Back to top

Сценарий № 2: «Время жатвы»

Миссия: 
Время жатвы (Season of Harvest)
Цель: 
Собрать 2 500 скелетов в армии
Доп. Задачи: 
Открыть Пограничные врата
Захватить города Бастиона и Замка
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Плащ вампира (Vampire's Cowl)
Усилитель некромантии
Разрытые могилы

Сценарий «Время жатвы» снова на время, как и пролог «Сердце Грифона». Поднятый из мертвецов король Эрафии Грифонхарт решил сам возглавить поход на свою Родину, чтобы снова править ей, но в несколько ином ключе, лидером некромантом. Однако для похода требуется собрать «добровольцев» — 2 500 скелетов в течение трёх месяцев, поздний срок исключается, т. к. королева Энрота Катерина Железный Кулак успеет подготовиться к отражению вторжения некромантов.

Время жатвы

Перед прохождением следует в качестве бонуса выбрать «Плащ вампира» (+10% к Некромантии), который существенно увеличит поток скелетов с убиенных на поле боя вражеских существ. Постройки Усилитель некромантии и Разрытые могилы отстраиваются без проблем уже по ходу развития города. Артефакт «Дух угнетения», полученный в предыдущем задании, перенесётся в текущий и станет успешно нивелировать положительный бонус Боевого духа соперников в процессе сражений.

В целом задача простая и одновременно интересная, ведь это первое приключение в кампаниях серии «Герои Меча и Магии», где требуется накопить войска. Нечто отдалённо похожее встречалось в поручении «Крестьяне» кампании Арчибальда, где Лорд Корлагон (рыцарь-некромант) усмирял легионы крестьян, плодя неимоверно количество скелетов. Напомним, в HoMM 1 раса некромантов ещё отсутствовала, а появившись в HoMM 2, стала любимой многими почитателями игры.

Прохождение начинается с одним Некрополисом и парой героев в северо-восточном углу карты «Время жатвы». Персонажи оптимизированы к выполнению задачи: один Видомина (2 уровень), а второй Вокиал (3 уровень плюс двое Чёрных рыцаря и артефакты); оба с «Некромантия 3 ступени». Выбивающим моментом, является нехватка Форта на старте, но наличие в округе необходимых добывающих локаций исправит положение. Стоит отметить изначальное наличие Верфи в городе и свободного корабля на берегу в который сразу можно грузить главного героя и отправлять на противоположный берег начинать собирать скелетов.

Единственный враг на карте в едином лице Бастиона и Замка, совершенно пассивен, героев как и Таверни в его трёх городах нет. Зачищаемая местность представляет собой немного запутанную сеть проходов, в которых и сконцентрировались отряды Копейщиков с Кентаврами, а местами Гномы и Лучники. Этакого «мяса» может показаться предостаточно, но разработчики подсчитали почти впритык. Громить всех подряд обязательно, даже если противник избегает сражения. В случае желания присоединиться, необходимо присоединять такие отряды, ведь они примыкают целиком, далее, их просто следует отнести героем снабженцем в Машину скелетов, своеобразная «Печь» в Некрополисе должна пыхтеть постоянно.

После нескольких ходов придёт сообщение, гласящее, что знаковый некромант Сандро угодил в плен к эрафийцем и блокирован Пограничными вратами синего цвета. Потребно вызволить старого боевого товарища из беды. Рядом с городом эльфов по центру карты расположен Картограф (откройте карту), темница с Садро недалеко, западнее. Тюрьма блокирована дружественными войсками некромантов, они охотно присоединяются. Освобождённого Сандро (5-й уровень) можно также отправить собирать скелетов.

Кроме основной цели, на карте имеются пара заказчиков: прорицатель Рекс ищущий «Знак мужества» и за находку дарующий заклинание «Телепорт», а Исслок «Плащ равновесия» в обмен +3 Атаки, также можно раздобыть полезную реликвию «Башмаки левитации», облегчающие транзит через водный канал. Фантастический по эффективности великий артефакт «Башмаки мертвеца» (+15% к Некромантии) охраняет отряд гномов практически напротив стартового поселения. Прибрать оный в дебюте — значит, существенно сократить время прохождения квеста «Время жатвы».

Когда суммарная величина скелетов достигнет отметки 2 500 штук, сценарий завершится победой следует приступить к приключению «Телесное наказание», где могучий Рыцарь смерти по имени Мот отказался от похода на Эрафию.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: