Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Падение Стедвика»

Брифинг
Миссия: 
Падение Стедвика (Steadkwicks Fall)
Цель: 
Захватить столицу Эрафии город Стедвик в течение 3 месяцев
Доп. Задачи: 
Уничтожить все гарнизоны эрафийцев
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Герои из «Дьявольский план»
Герои из «Новое дело»
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Падение Стедвика
Карта Падение Стедвика, Подземелье

В заключительном сценарии «Падение Стедвика» объединённые войска рас Подземелья и Инферно подошли вплотную к цели и решают, кто же из них более достоин покорить столицу Эрафии. Однако завоевателям нужно поторопиться, ведь разведчики сообщают, что флотилию, прибывшую из Энрота в квесте «Новое дело», возглавляет Катерина Айронфист, под её началом крупное войско. Дополнительно подкрепление выслали союзники из пустыни Браккада и Авли, последние, несмотря на отречение от престола королевы Золотых Драконов в миссии «Дьявольский план».

Падение Стедвика

Описание прохождения за Подземелье

  • Отработанная схема быстрого получения пачки Красных Драконов!
  • Обязательное условие для 8 штук к началу второй недели — наличие Замка, Пещеры драконов, Портала, а главное, отсутствие других локаций по найму существ, постоянно только она, «драконья внешка».

Недельный план форсированного развития замка Подземелья:

  1. Капелла безмолвия
  2. Лабиринт
  3. Логово мантикор
  4. Замок
  5. Пещера драконов
  6. Портал
  7. Рынок

Внешнюю Пещеру драконов, расположенную южнее замка сходу прибираем героем с заклинанием «Звездопад», «Цепь молний» либо «Удушение» (ранее «Взрыв») и нанимаем первого монстра. Воздвигнув Портал, нанимаем вторую чешуйчатую тварь, третий экземпляр после будет доступен после Пещеры драконов. А с началом второй недели замок увеличит прирост до 3 существ в неделю +1 с Портала и +1 из локации, итого получается пятеро Красных Драконов в каждую последующую неделю.

Однако, чтобы успеть построить все необходимые строения на первой неделе требуется много ресурсов, поэтому всех персонажей, кроме одного (занимается драконами), отправляются в верхний мир за добычей, наличие «Полёт» и «Пространственные врата» ускорят процесс. В некоторых случаях при ощутимой нехватке ресурсов требуется открыть рынки в замке Инферно и рыцарском городе и не более, т. к. все средства пока идут на Подземелье.

Если план сработал то игрок получает ощутимое преимущество — 8 Красных Драконов. Правда, такой бонус ещё необходимо выкупить, вероятно, это произойдёт к середине второй недели, и хотя речь об апгрейде до более мощного чёрного семейства не идёт, их вполне достаточно для зачистки карты «Падение Стедвика». Единственное куда не стоит соваться, сам Стедвик. Охранники могущественных реликвий, Чёрные и Золотые Драконы могут быть повержены без потерь хорошим «рукопашником» или при помощи чар «Воскрешение» (3-я ступень магии Земли).

Теперь можно заняться окончательным обустройством городов, криганский и рыцарский нужно превратить в источник золота, а в основном поселении постепенно утвердить Капитолий, гильдию Магов 5 уровня и Чёрных Драконов и начать собирать силы для решающего штурма. Поиск мощных артефактов и аннексия шахт и лесопилок обязательна. В случае появлени излишков можно начать развивать поселение криганцев (Архидьяволы тоже хорошо).

Противник

Хотя у неприятеля 4 населённых пункта, включая целевой, реальный противник в «Падение Стедвика» только один, уникальный персонаж Генерал Кендал (General Kendall). Вояка с дружиной находится рядом со столицей и никуда не выходит за пределы 10 клеток от неё. Целью похода является сама, а не Кендалл то и тактика обмануть грозного генерала кажется уместной. Дело в том, что Стедвик окружён горами, проходы охраняются тремя гарнизонами (с защитой от магии), сам маршал «пасётся» недалеко от города, в который он заходить лишь за подкреплением. Если одолеть «преграду» и успеть на этом же ходу заскочить в город то, можно избежать схватки и закончить кампанию «Темницы и твари», а ежели просто разгромить хоть бы один гарнизон, Кендал сразу же наглухо засядет в Стедвике,

Советы и подсказки от RSC

Гарнизоны красных:

  • магические (3 шт., ограждающие Стэдвик): по краям - фанатики (2 х 18 шт., ближе к центру - королевские грифоны (2 х 24 шт.), в центре - чемпионы (2 х 15 шт.);
  • простые (2 шт.): по краям - элитные стрелки (2 х 50 шт.), ближе к центру - алебардщики (2 х 40 шт.), дальше - грифоны (2 х 18 шт.), в центре - чемпионы (25 шт.).

Любые попытки выманить отвлекающим манёвром не принесут результата, генерал покидает крепость и клюёт на приманку в виде героя которого может легко одолеть. Однако его вылазка чётко регламентирована и должна после атаки закончится возвращением обратно в цитадель. В данном случае придётся осуществят кровопролитный штурм, а ведь базовые характеристики оппонента весьма достойные, благодаря наличию могущественным артефактам.

Характеристики Кендалла

Артефакты Gen. Kendall

И перед начислением ранга обозначился интересный момент, у соперника присутствовала «Сфера подавления», скорее всего, не в активном слоте, любые заклинания походу сражения были доступны.

опыт за бой

Секрет. Карта «Падение Стедвика» проходится за 1–4 дня с героем, обладающим Магией Воздуха 3 ступени, спелами «Полёт» (Логистика обязательна) или «Пространственные врата» в волшебной книжке и достаточного количества очков манны.

Для хардкорщиков штурм дело святое, ведь можно задействовать разнообразные тактические изыски. Ниже перечислены распространённые варианты.

  • Маг — Чёрные Драконы (30 шт.) + Эфриты (?) + «Армагеддон»; 7 отрядов (малочисленные) «Удушение» + «Воскрешение».
  • Рукопашник — 7 отрядов (многочисленные) и бой стенка на стенку.

Когда Gen. Kendall будет побеждён с него, кроме опыта, выпадут 5–7 реликвий плюс возникнет сообщение о падении Steadwick и общей победе. Грядущее приключения посвящается уже кампании «Отголоски войны», также входящей в Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

АЛЕКСАНДР
чт, 15/07/2021 - 10:06

Первые раз проходил, когда понял ,что время не на моей стороне уже со второго раза худо бедно дошел. до его крепости, взяв мощную армию и попутно принимая в ряды циклопов дошел до его замка, и там я понял что противник ппц сильный , нельзя магию использовать и он первый ходит с центра карты.жесть кароче.
Прочел пост ,что он якобы назад бежит в замок. с 4 попытки двумя приманками героями выудил так что назад ему нехватило одной клетки. и уже другим основным персом сел в замок перед его носом и Задание выполнено.

АЛЕКСАНДР
чт, 15/07/2021 - 10:07

и да приманки были две.

RSC
пн, 13/02/2023 - 21:11

Гарнизоны красных:
- магические (3 шт., ограждающие Стэдвик): по краям - фанатики (2 х 18 шт., ближе к центру - королевские грифоны (2 х 24 шт.), в центре - чемпионы (2 х 15 шт.);
- простые (2 шт.): по краям - элитные стрелки (2 х 50 шт.), ближе к центру - алебардщики (2 х 40 шт.), дальше - грифоны (2 х 18 шт.), в центре - чемпионы (25 шт.).

RSC
пн, 13/02/2023 - 22:07

В моём прохождении соперник-генерал отнюдь не из робкого десятка (уровень сложности - ферзь, 160%). Останавливался у Стэдвика, прокачивая навык защиты, и он сам на меня нападал. Разбирался с ним без особых проблем и на следующий день занимал замок. 30 чёрных драконов и имевшиеся в запасе архидьяволы, султаны-ифриты, скорпикоры и стреляющая братия успешно справляются с заданием (при наличии магии земли уровня эксперт, всеми необходимыми заклинаниями и количеством маны). У соперника есть вторичный навык тактика (уровень эксперт), и перед боем он выстраивает ударный кулак на передовой. Очень удобная вещь для драконов! Магией генерал не блещет, орудуя ударами молнии по стрелкам. И "Сферы Подавления" из него не выпадало.

Добавьте свой отзыв: