Back to top

Сценарий № 4: «Кузнец страданий»

Миссия: 
Кузнец страданий (Maker of Sorrows)
Цель: 
Отыскать великого кузнеца Казандара (Grand Forgesmith Khazadar)
Выковать «Клинка Армагеддона»
Доп. Задачи: 
Разгромить противника (уничтожить героев, захватить города)
Поднять Зерона до 24 уровня
Разграбить Утопию драконов
Посетить Библиотеку посвящённых
Сложность: 
160% - Ферзь
Очень сложная игра
Бонус: 
5 Владык бездны
Поясница легиона
Большие псарни
Карта Кузнец страданий

После успешных поисков необходимых составляющих для создания могущественного предмета «Клинок Армагеддона», в сценарии «Кузнец страданий» Зерону требуется отыскать единственного мастера, способного выковать этот предмет, великого кузнеца Казандара. Однако, искусника похитили снова неизвестные чёрные всадники, за которыми Зерон охотился несколько месяцев в миссии «В поисках клинка». Слугу Люцифера Кригана III обрадовало то, что Казандара оставили в живых, а значит, есть шанс найти его и заставить создать страшнейший разрушительный артефакт. Советник по имени Слиин разузнал, что алхимика держат где-то посреди Спорных Земель приставив мощную охрану.

Кузнец страданий

На брифинге следует обязательно выбрать один из трёх предлагаемых бонусов.

Действие пройдёт на карте размером 108×108 клеток плюс небольшим витиеватым подземным миром. Игрок стартует с четырьмя замками – три вдоль восточной границы, один у северной. Помогать Зерону будут ещё три героя расы Инферно, все 12 уровня. Разработчики снова балуют геймера, наличием во всех городах очень полезной постройки – Врата города! Стартовые трудности также нивелируют Капитолий (Вандал-холл), Гильдия магов (все поселения) и Заброшенный дворец (Скорч). А относительно небольшие, но вполне боеспособные армии у персонажей и в городе Вандал-холл (респаун Зерона), помогут быстро начать экспансию прилежащих территорий.

Прохождение

И так, главная задача разыскать алхимика и предложить ему выковать клинок. Казандара спрятали в подземелье, конкретнее в туннелях, выкопанных Верховными Лордами Нигона в недавней войне с Эрафией, а доступ блокировали хитроумной цепочкой пограничных стражей, шатры к которым разбросаны по разным уголкам карты и охраняются большими армиями элементалов или блокируются другими вратами. Верхний мир условно поделён на два сектора, первый владения демонов (треть карты), второй полностью занят Колонией и насчитывает шесть городов её расы. Попасть во владения существ из измерения стихий можно минуя Гарнизоны, напичканные элементалями либо применив соответствующие заклинания (Хождение по воде, Полёт, Пространственные врата), последних после дебютной миссии за тёмную фракция у Зерона может и быть.

Утопия драконов

Учитывая сложность игры (160%) и исходя из этого малое количество ресурсов на старте, приоритетным направлением станет, одновременное сипользование всех героев в захвате свободных ресурсов и добывающих их локаций; артефакты попутно. Следующим шагом станет формирование ударной армии для Зерона и последующий поход в земли подконтрольные элементалям. Далее, захват городов Колоний и посещение шатров хранителей ключей и пограничных врат, их расположение обозначено на карте зелёными и голубыми рамками, Магическое око недалеко от г. Поля Азраэля поможет обнаружить пару из палаток.

Подсказки!

  • Во всех крепостях (свои и захваченные) обязательно возвести Гильдии магов 5 уровня, да бы Зерон (Мудрость: 3 ступени) предстал достойным соперником Гелу на заключительном этапе кампании.
  • Разграбив Утопию драконов (центр карты), игрок получит мощные артефакты, которые помгут в винальной части квеста «Кузнец страданий», где придётся сражаться с полчищами элементалов.
  • Теперь, разгадка шатров. Первым из шатров посещаем чёрный, открывающий доступ в подземелье, затем синий (возле города Сол), далее, красный (немного восточней вдоль южного края), потом, зелёный (юго-западный угол), белый (северо-западный угол) наконец, фиолетовый возле хижины кузнеца.
  • Последовательное открытие врат блокирующих хижину Казандара и его подмастерье: Чёрный → Белый → Зелёный → Красный → Синий → герой Интей → Лиловый → ученик Казандара.

Кузнец страданий

После зачистки Верхнего мира – захват всех неприятельских замком и ликвидация героев, плюс культпоход по всем необходимым локациям + поднимающим базовые характеристики и уровень главного персонажа (Зерон); помощники в следующий раунд не перенесутся, следует отправится в Нижний мир. В подземелье от пяточка есть 4 ответвления, первое требуемое находится на северо-западном направлении, которое заканчивается хижиной предсказателя. Поочерёдно открывая врата и побеждая героя по имени Интей, Зерон получает аудиенцию с алхимиком. Казандар выдвигает свои условия: мощь клинка должна обойти дом мастера стороной, оплата в 30 000 золотом и доставка артефакта «Сфера постоянства» ученику.

Зерон 24 уровня

Заметка!
В процессе поисков, слуги Ксерона станут приносить командиру сообщения, два из которых приведут полководца демонов в ярость:

  1. Катерина Айронфист села за стол переговоров с Колониями и заключила с ними союз против Эофола.
  2. Бледнолиций герой (Джелу) убил мать Ксерона.

Выкованный Клинок

Теперь, игроку следует направиться в юго-западный рукав и навестить ученика. Последний бой с отрядом Фениксов, лиловый пограничник... «Меч адского пламени», «Доспехи самородной серы», «Щит проклятых плюс» плю «Сфера постоянства», и вот, вожделенный «Клинок Армагеддона» в руках у Зерона. Это был последний сценарий за Ксерона и вообще за расу Инферно, кампания резко меняет курс и предстоящая миссия «Возвращение короля» посвящена спасённому из плена Роланду.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: