Вы здесь

Back to top

Сценарий № 2: «Долой мародёров»

Брифинг
Миссия: 
Долой мародёров (Savaging the Scavengers)
Цель: 
Уничтожить противников
Доп. Задачи: 
Поднять Мурату до 18 уровня
Перенести Щит дракона в следующий сценарий
Библиотека посвящённых
Утопия драконов
Пирамида
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Безмолвный глаз дракона
Плащ из крыла дракона
4 медузы
Карты-подсказки
Карта: 
Долой мародёров карта1
Долой мародёров карта2

В сценарии № 2 «Долой мародёров» Мутаре становится известно, что Орвальд полностью погрузился в поиски Фиала, и амбициозная девушка решается завладеть кровью прародителей Драконов. Повелительница решает оставить завоёванные земли Рорика и Орвальда на попечительство генерала Майя, в обязанности которого входит навести порядок. В свою очередь Сенгал примет командование над родовыми замками, гарнизонами и оборонительными войсками Мутары. Ведь как только остальные нигонские лорды прознают про Фиал, они наводнят пограничные территории. Воительница хочет попытаться отобрать у Орвальда Фиал драконьей крови, при этом не допустить, чтобы конкуренты в лице Прюета и Каомама не нанесли удар с тыла в самый интересный момент. План прост: вышвырнуть из Глубоких пещер лордов-конкурентов и разыскать старика, который и выведет её к Фиалу.

В качестве стартового бонуса, оптимальным выбором станет «Плащ из крыла дракона», прилично увеличивающий Знания и Силу (+2 оба).

Долой мародёров

Прохождение

Снова, как и в дебютной миссии «Отсев слабых» Мутара начинает поход в юго-восточном углу правда уже большой карты («L» — 108×108 клетки) с маленьким базовым отрядом, без города. Ближайший замок Глум-Кейв находится в двух днях пути, одолеть отряд препятствующий подходу и защитников самого поселения для опытной амазонки, не составит особого труда. После успешного захвата цитадели, следующим моментом станет поход к центру карты с целью захвата города Мест-Нет. Не доходя до цели, следует обратить внимание на вход в подземелье.

Амулет Маны

Квест:
Благодаря полученному у прорицателя Пьерса «Амулет маны», странный Страж границы (Урочная застава), пропустит Мутару к артефакту «Сфера постоянтсва», Библиотке всезнания и Учёному книжнику. Теперь, в противоположном рукаве того же подземелья находятся Университет, помогающий изучить вторичные, возможно, недостающие навыки, а самое важное артефакт «Щит дракона», который последует в следующий сценарий вместе с главной героиней.

Теперь, от Мест-Нет можно, направится, или на северо-восток либо на юго-запад, там, где расположились Каомам и Прюет соотвественно. Мутаре в любом случае понадобятся помощники; карта большая, а главное имеет радиально закольцованную структуру плюс с несколькими рандомными порталами входа, сокращающих перемещение героев. Тем самым нейтрализация конкурентов может существенно сократиться или, наоборот, растянуться. Покровы тьмы также вполне сильно могут сбивать с оптимального маршрута.

Особенности:
  1. В северо-западной области есть Волшебные равнины, где живописно расположились Пирамида и Утопия драконов. Обязательно посетите данные локации до того, как это сделают соперники.
  2. На карте присутствует всего одна Лаборатория алхимика, дефицит нивелируется на Базаре (рядом с Мест-Нет) и городских рынках.

Соперники вместо того, чтобы объединиться, предпочитают истощать себя враждой, и за это они поплатятся армиями и родовыми и завоёванными поместьями, как только их соседи узнают об их походах за Фиалом. Такая же участь могла ожидать и Мутару, однако, мудрая не по годам эгоцентричная особа просчитала все варианты, оставив дома верных генералов с большой частью армии, взяв с собой лишь небольшой отряд.

Советы:
  • Для быстрого отлова оппонентов, желательно иметь в сумке «Оковы войны». Артефакт можно заполучить, проследовав в Подземные врата рядом с городом Ред-Спайдер и сразившись с рогатыми демонами.
  • В приключении «Долой мародёров» отсутствуют ограничения в строительстве Гильдии магов, а это значит, что в волшебную книгу Мутаре можно поместить могущественные заклинания, которые существенно облегчат прохождение в оставшихся двух сценариях, например, «Пространственные врата» и «Портал города».

Советы и подсказки от RSC

Особенности:

  • возле второго города каждого игрока (северной, западной и центральной Темницы) есть Портал Входа (Монолит Входа), который ведёт на северо-западный угол карты к Утопии Драконов и Пирамиде. На этом же пятачке есть Подземные Врата (Врата Подземного Мира), ведущие к Форту на Холме и Древу Знаний.
  • справа от Утопии Драконов есть розовый Монолит Входа. Он случайным образом перебрасывает героя либо на юг карты к Чёрным Стражам Границы, либо на восток к Белым Стражам Границы.
  • Чёрная Палатка Ключника находится ближе всего к стартовому городу, севернее-восточнее. Поэтому, если планируется поход в долину Утопии Драконов с целью захвата внешки мантикор, то рациональнее вернуться через розовый Портал к Чёрным Стражам Границы, чтобы продолжить захват. А соответствующую Палатку следует посетить свободным героем заранее, до возможной встречи с соперником, который тоже, вероятно, движется в этом направлении.

Вариант оптимизации расходов:

  • можно заточить свою армию под Мантикор/Скорпикор, захватив три соответствующие внешки (и больше никаких других) за Белыми и Чёрными Стражами Границ и правее розового Портала Входа, построив в городах их жилища и Порталы Вызова. Получится +9 бойцов каждую неделю из одного города с Замком и +6 из всех внешек. Правда, присоединить +6 из внешек единовременно будет очень затруднительно, но можно наладить систематический процесс переброски.в ближайшие города.

Замечания:

  1. Совет №1 (про Оковы Войны) не годится, так как на карте есть только один постоянный артефакт - Щит Дракона.
  2. В описании квеста надо бы убрать упоминание об артефакте Сфера Постоянства, так как он тоже случайный.
  3. Пункт 2 особенностей карты можно дополнить локацией Лаборатории Алхимика - северо-западное ответвление от Утопии Драконов.

Отловив всех персонажей и прибрав неприятельские крепости, дерзкая девушка, наконец, навсегда «отцепит» преследователей, нащупает след Орвальда и бросится на опережение в миссии № 3 «Кровь Отца драконов».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Ваши отзывы:

RSC
ср, 22/03/2023 - 02:38

Особенности:
- возле второго города каждого игрока (северной, западной и центральной Темницы) есть Портал Входа (Монолит Входа), который ведёт на северо-западный угол карты к Утопии Драконов и Пирамиде. На этом же пятачке есть Подземные Врата (Врата Подземного Мира), ведущие к Форту на Холме и Древу Знаний.
- справа от Утопии Драконов есть розовый Монолит Входа. Он случайным образом перебрасывает героя либо на юг карты к Чёрным Стражам Границы, либо на восток к Белым Стражам Границы.
- Чёрная Палатка Ключника находится ближе всего к стартовому городу, севернее-восточнее. Поэтому, если планируется поход в долину Утопии Драконов с целью захвата внешки мантикор, то рациональнее вернуться через розовый Портал к Чёрным Стражам Границы, чтобы продолжить захват. А соответствующую Палатку следует посетить свободным героем заранее, до возможной встречи с соперником, который тоже, вероятно, движется в этом направлении.

Вариант оптимизации расходов:
- можно заточить свою армию под Мантикор/Скорпикор, захватив три соответствующие внешки (и больше никаких других) за Белыми и Чёрными Стражами Границ и правее розового Портала Входа, построив в городах их жилища и Порталы Вызова. Получится +9 бойцов каждую неделю из одного города с Замком и +6 из всех внешек. Правда, присоединить +6 из внешек единовременно будет очень затруднительно, но можно наладить систематический процесс переброски.в ближайшие города.

RSC
ср, 22/03/2023 - 02:38

Замечания:
1. Совет №1 (про Оковы Войны) не годится, так как на карте есть только один постоянный артефакт - Щит Дракона.
2. В описании квеста надо бы убрать упоминание об артефакте Сфера Постоянства, так как он тоже случайный.
3. Пункт 2 особенностей карты можно дополнить локацией Лаборатории Алхимика - северо-западное ответвление от Утопии Драконов.

Добавьте свой отзыв: