Back to top

Сценарий № 2: «Долой мародёров»

Миссия: 
Долой мародёров (Savaging the Scavengers)
Цель: 
Уничтожить противников
Доп. Задачи: 
Поднять Мурату до 18 уровня
Перенести Щит дракона в следующий сценарий
Библиотека посвящённых
Утопия драконов
Пирамида
Сложность: 
130% - Тура
Сложная игра
Бонус: 
Безмолвный глаз дракона
Плащ из крыла дракона
4 медузы
Карта Долой мародёров
КАрта Долой мародёров 2

В сценарии № 2 «Долой мародёров» Мутаре становится известно, что Орвальд полностью погрузился в поиски Фиала, и амбициозная девушка решается завладеть кровью прародителей Драконов. Повелительница решает оставить завоёванные земли Рорика и Орвальда на попечительство генерала Майя, в обязанности которого входит навести порядок. В свою очередь Сенгал примет командование над родовыми замками, гарнизонами и оборонительными войсками Мутары. Ведь как только остальные нигонские лорды прознают про Фиал, они наводнят пограничные территории. Воительница хочет попытаться отобрать у Орвальда Фиал драконьей крови, при этом не допустить, чтобы конкуренты в лице Прюета и Каомама не нанесли удар с тыла в самый интересный момент. План прост: вышвырнуть из Глубоких пещер лордов-конкурентов и разыскать старика, который и выведет её к Фиалу.

В качестве стартового бонуса, оптимальным выбором станет «Плащ из крыла дракона», прилично увеличивающий Знания и Силу (+2 оба).

Долой мародёров

Прохождение

Снова, как и в дебютной миссии «Отсев слабых» Мутара начинает поход в юго-восточном углу правда уже большой карты («L» — 108×108 клетки) с маленьким базовым отрядом, без города. Ближайший замок Глум-Кейв находится в двух днях пути, одолеть отряд препятствующий подходу и защитников самого поселения для опытной амазонки, не составит особого труда. После успешного захвата цитадели, следующим моментом станет поход к центру карты с целью захвата города Мест-Нет. Не доходя до цели, следует обратить внимание на вход в подземелье.

Амулет Маны

Квест
Благодаря полученному у прорицателя Пьерса «Амулет маны», странный Страж границы (Урочная застава), пропустит Мутару к артефакту «Сфера постоянтсва», Библиотке всезнания и Учёному книжнику. Теперь, в противоположном рукаве того же подземелья находятся Университет, помогающий изучить вторичные, возможно, недостающие навыки, а самое важное артефакт «Щит дракона», который последует в следующий сценарий вместе с главной героиней.

Теперь, от Мест-Нет можно, направится, или на северо-восток либо на юго-запад, там, где расположились Каомам и Прюет соотвественно. Мутаре в любом случае понадобятся помощники; карта большая, а главное имеет радиально закольцованную структуру плюс с несколькими рандомными порталами входа, сокращающих перемещение героев. Тем самым нейтрализация конкурентов может существенно сократиться или, наоборот, растянуться. Покровы тьмы также вполне сильно могут сбивать с оптимального маршрута.

Особенности

  1. В северо-западной области есть Волшебные равнины, где живописно расположились Пирамида и Утопия драконов. Обязательно посетите данные локации до того, как это сделают соперники.
  2. На карте присутствует всего одна Лаборатория алхимика, дефицит нивелируется на Базаре (рядом с Мест-Нет) и городских рынках.

Соперники вместо того, чтобы объединиться, предпочитают истощать себя враждой, и за это они поплатятся армиями и родовыми и завоёванными поместьями, как только их соседи узнают об их походах за Фиалом. Такая же участь могла ожидать и Мутару, однако, мудрая не по годам эгоцентричная особа просчитала все варианты, оставив дома верных генералов с большой частью армии, взяв с собой лишь небольшой отряд.

Советы

  • Для быстрого отлова оппонентов, желательно заполучить «Оковы войны». Артефакт можно заполучить, проследовав в Подземные врата рядом с городом Ред-Спайдер и сразившись с рогатыми демонами.
  • В приключении «Долой мародёров» отсутствуют ограничения в строительстве Гильдии магов, а это значит, что в волшебную книгу Мутаре можно поместить могущественные заклинания, которые существенно облегчат прохождение в оставшихся двух сценариях, например, «Пространственные врата» и «Портал города».

Отловив всех персонажей и прибрав неприятельские крепости, дерзкая девушка, наконец, навсегда «отцепит» преследователей, нащупает след Орвальда и бросится на опережение в миссии № 3 «Кровь Отца драконов».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: