Вы здесь

Back to top

Сценарий № 3: «Утёс грифонов»

Брифинг
Миссия: 
Утёс грифонов (Griffin Cliffs)
Цель: 
Обозначить флажками 7 башен грифонов
Доп. Задачи: 
Уничтожить всех соперников и захватить их города
Покорить 5 гарнизонов врага
Поднять одному из героев вторичные навыки до 3 ступени
Разграбить Утопию драконов
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Золотой лук
Щит львиного мужества
Бездонный мешок золота
Карты-подсказки
Карта: 
Карта Утёс грифонов
Карта Утёс грифонов, Подземелье

В заключительной миссии «Утёс грифонов» (Griffin Cliffs) кампании «Слава королеве» в HoMM 3 игроку необходимо отыскать и обозначить флажками 7 Башен грифонов. Никто не знает, сколько они проживают на территориях Эрафии, ясно одно, грифоны жили здесь задолго до того, как появились королевство и «Ангелы-хранители». Когда-то Грифонхарт I приручил их и обучил военному искусству. Нигонцы с иэфоловцами взяли в кольцо столицу, блокировав утёсы, где обитает летающий символ Эрафии и заставили грифонов работать на захватчиков. От войск пробивающихся, к осаждённому Стедвику требуется деблокировать проходы в горах и вернуть контроль над башнями.

утёс грифонов

Задача интересная и одновременна простая в выполнении. Геймер начинает с тремя замками, где только в одном присутствует Форт, на него и нужно сделать ставку, остальные заточить сугубо под добычу золота (можно временно). Соперников теперь двое, но враг снова откровенно слаб, хотя и обладает семью замками: четыре в верхнем мире и три в подземном. Сами башни грифонов растянулись цепочкой вдоль северной границы карты, проходы в горах охраняют гарнизоны и герои неприятеля.

Сценарий «Утёс грифонов» проходится в течение первой недели без войска ежели присутствует минимум 4 героя 12 уровня со знанием заклинания «Пространственные врата» и магией Воздуха 3 ступени. Башни априори занимаются без боя, а стража рядом нейтрализуется мощными спелами.

Однако наша редакция не заточена под скоростной тур, решено использовать и попробовать все блага, предоставленные разработчиками. Ведь на карте много всевозможный локаций, которые так и тянет посетить. Тем более, если в предыдущих квестах удалось собрать могучую кучку, то текущее задание превратится в лёгкую, приятную прогулку.

Для начала зачищаем округу от дьявольско-подземельных порождений 1–3 уровня, попутно собирая ресурсы и артефакты. Отдельные ходы могут затягиваться ввиду способностей отдельных персонажей: «Пространственные врата» и «Портал города»; плюс боевая магия способствует. Буквально сходу рекомендуется захватить неохраняемых 2 замка расы Инферно и использовать под свои нужды. Недалеко от каждого желательно посетить Библиотеку посвящённых и другие источники поднятия базовых характеристик и уровня: Древо познания, Военная академия, Арена, Камень учёности, Звёздная ось, Лагерь наёмников и Башня ветеранов.

цепь молний

Следующим действием станет набег на два замка людей к ним ведут дороги от главной цитадели. Однако перед самыми вратами оппоненты приготовили крепкие засады (выскочит сообщение), потребно проявить бдительность. Но существует вариант обхода западни, фокус прост. Засада срабатывает при перемещении героя в стандартном варианте скакуна, то есть пересекая определённую зону активации по дороге рядом с целью. А применив заклинание телепорта по карте и установив персонажа вплотную к флажкам града можно миновать ловушки.

утопия драконов

Подземный мир небольшой и неприятельские поселения прибираются одним махом. В верней части и необычно утвердилась Утопия драконов; и здесь же Картограф и Хижина волхва. Последняя вскрывает 5 магических глаз напротив всех целевых построек — утёсов. Места прокачки, ресурсные шахты и «драконник» станут неким утешением в подземелье.

Дело за малым: взять под крыло жилища грифонов. Лезть в коридоры с боем или без, зависит от наличия указанного выше спела для безпрепятственного перемещения по местности. Для полноценного дефилирования, конечно, недругов следует поголовно истребить. Закончив «Утёс грифонов», геймер получит заработанный рейтинг и галочку об успешном прохождении в разделе кампании. Вальяжная тактика нашего способа оправдала себя на 100%, мы получили по заслугам звание «Грифон» в итоговой таблице, что реально символично.

Советы и подсказки от RSC

Квесты:

  • Провидец Норвуд ищет артефакт "Голубка Удачи" (он за Зелёными Стражами) в обмен на 50 грифонов;
  • Провидец Джинив ищет артефакт "Птица Познания" (он за Светло-голубыми Стражами) в обмен на вторичный навык Эксперт Зоркость.

Судя по квестовому заданию с "Голубкой Удачи", это тонкий намёк на быстрое разорение Консерватории Грифонов, чтобы получить пару Ангелов и начать зачистку карты от соперников.

Засады:

  • У западного поселения: 50 чертей, 50 адских троглодитов, 30 гарпий-ведьм, 30 магогов, 20 церберов, 20 дурных глаз, 5 скорпикор;
  • У восточного поселения: 50 чертей, 50 адских троглодитов, 30 гарпий-ведьм, 30 магогов, 20 церберов, 20 дурных глаз, 5 султанов-ифритов.

Гарнизоны:

  • - Гарнизоны коричневых: 80 чертей, 80 адских троглодитов, 40 адских гончих, 40 гарпий-ведьм, 20 демонов, 20 дурных глаз.

Герои:

  • Путь к Красной Палатке Ключника преграждает собой игрок коричневого (первичные навыки: 4-3-2-3) с армией в 120 чертей, 80 магогов, 30 церберов и 20 рогатых демонов.
  • Путь к Красным Стражам границы преграждает игрок коричневого (первичные навыки: 5-3-5-2) с армией в 120 чертей, 80 адских гончих и 30 рогатых демонов.

Эти игроки стоят неподвижно и канут в Лету через неделю после захвата их городов. За это время можно освоить подземелье, доочистить округу, поставить пару-тройку Порталов Славы, чтобы прирасти Ангелами, или Пространственными Вратами завершить игру.

Следите за обновлениями сайта и наблюдайте дальнейшие приключения в кампаниях «Герои Меча и Магии 3».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

Olya Sweet
ср, 31/08/2022 - 20:18

Не могу пройти. Захватываю башни и не зачитывает, что делать?

ср, 31/08/2022 - 22:30

Точно все башни прихватили?

RSC
сб, 11/02/2023 - 17:44

Квесты:
- Провидец Норвуд ищет артефакт "Голубка Удачи" (он за Зелёными Стражами) в обмен на 50 грифонов;
- Провидец Джинив ищет артефакт "Птица Познания" (он за Светло-голубыми Стражами) в обмен на вторичный навык Эксперт Зоркость.

Судя по квестовому заданию с "Голубкой Удачи", это тонкий намёк на быстрое разорение Консерватории Грифонов, чтобы получить пару Ангелов и начать зачистку карты от соперников.

Засады:
- у западного поселения: 50 чертей, 50 адских троглодитов, 30 гарпий-ведьм, 30 магогов, 20 церберов, 20 дурных глаз, 5 скорпикор;
- у восточного поселения: 50 чертей, 50 адских троглодитов, 30 гарпий-ведьм, 30 магогов, 20 церберов, 20 дурных глаз, 5 султанов-ифритов.

- Гарнизоны коричневых: 80 чертей, 80 адских троглодитов, 40 адских гончих, 40 гарпий-ведьм, 20 демонов, 20 дурных глаз.

- путь к Красной Палатке Ключника преграждает собой игрок коричневого (первичные навыки: 4-3-2-3) с армией в 120 чертей, 80 магогов, 30 церберов и 20 рогатых демонов.
- путь к Красным Стражам границы преграждает игрок коричневого (первичные навыки: 5-3-5-2) с армией в 120 чертей, 80 адских гончих и 30 рогатых демонов.
Эти игроки стоят неподвижно и канут в Лету через неделю после захвата их городов. За это время можно освоить подземелье, доочистить округу, поставить пару-тройку Порталов Славы, чтобы прирасти Ангелами, или Пространственными Вратами завершить игру.

Добавьте свой отзыв: