Back to top

Сценарий № 3: «Телесное наказание»

Миссия: 
Телесное наказание (Corporeal Punishment)
Цель: 
Победить рыцаря смерти Мота и его армии
Сложность: 
100% - Конь
Нормальная игра
Бонус: 
Кулон Смерти
Заклинание "Оберег Земли"
25 Зомби
Карта Телесное наказание

Полчища скелетов собраны в сценарии «Время жатвы» и настал час генерального наступления, но прежде следует проучить одного наглеца. В квесте «Телесное наказание» воскрешённый король Грифонхарт хочет наказать командира одной из своих армий, рыцаря смерти по имени Мот (Mot), отказавшегося подчиняться приказам. Бунтарь и вовсе отговаривал монарха-мертвеца от захватнического похода на Эрафию. Нужно срочно покарать предателя тем самым отбить всякую охоту к подобному у остальных военачальников. Однако в планы короля входит непросто уничтожение, но и воскрешение, дабы в дальнейшем влить отщепенца снова в ряды армии некромантов с понижением в должности.

Телесное наказание

Перед стартом выбираем бонус в виде 25 Зомби, они намного полезней ненужных для этого задания артефакта «Кулон смерти» и заклинания «Оберег земли». С волшебным предметом, наверное, приготовлена некая уловка со стороны разработчиков кампании «Да Здравствует Король!», ведь кастовать «Убить нежить» вряд ли кто-то станет, учитывая специфику карты «Телесное наказание».

Ресурсы

Игрок получает в распоряжение пару Некрополисов и одного героя. От правильного развития поселений зависит время прохождения. Ниже приведён примерный план построек для первой недели.

Город 1 (северо-западный угол):

  • Ратуша
  • Рынок
  • 1 этаж Гильдии магов
  • Кузница
  • Магистрат

Город 2 (центр):

  • Цитадель
  • Замок
  • Поместье
  • Мавзолей
  • Чертог Тьмы

Конечно, чтобы уложиться в такой график потребуется много дерева и камня, посему в кратчайшие сроки требуется занять ближайшие Лесопилки и Рудники, они без охраны. Хорошенько разжиться ресурсами плюс артефактом можно на водной глади и на небольшой территории на границе карты. Для этого нужно захватить Верфь и собрать полезности. Именно город в центре карты станет плацдармом для предстоящего наступления на владения Мота.

Поземный мир

В северо-восточной части есть водоворот, также окружённый обломками и сундуками, ведущий в подземный мир, где расположено по одной локации с 1 по 7-й уровень существ расы некромантов и проживает прорицатель Норвуд, делающий заказ на поиск артефакта «Знак мужества», за выполнение квеста герой получает +2 Магия.

Мот

Обязательно стоит посетить Хижину волхва вскрывающей интересные места. У врага три города, сам зачинщик, кстати, способный на вылазки аналогично gen. Kandell в сценарии «Падение Стедвика» засел в юго-восточном. Особенность местности таковы, от центрального замка к неприятельским крепостям ведут узкие проходы, блокированные гарнизонами Мота, даже чтобы наладить связь между своими городами необходимо прорвать один из них.

Победа

Постепенно расчищая местность, прокачивая персонажей, одновременно пополняя ударную армию Личами с Рыцарями смерти и дополнительно поднимая орды скелетов в сражениях с нейтральными существами, войско достигнет приличных размеров и которых станет достаточно для штурма крепости, где засел отступник. В целом оппонент, оказывается, не таким могущественным, как следовало из описания на брифинге миссии «Телесное наказание». Почему-то дизайнеры решили использовать в роли Мота образ известного Рыцаря Смерти Клавиуса, хотя напрашивался уникальный портрет.

После завершения воспитательного процесса, открывается прямая дорога к последнему заданию «Ночь сменяет День».

С уважением, pro-onlineigry.ru

Добавить свой отзыв: