть времени, чтобы перемещать персонажа требуются набор WASD. Было бы не так сложно разрешить выбор меню с использованием WASD в бою, так как перемещение в оном, похоже, не делает ничего геймплейного. Геймпад – действительно лучший выбор для Dragon Quest XI. Ведь темп игры время от времени имеет свойство замедлятся, поэтому рекомендуется захватить Cheat Engine, привязать «Speedhack» к неиспользуемой клавише клавиатуры и время от времени переключаться или может быть я только что стал нетерпеливым...

Если вы изголодались по JRPG-контенту на ПК, то обязательно займитесь Dragon Quest XI. Но если у вас завалялись другие игры для прохождения, то есть так или иначе геймите, возможен вариант ожидания распродажи, поскольку стандартная цена 60 $ ощущается кому-то покажется обременительной. С другой стороны, юзер получает 50+ часов игрового времени, что значительно больше, чем у большинства других игр на ПК. Для меня до сих пор: лучший JRPG этого года.

Огромная признательность за обзор и тестирование W1zzard.

Где купить?

Всем желающим пройти этот эпичный тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA!

заказать Dragon Quest XI

Кнопка заказа

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: